Гость
Статьи
Муж боится самолетов!

Муж боится самолетов!

Мой муж боится самолетов. Когда выходила за муж знала о его страхах, но при этом он на самолетах летал дважды. Сейчас снова встал вопрос о поездке, я не хочу отдыхать на нашем юге, в наш медовый месяц я ему уступила и мы поехали на поезде на наш юг. Сейчас я уже хочу наконец то ехать за границу, а он категорически не хочет. Что же теперь получается, что выйдя за муж я никогда никуда не съезжу, кроме нашего юга???? а я люблю путешествовать, одну меня он никуда не отпускает. Помогите советом, может у кого то муж такой же паникер? что делать?

Автор темы
73 ответа
Последний — Перейти
#1

У меня тоже паникер мы ходили к психологу смотрели видео и прочее хоть как то чтоб от страха избавится в итоге хотение путешествия перебороло страх...помогла очень поездка в Турцию с друзьями там был его друг и мужу было стыдно за свой страх он терпел молодец. ..после этого страх почти исчез

Гость
#2

я с начальником летела один раз, он летать ужасно боится, напился еще перед полетом, потом еще добавлял из дьютика в самолете, то плакал то говорил, что мы все умрем и тд., при малейшей тряске самолета вцеплялся мне в руку, что потом вся рука в синяках была. Я его сама готова была убить и все кто рядом с нами сидели тоже. УЖАС!!! обратно попросила на регистрации дать мне место как можно дальше от него. Он, кстати, ходил к психологу, толку ноль. Куда возможно едет на поезде, в Европу, например, куда лететь - только нажравшись как *****(((

Гость
#4

я тоже боюсь летать, когда вставал вопрос о переводе на ДВ, предлагала БМ поехать на поезде( вроде неделю ехать или чуть меньше) и даже на машине))

мики
#5

Лечиться у психотерапевта, психиатра. Что еще делать. Только Ваш муж должен этого захотеть. По- другому никак. Это серьезные вещи. Во время панической атаки, он может начать задыхаться, терять сознание, ему может быть плохо с сердцем до инфаркта, может резко подняться или резко опуститься давление. Автор, это не игры в силу воли.... Придется Вам приспосабливаться. Уговаривайте, чтобы отпускал. Если он не хочет лечится, то не имеет и права Вас удерживать

Гость
#6

придумайте что-нибудь. я тоже боюсь летать, у меня клаустрофобия и страх высоты. недавно на колесе обозрения прокатилась, из обмороков не вылезала.

Гость
#7

Я ужасно боюсь. Одна не летаю. Муж перед полетом поит меня коньяком.
Когда показывают дебоширов в самолетах, думаю, это те, кто смертельно боится летать.

Гость
#8

есл у него серьезная фобия (панические атаки, приступы, скачет давление, начинается истерика) - то легко и просто не избавитесь. Это нужно долгое лечение и психотерпавта + медикаментозное. Если у него просто психологический страх из-за того, что он почти никогда не летал, - то просто проводите с ним работу, приводите статистику, объясняйте про безопасность полетов. Расскажите, что по статистике (это правда) вероятность разбиться на самолете в разы ниже, чем разбиться на автомобиле. Он же не боится ездить на машине? А вот, между прочим, рискует гораздо сильнее. Покажите это ему прямо на цифрах + перед перелетом за месяц можно пропить курс легкого успокоительного (типа Новопассита).

Гость
#9

Боится во многом обоснованно. Я работал на обслуживании авиатехники (инженер). После того, как обслуживание по ресурсу сменили на обслуживание по состоянию, летать перестал. Только поезд или авто.

Пояснение: Обслуживание по ресурсу- это значит, что каждый важный элемент самолета (двигатель, узлы шасси, авионика, гидросистема, и прочее) имеет определенный ресурс наработки, в течение которого работа узла гарантированно надежна. Во время техобслуживания смотрят документы на узлы, когда была замена. Срок вышел- ВСЕ, СНИМАЕМ. Заменяем на новый. Даже если старый узел еще работает.

Обслуживание по состоянию- Ну так ведь узел ЕЩЕ РАБОТАЕТ! Зачем его менять? Вот когда сломается, тогда и заменить. А то неэкономично!!!

