Невестка очень сложный человек. Родилась внучка, мне не дают общаться.
Невестка всегда была слегка холодноватой ко мне. Мамой меня не называет до сих пор по прошествии 10-ти лет, тактильный контакт не любит, была беременна мне её хотелось приласкать, живот погладить - она отстраняется и видно ей не приятно. Мн еобидно от этого. Сына старше на 2 года, самоуверенная, слегка вспыльчивая бывает. Я с высоты своих прожитых лет вижу что опыта в жизни мало, хоть и 30 лет. Советов не приемлет никаких, вроде улыбается и не возражает а как до дела дойдёт так стена.Недавно родилась внучка, долгожданная моя красавица. В больнице ещё сына науськала, пускали к себе только по записи. Один раз приехали с дедом не позвонивши, скривили лицо. Сын потом нам высказал. А мы будто права не имеем на внучу посмотреть. Теперь они дома и ощущение что всеми силами не пускают нас домой. Ограничили время. Приедем, невестка недовольна вечно. Никкаой помощи не предложить, постоянные отказы. Предложила помогать купать внучку, меня обрубили на месте, типа это задача папы а не бабушки и мне нечего соваться туда. Мн еобидно очень, Всю их жизнь им помогали, ни в чём не отказывали, коляску купили, деньгами помогали, предлагаем помощь а от нас шарахаются. Обидно до слёз. У кого такая ситуация? как установить контакт не знаю. Я во внучку готова всю душу вложить а мне в ответ фигу,
[quote="Гость"]жена астронавта[quote="Гость"]жена астронавта[quote="Гость"]жена астронавта[quote="Муромец Илья"]Девушки, вы можете как угодно относиться к своим свекровям, можете даже не общаться. но нельзя быть такими долбанутыми дурами и лишать своих детей бабушек и дедушек. Вы сами станете ими когда-нибудь неужели не понятно???
<br>виноваты сыновья, позволяющие своим жёнам, так вести себя с о своими родителями.
И что он сделает, если ему не понравится как жена с родителями общается? Бросит жену с малышом? Напугали