Всю школу летала в облаках и смотрела в окно. Закончила со слезами и тройками, еле поступила в универ, и то на заочный. Сейчас мне 22, а уже чувствую, что мозг скоро станет совсем жидким. Я не считаю себя глупой, но в житейском плане, т.е. разбираюсь, к примеру, в политике, искусстве и людях, бегло говорю на английском. Но именно с соображалкой всегда было туго, медленно соображаю, хотя и основательно, и очень не хватает элементарных знаний. Начать читать учебники?У кого-нибудь была подобная ситуация, что вы делали и что помогло?
Вам уже ничего не поможет. Увы.
Девушка, держитесь, сейчас вас начнут оскорблять на этом форуме. На вумене самые "добрые" форумчане.
А ничего не помогло мне лично. Та же картина- мозг воспринимает все, что угодно- кроме наук школьных и вообще всяких сложных понятий из алгебры, физики и т.д.. Только мне уже лет много, и школа была у меня в 1980-х (окончание 10 классов- в 1984 году). В 9-й класс взяли исключительно потому, что был недобор. Это по словам директора школы, было один раз за десять лет, и то потому что несколько учеников, намеченных на 9 класс были детьми военных, которых как раз в это время внезапно перевели в другую республику (тогда еще СССР), и они выпали из списка, а уже был июль, и тогда взяли нескольких троечников в 9 класс, в том числе и меня))). кто не застал то время- система в школе была такой: 10-летнее образование; после 8-го класса- из четырех 8-х классов формировали два 9-х, брали туда тех, по кр. мере в нашей школе, кто учился не менее чем на 4, и то не всех еще. ну и отличников, конечно. Остальные шли в ПТУ, техникумы. в общем, после 10-го класса, который у меня был тоже одолен с огромным трудом и тройками- ни о каком ВУЗе речь не шла, платного приема тогда не было, а экзамены сдать заведомо нереально было для меня. На техникум тоже явно соображалки маловато, пришлось идти просто на завод учеником .сначала (брали с 16 лет, называлось "малолетка", рабочий день на час меньше. Ну и работать дальше на заводе, постепенно обучаясь (тоже с трудом, честно сказать). Попытка учебы на вечернем отделении техникума через несколько лет после начала работы (техникум профильный, завод- "шефы", потому на вечерний без экзаменов для рабочих можно было)- закончилась провалом- не тяну учебу. В общем, всю жизнь вот так бестолково
Куда уж еще тупее
> разбираюсь, к примеру, в политике, искусстве и людях, бегло говорю на английском
если вы дейтствительно разбираетесь в людях - у вас перспективы ШИРОЧАЙШИЕ. По моим наблюдениям, это самое трудное.
По поводу остального - рекомендую обратиться к неврологу. Наверняка есть причина в работе мозга.
Во-первых оценки - не показатель ума. А во-вторых, автор, вы умная. Многие люди не разбираются и в половине, перечисленного вами, молчу про английский.
Автор, вы неужели даже алгебру не понимаете? Обычно кто язык в состоянии выучить и в алгебре шарит.
А про медленное мышление - умные люди как бы не торопятся с выводами, обдумывают ситуацию. Если замедленность реакций, то невролог в помощь, можно самой себе помочь игры на реакцию есть всякие.
Читайте детские энциклопедии. Например, вот хорошая серия http://www.labirint.ru/series/31561/
Там не очень много информации. И написана она просто и так, что очень хорошо запоминается. Сама себе эти книжки покупаю.
Факт, что вы задумываетесь о развитии, уже говорит о наличии ума. Далеко не каждый второй разбирается в искусстве, пишет грамотно и бегло говорит на английском. Перестаньте считать себя глупой. И, как здесь уже сказали, оценки - не показатель ума. Возможно, дело в неусидчивости?
Оч умным себя в 22 года только круглый дурак считает
стараться...замуж выйти и борщи готовить.
Оч умным себя в 22 года только круглый дурак считает
+1000!
Судя по грамотному посту, четкому изложению мыслей, Вы отнюдь не невежда. И уж явно толковее тех, кто Вас сейчас корявенько оскорбить пытается.
Судя по тому что пост написан без орфографических и граматических ошибок вы одна из самых умных девушек на форуме
> разбираюсь, к примеру, в политике, искусстве и людях, бегло говорю на английскомесли вы дейтствительно разбираетесь в людях - у вас перспективы ШИРОЧАЙШИЕ. По моим наблюдениям, это самое трудное.По поводу остального - рекомендую обратиться к неврологу. Наверняка есть причина в работе мозга.
Разбираюсь действительно, но что толку в этом, если я их не люблю? То есть не всех людей вообще, а скорее то общее устройство социума, в котором мы существуем, и которое обезображивает даже хороших людей. По моему представлению, если ты не циник, то нельзя добиться успеха там, где ты чувствуешь дискомфорт или отвращение. К неврологу нужно обратиться, спасибо.