Теперь представим себе, что "пока работает" например, двигатель. Или гидронасос в системе управления рулевыми поверхностями. Или еще что-то. Да, дублирование есть, но полной гарантии оно не дает

Гость
#10

***** замуж за такого выходили? Теперь только на поездах ездить вам всю жизнь.

Автор темы
#11
мики

Лечиться у психотерапевта, психиатра. Что еще делать. Только Ваш муж должен этого захотеть. По- другому никак. Это серьезные вещи. Во время панической атаки, он может начать задыхаться, терять сознание, ему может быть плохо с сердцем до инфаркта, может резко подняться или резко опуститься давление. Автор, это не игры в силу воли.... Придется Вам приспосабливаться. Уговаривайте, чтобы отпускал. Если он не хочет лечится, то не имеет и права Вас удерживать

В том то и дело, что никаких панических атак у него и в помине не было, он вечно придумывает разные причины чтоб не летать, то война в Украине, то в Ираке, то в Иране, то политическая обстановка не стабильная...так ведь никогда ничего не будет идеально...(((

Гость
#12

Лучше бы он боялся девушек.

Гость
#13

Добавлю к 9- и так масса бортов летает со списком "отложенных мелких (а иногда и не очень мелких) дефектов. На усмотрение КВС. Если он подписался с таким набором лететь, то полетит. Особенно это распространено в мелких компашках, у которых 3-4 борта всего. Ну вот отказался КВС лететь- А БОЛЬШЕ НЕ НА ЧЕМ! Запасного борта нет!

Гость
#14

К 13- КВС- Командир Воздушного Судна, командир корабля иначе говоря

Гость
#15

Садись на авто и вперёд, во первых посмотрите не одну стану, во вторых ни от кого не зависите, в третьих с экономите До Германии 24 часа, до пляжей Италии 30 часов. Счастливой дороги!!!

Гость
#16

Я тоже дико боялась раньше, сейчас полегче уже - дело привычки. Головой понимаю, что самолет самый безопасный вид транспорта, сколько их в день летает, а падают в год единицы. На машине легче убиться.

Гость
#17

В скором времени предстоит трансантлантический перелет - 12 часов. Уже готовлюсь морально

Евгения
#18
Гость

Садись на авто и вперёд, во первых посмотрите не одну стану, во вторых ни от кого не зависите, в третьих с экономите До Германии 24 часа, до пляжей Италии 30 часов. Счастливой дороги!!!

Если бы было все так просто, я предлагала ехать на машине....он один боится ехать, дороги не знает и вообще боится ехать куда либо на машине дальше своего города (а друзей у него нет, с моими друзьями он общаться не желает)

Гость
#19
Евгения

Если бы было все так просто, я предлагала ехать на машине....он один боится ехать, дороги не знает и вообще боится ехать куда либо на машине дальше своего города (а друзей у него нет, с моими друзьями он общаться не желает)

А есть хоть что-нибудь чего он не боится?
Это ж надо было такого нелюдимого бояку себе в мужья выбрать.

Гость
#20
Евгения

Если бы было все так просто, я предлагала ехать на машине....он один боится ехать, дороги не знает и вообще боится ехать куда либо на машине дальше своего города (а друзей у него нет, с моими друзьями он общаться не желает)

Не мужик, а кисейная барышня

Гость
#22
Гость

Боится во многом обоснованно. Я работал на обслуживании авиатехники (инженер). После того, как обслуживание по ресурсу сменили на обслуживание по состоянию, летать перестал. Только поезд или авто.

ужас. почему никто ничего не делает? что за беспредел у нас в стране, причем во всех сферах?

Баба Ира
#23
Гость

Добавлю к 9- и так масса бортов летает со списком "отложенных мелких (а иногда и не очень мелких) дефектов. На усмотрение КВС. Если он подписался с таким набором лететь, то полетит. Особенно это распространено в мелких компашках, у которых 3-4 борта всего. Ну вот отказался КВС лететь- А БОЛЬШЕ НЕ НА ЧЕМ! Запасного борта нет!

Да, а те, кто работает на производстве колбасы, тоже её не едят, а мы вроде ничего - живы.
Обидно, когда человек из-за своих страхов, портит жизнь не только себе, но и близким любимым людям. Автор, а Вы его не спрашивали он вообще 1000 лет жить собрался? Люди впринципе смертны (когда и как нам не ведемо).

