Гость
Статьи
Почему люди такие …

Почему люди такие злые? почему так любят лезть в чужую жизнь и осуждать?

В наше время, мерилом успешности и счастья есть деньги! очень часто слышу от своих знакомых, что у меня розовые очки, потому что я замуж по любви хочу, и людей ценю только за моральные качества! почему так. почему будут считать счастливым человеком того кто ввбирал в жизни только расчет, а кто выбрал любовь назовут дураком???? если что я работаю и учусь на 2 высшем, и стремлюсь иметь больше но вот выбирая деньги или чуства и чистую совесть выберу второе!

Не из этой планеты
51 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Что, богатых в окружении вашем нет? Не беситесь, может и повезет. Вы не поверите, но вполне себе реально выйти замуж и за богатого и по любви. Но это, конечно, хорошо бы родиться в приличной семье, где у друзей родителей есть сыновья. Богатые редко выходят за ***** - у них таких нет в кругу общения
А вы не прикрывайте свою "благородную" бедность громкими словами. Можно подумать, у вас Прохоров под окнами серенады поет, а вы верны васе-слесарю)

Гость
#2

Вы таки будете смеяться, но **** в моем посте - это слово б е д н ы х.
Капец

Гость
#3
Не из этой планеты

Почему люди такие злые? почему так любят лезть в чужую жизнь и осуждать?

ЗАНЯТЬСЯ ИМ НЕЧЕМ.

#4

А почему вам не всё равно на это (вам не всё равно, раз не поленились создать тему)?
Всегда будут "доброжелатели", судящие других по себе (что запрещено) - и что теперь, расстраиваться из-за каждого мнения, отличающегося от вашего?
Мне вот - плевать на всё это. Живу так, как считаю нужным.

Кстати, чтобы меньше было негатива к вам на этой почве - не советую распространяться направо и налево о своих "понятиях" - вам же ими будут тыкать при любом удобном случае. Меньше о себе рассказывайте.

Гость
#5

любовь пройдет

Гость
#6

а меня вот кстати осуждают за то, что я по расчету замуж собралась.

Гость
#7

мы таи будем ржать до коликов над словом любовь в интернете)))))))))))))

Гость
#8