Сообщение было удалено
Ключевое слово "благодарность", если благодарить не за что, то и вопрос как бэ не стоит.
Сообщение было удалено
пусть мотивирует в первую очередь работодатель хорошей заработной платой и иными мерами, ему это необходимее, чем мне. а я не собираюсь никого мотивировать за свой счет, только если действительно мне от души так захотелось и лишние деньги имеются!
слишком много значимости обслуге отводится ))) а по сути я пришла поесть и отвлечься, а не мотивировать. так и так мне обязаны предоставить услуги и предоставить качественно, если заведение конечно же дорожит репутацией
Сообщение было удалено
Да я не против автора нисколько, скорее мне даже близка её позиция, я скорее за градацию чем за конкретное "не дам ни за что", если мне сделали "хорошо", то я отблагодарю, почему нет то?! Если не сделали, тогда и вопрос не стоит)
Сообщение было удалено
я благодарю заведение в целом и один раз, а то может мне еще по уборщицам всем пройтись и сказать спасибо, что чистота, что в туалете все в наличии )))) вы не туда акценты смещаете. Это они обязаны держать уровень и вас, клиента, благодарить, им это выгоднее чем мне.
Сообщение было удалено
Вы недооцениваете обслугу ( мерзкое слово, как нигер😂), однажды они нас к стенке поставят, как было в 17 году, и да...вы сейчас рассуждаете, что вам все должны, а вы при этом никому...оксюморон получается))
вот по таким темам и понимаешь ,что в стране полный п..ц, ладно люди затюканы всяческими навязанными им с потолка нормами общества, так им еще и втюхивают нормы тех стран, до которых РФ еще тянуться во всех планах. обслужили чуть качественнее и добрее: "ОЙ СПАСИБО!" по гроб доски, еще и кланяться потом ходить в ножки, чтоб не послали. Постригли как надо: " ух ты! СПАСИБО!"и так куча примеров можно привести. А то, что они раз взялись за это дело, должныв первую очередь сами оправдывать по полной свои ценники,и вам еще спасибо сказать, что к ним обратились, мотивируя как раз вас стать постоянным щедрым клиентом - да вы что?! не, не слышали!
Сообщение было удалено
Нынешнюю жизнь легкой тоже никто не назовет.
Прирост населения планеты происходит за счет стран третьего мира, а не за счет населения цивилизованных стран.
Так что мимо темы.
Сообщение было удалено
Не тупи. Ты прекрасно знаешь, какая услуга оплачена. Не надо эмоциями и громкими словами прикрывать банальное воровство.
Сообщение было удалено
Вы утрируете, и причём не слабо, зачем это?
Человеческий фактор никто не отменял, вне зависимости от геолокации, опять повторюсь...ключевое слово "благодарность", обычное человеческое качество, которое не зависит от "мне должна и баста", у меня всё собсно.
Сообщение было удалено
я просто называю все своими именами
да, придя в заведение, в первую очередь должны мне! и я должна тоже, но только оплатить услугу заведения в целом, а не в целом заведению плюс еще поощрить и мотивировать каждого работника в отдельности. в конце-то концов, от меня в частности и от клиентов в общем зависит прибыльность вашего дела. так что сначала должны вложиться по полной вы, а потом, достигнув определенного уровня (вдруг станете монополистами в своей области) будете уже диктовать условия клиентам и всем вокруг. именно такой подход верный
Сообщение было удалено
Нет, работа официанта не сложная. Но это не означает, что за нее не надо платить. Оплата вполне соответствует сложности работы.
Сообщение было удалено
это вы тут тупите. должностную инструкцию свою пусть почитает ваш официант, чего-то сверх принести-подать-унести лично я никогда не прошу
Сообщение было удалено
Автор именно что причиняет ущерб и лезет в чужой кошелек. То, что она это делает опосредованно, а не прямо, сути дела не меняет.
Сообщение было удалено
Нет, работа официанта не сложная. Но это не означает, что за нее не надо платить. Оплата вполне соответствует сложности работы.
это вы тут тупите. должностную инструкцию свою пусть почитает ваш официант, чего-то сверх принести-подать-унести лично я никогда не прошу
кто ему в первую очередь должен платить? клиент? это где такое "должен" зафиксированно?
Сообщение было удалено
Очередная глупость. Да, *** интеллектом не обезображено.
За просто так никто ничего не отстегивает. Оплачивается вполне конкретный труд. И если мне обслуживание не понравится, я чаевых не оставлю.
Сообщение было удалено
ну понятно, официант или кто-то еще хотел срубить чутка лишнего себе в карман, у него своего рода тоже ущерб неоправданных ожиданий )))) только автор тут ни при чем, имеет права не оставлять чаевых, хоть усритeсь здесь!