Гость
#24

А мне нравится летать. Ммм, обожаю взлет, люблю снижение высоты...аж дух захватывает.
Даже как-то испытала воздушную яму

Евгения
#25
Баба Ира

Да, а те, кто работает на производстве колбасы, тоже её не едят, а мы вроде ничего - живы.
Обидно, когда человек из-за своих страхов, портит жизнь не только себе, но и близким любимым людям. Автор, а Вы его не спрашивали он вообще 1000 лет жить собрался? Люди впринципе смертны (когда и как нам не ведемо).

Он вроде бы понимает, что от всего можно умереть, но рисковать боится. Лично мне не страшно, если суждено-значит суждено. Нельзя спастись от всего.

Гость
#26
Гость

ужас. почему никто ничего не делает? что за беспредел у нас в стране, причем во всех сферах?

Это следствие либеральной экономической политики, когда главное- прибыль. А на такие мелочи, как безопасность людей-плевать. То есть такая установка идет с самого верха. приоритет- предпринимателям. как пример- теплоход Булгария, уже подзабытый

Гость
#27
Баба Ира

Да, а те, кто работает на производстве колбасы, тоже её не едят, а мы вроде ничего - живы.
Обидно, когда человек из-за своих страхов, портит жизнь не только себе, но и близким любимым людям. Автор, а Вы его не спрашивали он вообще 1000 лет жить собрался? Люди впринципе смертны (когда и как нам не ведемо).

Это ВАШ выбор

Гость
#28

Добавлю- я и ушел-то после того, как на несколько докладных (например- привод закрылка правой плоскости дышит на ладан, замок выпущенного положения правой основной стойки шасси нуждается в замене, и т.д)- получал отписки руководства. а на словах такое- "Ну нету, нету денех!!! Поработает еще твой привод/замок, и т.д". Под таким подписываться-все равно что подписывать СЕБЕ смертный приговор, случись предпосылка или уже летное происшествие в полном объеме

Баба Ира
#29
Гость

Баба ИраДа, а те, кто работает на производстве колбасы, тоже её не едят, а мы вроде ничего - живы.

Обидно, когда человек из-за своих страхов, портит жизнь не только себе, но и близким любимым людям. Автор, а Вы его не спрашивали он вообще 1000 лет жить собрался? Люди впринципе смертны (когда и как нам не ведемо).

Это ВАШ выбор

Вы это про колбасу или про самолёты? А вообще сейчас можно летать не только россиийскими авиакомпаниями (во всём мире так обстоят дела, как Вы рассказываете? - я не очень в этом просвещённый человек).

Гость
#31
Баба Ира

ГостьБаба ИраДа, а те, кто работает на производстве колбасы, тоже её не едят, а мы вроде ничего - живы.



Обидно, когда человек из-за своих страхов, портит жизнь не только себе, но и близким любимым людям. Автор, а Вы его не спрашивали он вообще 1000 лет жить собрался? Люди впринципе смертны (когда и как нам не ведемо).



Это ВАШ выбор
Вы это про колбасу или про самолёты? А вообще сейчас можно летать не только россиийскими авиакомпаниями (во всём мире так обстоят дела, как Вы рассказываете? - я не очень в этом просвещённый человек).

Вставилось не туда, повторю-

Я про самолеты. Во всем мире ситуация сильно отличается от постсоветского пространства. И в первую очередь наличием РЕАЛЬНЫХ компенсаций семьям погибших, которые способны разорить любую АК. Там летать можно. Тем не менее лучше выбирать крупные компании

Баба Ира
#32
Гость

Баба ИраГостьБаба ИраДа, а те, кто работает на производстве колбасы, тоже её не едят, а мы вроде ничего - живы.







Обидно, когда человек из-за своих страхов, портит жизнь не только себе, но и близким любимым людям. Автор, а Вы его не спрашивали он вообще 1000 лет жить собрался? Люди впринципе смертны (когда и как нам не ведемо).







Это ВАШ выбор

Вы это про колбасу или про самолёты? А вообще сейчас можно летать не только россиийскими авиакомпаниями (во всём мире так обстоят дела, как Вы рассказываете? - я не очень в этом просвещённый человек).


