Гость
Статьи
Есть ли жизнь после …

Есть ли жизнь после аборта...

Мне 22 года. Завтра иду на аборт. Мама о моём положении знает и согласна со мной, что это самый оптимальный, если можно так сказать, выход. Хорошего исхода в данной ситуации быть не может, но, как говорится, из двух зол.... Срок 4 недели. С тех пор, как приняла это решение, глаза на мокром месте. Всё время думаю о ребёнке. Каким он мог родиться, кем он мог быть, как бы он рос. Хожу с чувством чудовищного греха, мысленно прошу у малыша прощения. Знаю, что сама виновата. Ситуация банальная - залетела, парень бросил, родители небогатые, я учусь в институте, сама ребёнка не подниму. Пожалуйста, оставьте сарказм и яд, и так тяжело, я и так наказана и сама всё про себя понимаю. Кто пережил в жизни аборт, как вы живёте дальше? Станет потом хоть чуть-чуть легче?

Женя
292 ответа
Последний — 18 декабря 2019, 06:07 Перейти
1.
Гость

не драматизируйте. когда у меня был выбор - аборт или рожать, я выбрала рожать. но я хочу сказать, что в такие моменты часто включается непонятно откуда взявшаяся сентиментальность, чувство вины и т.д. если понимаете, что это оптимальный вариант - тогда вперед и впредь предохраняйтесь тщательнее. я вот родила и не жалею. но понимаю, что кому-то возможно подойдет другой вариант. удачи вам и простите себя. за все. вы ни в чем не виноваты. и не слушайте ярых противников абортов, как правило, это люди, сами не имеющие детей и не представляющие, что это такое.

Может,передумаете все-таки?Легче потом не станет, может,поменяется отношение к этому просто.

3.
Гость

все пройдет. детям нужна полноценная семья.

4.
Гость

автор, всё решаете вы.Слушайте своё сердце и помолитесь Богу.Попросите у Него прощение за то, что не даёте душе прийти в этот мир.

Станет легче.

5.
смурфетта

Аборт-не конец света,забудется быстро.Главное не драматизировать и не нагнетать.Ну и предохраняться впредь.все ж таки 22 уже,а не 15.

7.
Фея