Сообщение было удалено
я тоже самое могу сказать про ваш интеллект, а еще наверняка вы та самая официантка/осблуга )))
а мы и говорим про "если", но все субьективно и добровольно в нашей стране
Сообщение было удалено
Вранье. Не просто поесть ты пришла. Ты приходишь в ресторан для того, чтобы тебя не только накормили, но и обслужили. Не нужно обслуживание - иди в Макдональдс, там чаевые не оставляют.
Сообщение было удалено
Если у тебя нет "лишних денег", ты просто не ходишь в ресторан.
3323358845, не истерите. Попробуйте больше зарабатывать, или питайтесь в столовых, сами себя обслуживайте, раз до такой степени экономите, что денег нет работу официанта оплатить. Где она оплачена заведением, вам в меню пишут , в строке, что чаевые включены в стоимость блюд. Где записи нет, то это ваша оплата должна быть.
Сообщение было удалено
И правильно сделают. Революция сто лет назад произошла именно из-за такого г0вна, как автор.
а сколько в теме отписалось тех, кто считает, что у них нет вариантов, они просто обязаны по нормам общества отвалить чаевые. вон тут написали, что меня даже послать имеют право и больше не пустить в заведение, если я кому-то денюжку сверх не дала. Обалдеть! вы в своем уме? про то и речь, что все добровольно и все зависит от возможностей клиента! хочу - дам чаевые, хочу - не дам. а официант как делал свою работу, так и должен делать, а не ждать чаевых
Сообщение было удалено
Нет. Если тебе не нравятся правила, по которым работает заведение, ты просто не ходишь туда. А навязывать свои правила работодателям - а кто ты такая, собственно?
Сообщение было удалено
И снова вранье. Никто не ждет поощрения каждого работника. Только того, который обслуживал лично тебя. И только при условии качественного обслуживания.
Не надоело врать-то?
Сообщение было удалено
а сколько в теме отписалось тех, кто считает, что у них нет вариантов, они просто обязаны по нормам общества отвалить чаевые. вон тут написали, что меня даже послать имеют право и больше не пустить в заведение, если я кому-то денюжку сверх не дала. Обалдеть! вы в своем уме? про то и речь, что все добровольно и все зависит от возможностей клиента! хочу - дам чаевые, хочу - не дам. а официант как делал свою работу, так и должен делать, а не ждать чаевых
в первую очередь за вкусной едой и в красивый интерьер, провести время в компании интересных мне людей, отвлечься, одно место мне лизать не надо, достаточно вовремя все принести в соответствии с заказом и не отсвечивать
Сообщение было удалено
Какую должностную инструкцию??? Все в меню прописано обычно. Или в счете. Про вознаграждение официанту. Может, хватит ту_пить?
Сообщение было удалено
перешла на личности? за собой следи, а мне указывать и рассказывать, что, зачем, как и кому надо делать за мои деньги, не надо. так что иди лесом со своими домыслами, раз больше нечего сказать четко и аргументированно по теме
Сообщение было удалено
Ну да. Это все от нищеты.
Вот я например часто хожу в одно и то же кафе, мне удобно, рядом с домом. Почти каждый день. Или на чашечку кофе утром, или на перекус днем, или на ужин вечером. И я понимаю, что если я украду труд официанта сегодня, завтра меня будут обслуживать так, как я это оплатила - то есть никак. Мне лично это невыгодно. Поэтому хорошее обслуживание я всегда соответственно оплачиваю. А такие, как автор, видимо, раз в год в ресторан ходят.
Бы_дло, оно такое бы_дло.
Сообщение было удалено
ту пить - это не знать, что у каждого при приеме на любую работу есть должностная инструкция и требования. и даже у вашей любимой обслуги, да-да.
сверх того, что написано меню, я ничего у него и не имею права просить )))) оплатить счет - одно, чаевые только на мое усмотрение. Иначе покажите мне тот документ, где меня обязывают платить кому-то чаевые и где предусмотрено уголовная ответственность за неисполнение. Остальное ваше пустое бла-бла-бла и эмоции
Сообщение было удалено
ну если дурa, то кто ж виноват )))) вас и без чаевых обязаны обслуживать от и до, тем более как постоянного клиента, еще и спасибо говорить
Сообщение было удалено
а тупое благодарное ***, которое выпендривается, мол, денег дофига, еще хуже )))) но да, за счет таких многие и держатся на плаву )))
Сообщение было удалено
вот на том и держится весь наш хамоватый сервис )))) клиент, ты кто такой? плати сколько с тебя требуют и не вякай ))))
и да, я не олигарх, как и 90% людей в стране. Знаю цену своим деньгам, потому что понимаю, как они мне достаются. И не обязана кругом заниматься вынужденной благотворительностью и кого-то мотивировать! нафиг такое кафе, где я должна покупать к себе благосклонное отношение и вежливое четкое обслуживание.