Вставилось не туда, повторю-

Я про самолеты. Во всем мире ситуация сильно отличается от постсоветского пространства. И в первую очередь наличием РЕАЛЬНЫХ компенсаций семьям погибших, которые способны разорить любую АК. Там летать можно. Тем не менее лучше выбирать крупные компании

Спасибо. Думаю, эта информация пригодится Автору.

Гость
#33

Согласна с вашим мужем. Если авиакатастрофа - то гарантированно кирдык. И правильно сомневается.
А куда нынче летать, туда, где русских считают сепаратистами и относятся, как к существам низшего порядка? Вот здорово то))) Поражают люди, которые шастают по Турциям, а сами даже ни разу не были в Нижнем Новгороде, Суздале, Питере и т.п. исторических городах. Жёпу можно обгулить и на местном пляже, если ты не с Оймякона.

Гость
#34
Гость

Это следствие либеральной экономической политики, когда главное- прибыль.

а в других странах, получается, не так? там всем хватает наворовать и в рамках закона?

Гость
#35

Ну е-мое, смешные вы какие, прям на западе не экономят и думают о безопасности... Вы б знали, какие там суда летают на последнем издыхании, и статистику посмотрели бы по крушениям лет хотя бы за 10, сколько у них и сколько у нас.

Гость
#36

Спасибо. Думаю, эта информация пригодится Автору.[/quote]

Понимаете... Самолет- это единственное транспортное средство, при аварии которого у пассажиров НЕТ НИ ОДНОГО ШАНСА выжить (если он падает с эшелона 10-11 тыс. метров, да даже если "под глиссаду нырнул" - и в землю).
Все остальные виды могут быть опасны, да, но все равно есть хотя бы один шанс на спасение. Вот в этом вся суть дела

Гость
#38
Гость

а в других странах, получается, не так? там всем хватает наворовать и в рамках закона?

У них нет такого судорожного суетливого желания нахапать скорее и убежать, пока не поймали. У нас горизонт планирования так наз. бизнесменов- не более года. Там (крупные компании) смотрят немного подальше

Гость
#39
Гость

Ну е-мое, смешные вы какие, прям на западе не экономят и думают о безопасности... Вы б знали, какие там суда летают на последнем издыхании, и статистику посмотрели бы по крушениям лет хотя бы за 10, сколько у них и сколько у нас.

Там летают больше, судов воздушных больше в разы, соответственно и статистика. Конечно, и там есть ляпы, но процент их несопоставим с нашим

Гость
#40
Гость

Там летают больше, судов воздушных больше в разы, соответственно и статистика. Конечно, и там есть ляпы, но процент их несопоставим с нашим

Я пишу о том, о чем знаю наверняка. На рынке авиаперевозок существуют не только крупные авиаперевозчики, но и мелкие, которые ничем не отличаются от однодневок в желанием побольше захапать. Если бы вы знали, как там организован труд пилотов, не то, что технически (выше уже человек в теме написал), то вообще бы близко к самолету не подошли. Шахид такси, только в небе. У нас хотя бы контроль ну хоть какой-то.

Гость
#41
Гость

Согласна с вашим мужем. Если авиакатастрофа - то гарантированно кирдык. И правильно сомневается.
А куда нынче летать, туда, где русских считают сепаратистами и относятся, как к существам низшего порядка? Вот здорово то))) Поражают люди, которые шастают по Турциям, а с


ами даже ни разу не были в Нижнем Новгороде, Суздале, Питере и т.п.

исторических городах. Жёпу можно обгулить и на местном пляже, если ты не с

Оймякона.

Подпишусь под каждым словом!!!!! Мы просто обязаны быть патриотами при таком гнилом отношении. Люди даже не задумываются, как упоительны в России вечера. Автор,Вы были в Карелии? Все курорты мира отдыхают. Езжайте, это наш природный антидепрессант. Там Ваш муж сал летать научится.

