Гость
Статьи
Покупать ли дочери …

Покупать ли дочери квартиру?

У моего второго мужа есть дочка которой 29 лет, в 20 лет она родила без мужа , парень ее бросил так и не женился и исчез с концами, жила она со своей мамой и своими братьями( мама ее от второго мужа родила двоих детей). Мы с моим нынешним любимым мужем вместе 4 года, его предыдущая жена(вторая по счету))) не позволяла на эту дочку от первого брака много денег, только самое необходимое, учеба, одежда... Сейчас она встретила парня, которому 23 года и вышла за него замуж, у матери ей жить негде, там их и так много, переехали к бабушке, от города 30 км, неудобно, далеко, но зато частный дом, свежий воздух.. Она просит отца купить ей и ее мужу купить квартиру, снимать они не тянут, она работает в аптеке , муж в интернатуре. Моему мужу 62 года, он работает наемным директором в крупной фирме, но годы и как долго он еще будет работать это вопрос. На Украине пенсия 1500 грн и на нее не проживешь, я медсестра и у меня зарплата маленькая, единственный наш доход помимо его ЗП - это квартира, которую два года назад мы купили чтобы сдавать. В тот же год он дочке купил машину, чтобы было на чем ребенка возить и ей для работы нужно. С одной стороны надо ей квартиру купить, а с другой папе пора о своей старости подумать и обеспечить себе тыл, в любой момент он может перестать быть директором и все. Я считаю, что молодая семья должна рассчитывать на себя, а не на отца, он ее выучил, машину купил, ежемесячно денежками помогает, ее маме операцию за 3000$ год назад оплатил, а как вы думаете, может хватит им его доить? Жду любые советы.

Изуми
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

дочка в 29 лет с ребенком нашла мужа на шесть лет младше?! Я правильно поняла?

Изуми
#2

да, ему 23!!! нашла его в другом городе, никаких отношений у нее после рождения ребенка не был...

Гость
#3

Разводилово, причем очень примитивное.
Срачча охота?

Гость
#4
Изуми