Во-первых оценки - не показатель ума. А во-вторых, автор, вы умная. Многие люди не разбираются и в половине, перечисленного вами, молчу про английский.Автор, вы неужели даже алгебру не понимаете? Обычно кто язык в состоянии выучить и в алгебре шарит.А про медленное мышление - умные люди как бы не торопятся с выводами, обдумывают ситуацию. Если замедленность реакций, то невролог в помощь, можно самой себе помочь игры на реакцию есть всякие.
Не, алгебру не понимаю, как в 7 классе скатилась, так до сегодня избегаю все, что сложнее арифметики. Наверное, зря) Язык выучила по слуху, постоянно слушала, читала, запоминала слова. Плюс музыку и кино люблю только забугорные, а запоминать то, что нравится, намного легче.
Автор, а зачем вам алгебра? Вы просто чистый гуманитарий. Совершенствуйте то ,что у вас есть, ищите работу в этой области, и оставьте математику технарям
Автор, по-моему тут просто "горе от ума". Я в хорошем смысле. Судя по Вашей манере изложения, Вы далеко не глупы. Вы просто задаётесь слишком общими вопросами, которые зачастую не имеют ответов.
А оценки...они уж точно никак не показатель ума.
Думаю, проблема если и есть, то только в том, что Вы пока не нашли "своё", не определились с областью, в которой хотели бы совершенствоваться и развиваться.
Да ладно вам,просто вы самокритичны,я вот тоже часто недовольна собой,своими знаниями ,образованием,особенно в обществе умных людей,я стараюсь помалкивать и слушать,что бы не ляпнуть глупости...)
Я себе тоже иногда кажусь не очень умной, особенно когда приходится общаться с довольно умными людьми. Нет какой то быстрой сообразительности, что ли...А иногда бывает слушаю людей и не понимаю, что они хотят сказать и что до меня донести ( на работе так бывает))). Вот как будто с иностранцем разговариваю. Вида конечно не подаю, потом сижу сто раз прокручиваю в голове сказанное, сопоставляю факты)). При чем на работе меня ценят, когда увольнялась с одной и переходила на другую, с более высокой зп, на старой просили их не покидать совсем, хотя б на полставки у них подрабатывать). Может это все таки у нас самокритичность повышенная..?) И говорю я кстати на двух иностранных...хм..
Автор, по-моему тут просто "горе от ума". Я в хорошем смысле. Судя по Вашей манере изложения, Вы далеко не глупы. Вы просто задаётесь слишком общими вопросами, которые зачастую не имеют ответов.А оценки...они уж точно никак не показатель ума. Думаю, проблема если и есть, то только в том, что Вы пока не нашли "своё", не определились с областью, в которой хотели бы совершенствоваться и развиваться.
"Своё" правда не нашла, но очень хочется. Спасибо вам.
Меня тоже все считают *****. Раньше, особенно в школе, у меня была жуткая рассеянность. Сейчас она тоже осталась, но работа научила быть собраннее.
Хотя - уровень iq у меня высокий, я тоже бегло говорю по-английски, поступила сама на бюджет в престижный вуз без подготовки.
Так что возможно, у вас тоже рассеянность. Но это качество гениев ;)
я писала т у п о й
Автор, а учитесь Вы по какой специальности если не секрет, и нравится ли Вам она?
Автор, Вы гуманитарий. Невозможно быть универсальным солдатом. Не парьтесь. Если получили гуманитарную спец-ть и работаете по ней то вообще супер. А в каких вопросах не хватает житейской мудрости - читайте книги по этой теме.
автор, у меня сложилось впечатление, что вы - далеко не *****. Как раз наоборот. В вас есть самокритика (признак ума) и есть мудрость - не принимать скоропалительные решения. И потом, беглый английский - это тоже говорит о многом.
Что касается чтения и развития, я бы вам посоветовала взять Историю литературы... После ее прочтения переходите на чтение классики - русской и западно-европейской ... а потом читайте книги по литературной критике и сопоставляйте своё мнение с мнением критиков. Мне самой нравится этим заниматься, и я всегда пытаюсь смотреть на вещи другими глазами..
www.lib.ru вам в помощь, но я люблю книжки.. листать страницы, подчеркивать и чиркать на полях. После меня вообще книги читать невозможно...
под звездочками - слово " т. у . пая" ) Это слово уже нельзя писАть? ......
Я в школе хорошо училась, по тупости своей пошла в иняз, отупела. теперь с детьми по второму кругу прохожу всю школьную программу. Очень интересно. Даже за пианино села, вот сегодня Бетховена Für Elise разбирала. Голова в 40 лет вновь заработала. Сын проходит историю Византии, мы с ним и док.фильм посмотрели и задачки на проценты порешали.
с детьми уроки делать очень помогает!мой сын пошел в школу когла мне было 29 лет. и началась ежедневнвя головоломка.
Начните побольше читать хорошую литературу + поступите на какие-нибудь курсы.Конечно, полезные для себя...
Вам уже ничего не поможет. Увы.
Ничего не поможет только покойнику.