Гость
#42

41, люди ,ищут где подешевле, не понимая, что дешевизна всегда выходит боком, а Байкал, Карелия и т.п. всегда дорогой отдых. Зато потом в сетях постят фото, что они тоже как все белые люди и у них есть достаток помотаться заграницу))))

Баба Ира
#44

Гости 41 и 42, по-моему, Автор уже определилась в своих желаниях - хочет за границу. Карелия и о.Байкал, конечно, прекрасны (была и там, и там), но человек может элементарно хочет ТЁПЛОГО моря и окунуться в ДРУГУЮ культуру. Бояться и опасаться (т.е. проявить должную осмотрительность: проверить авиакомпанию, почитать отзывы и т.д.) - это разные вещи.

Роман
#46
Гость

Боится во многом обоснованно. Я работал на обслуживании авиатехники (инженер). После того, как обслуживание по ресурсу сменили на обслуживание по состоянию, летать перестал. Только поезд или авто.

Пояснение: Обслуживание по ресурсу- это значит, что каждый важный элемент самолета (двигатель, узлы шасси, авионика, гидросистема, и прочее) имеет определенный ресурс наработки, в течение которого работа узла гарантированно надежна. Во время техобслуживания смотрят документы на узлы, когда была замена. Срок вышел- ВСЕ, СНИМАЕМ. Заменяем на новый. Даже если старый узел еще работает.

Обслуживание по состоянию- Ну так ведь узел ЕЩЕ РАБОТАЕТ! Зачем его менять? Вот когда сломается, тогда и заменить. А то неэкономично!!!

Теперь представим себе, что "пока работает" например, двигатель. Или гидронасос в системе управления рулевыми поверхностями. Или еще что-то. Да, дублирование есть, но полной гарантии оно не дает

А начальники дороги бояться поездом ехать,говорят ,летать безсопасней :D

Евгения
#47
Гость

ГостьСогласна с вашим мужем. Если авиакатастрофа - то гарантированно кирдык. И правильно сомневается.

А куда нынче летать, туда, где русских считают сепаратистами и относятся, как к существам низшего порядка? Вот здорово то))) Поражают люди, которые шастают по Турциям, а с





ами даже ни разу не были в Нижнем Новгороде, Суздале, Питере и т.п.



исторических городах. Жёпу можно обгулить и на местном пляже, если ты не с



Оймякона.
Подпишусь под каждым словом!!!!! Мы просто обязаны быть патриотами при таком гнилом отношении. Люди даже не задумываются, как упоительны в России вечера. Автор,Вы были в Карелии? Все курорты мира отдыхают. Езжайте, это наш природный антидепрессант. Там Ваш муж сал летать научится.

Я почти все свое детство провела на севере, знаю какие там красивые места, но туда мне не хочется, хочу в Европу и на море.

Гость
#48
Баба Ира

Гости 41 и 42, по-моему, Автор уже определилась в своих желаниях - хочет за границу. Карелия и о.Байкал, конечно, прекрасны (была и там, и там), но человек может элементарно хочет ТЁПЛОГО моря и окунуться в ДРУГУЮ культуру. Бояться и опасаться (т.е. проявить должную осмотрительность: проверить авиакомпанию, почитать отзывы и т.д.) - это разные вещи.

При чем тут культура и теплое море (их есть и у нас)). Дело не в этом. Просто она хочет, чтобы муж плясал под её дуду и был таким, каким она хочет его видеть. Зачем такого выбирала? Он что, конструктор? Чтобы перекраивать? Я считаю, вариантов два - либо пойти на компромисс и понять мужа, найти совместное решение по местам отдыха, либо искать бесстрашного мачо)))
ну как объяснить, что невозможно переделать другого человека, тем более если это фобия, которую и психиатры то не всегда в силах излечить.

Ирина
#50
Гость

Спасибо. Думаю, эта информация пригодится Автору.

Понимаете... Самолет- это единственное транспортное средство, при аварии которого у пассажиров НЕТ НИ ОДНОГО ШАНСА выжить (если он падает с эшелона 10-11 тыс. метров, да даже если "под глиссаду нырнул" - и в землю). Все остальные виды могут быть опасны, да, но все равно есть хотя бы один шанс на спасение. Вот в этом вся суть дела

То-то и оно, что нет шанса выжить. Знаете, по мне так лучше умереть, чем на всю жизнь калекой остаться.
А если по делу, то мужу надо привить желание путешествовать! Он должен влюбиться в море, солнце, в чужой колорит! Мой тоже боится, но желание увидить другие страны сильнее. И меня любит - уступает. :)