Сообщение было удалено
это вы успокойтесь, не знаете уже как задеть оппонента, я зарабатываю достаточно для себя, и не надо брать меня на понт, раз денег не отвалила, значит жадина-говядина и нищебродка конченная. дет.сад на выезде. я на такие манипуляции уже давно не ведусь)))) каждая официантка вумана конечно же считает, что ей все должны ))) и да, мне не стыдно признать, что всегда есть куда потратить деньги, но не на чаевые какому-то чужому эпизодически мелькающему в моей жизни человеку
Сообщение было удалено
Скот. Он и есть скот. Пожрать, покакать. Социум хомо сапиенса скотом не принимается в силу неразвитости.
Сообщение было удалено
В столовую , милая, в столовую.
3323358845, куда ж вы со свинным рылом, да в калашный ряд? Ну, какие вам ресторации? Вы ж не обучены поведению в них!
Откуда только лезут такие:)) и чем тупее, тем агрессивнее
Сообщение было удалено
я понимаю, что все обиженные официантки ополчились тут против меня. и столовой мне грозят и физ.расправой, и оскорбляют, вот это уже кстати уголовно наказуемо, так что осторожнее, дамочки. никто вам просто так ничего не должен отстегивать, уясните себе это раз и навсегда!
Сообщение было удалено
не заплатила кому-то сверх, так как вообще-то имеешь право распоряжаться своими деньгами, так как пожелаешь, и сразу ярлык "быд лo", вот это высокоразвитое мышление - супер!
Сообщение было удалено
Где написано, что должна? УК РФ, Конституция, Гражданский кодекс? Там этого нет. Может, правила ресторана? Так там черным по белому "чаевые остаются на ваше усмотрение". Какие тогда претензии?
Сообщение было удалено
ваше право думать как угодно, агрессию вызывает наглость некоторых товарищей, я всегда отстаиваю в первую очередь свои права и интересы, и не должна подстраиваться под хамоватый сервис и обнаглевших официанток.
Кстати, мне так и не привели документ, в котором четко черным по белому прописано, что у меня есть обязанность оплатить чаевые и не выполнение данного обязательства ведет к уголовному наказанию. Нет такого? а значит, дорогие официантки, потрудитесь сначала работать и угождать так, чтобы вам хотелось давать чаевые. и нечего насаждать свои правила и понятия другим.
3323358845, скажите, и давно у вас это началось? Вам везде в собеседниках грезятся официанты. Осень, обострения, берегите себя, пропейте ряд препаратов.
Тема о воспитании. Некоторые особы могут даже не здороваться, им и так комфортно. Одна тут уже призналась, что иногда в туалете не смывает, обслуга у нее для этого есть в общественных местах. Другая орет что беременная ноги раздвигает, поэтому пусть стоит в автобусе.
К счастью, таких мало, быдлота горящаяся собою все же редкость.
Остальные члены социума уважают друг друга и остаются людьми.
Сообщение было удалено
вот именно на мое усмотрение, добровольно то бишь. но если я вдруг не оставила чаевых, то какие претензии? однако, все равно по теме уйма. и оказывается что я все таки должна! смех да и только. в данном вопросе конституция, ГК, УК не в кассу
можете дальше настаивать на обязанность кому-то что-то платить сверх, а также давать негативные оценки незнакомым вам людям, это тоже вас характеризует, и не с лучшей стороны. Агрессию вызывают тупые высказывания без разумных аргументов. "так заведено" и "а вот в других странах" для меня не аргумент
Сообщение было удалено
прежде чем судить о чьем-то воспитании, тем более по форумам, посмотрите сначала внимательно на себя "вы уверенны, что у вас самой нет пробелов в этом деле?"
Сообщение было удалено
Какой вы хороший человек, приятно читать ваши слова.
Помню, в начале 90х мы с мамой приехали к бабушке-на мамину родину-сибирь-город миллионник. Ехали в троллейбусе и давка была неимоверная. Там беременная женщина стояла с огромным животом а перед ней сидели все мужики и отворачивали головы в окно. Моя мама накричала на одного и пристыдила. Он огрызался, но уступил место. Помню до сих пор как та женщина плакала, сидя у окна.
Сообщение было удалено
потрудитесь выдумать что-то поумнее ) вам всего лишь ответили вашей же монетой. меня обозвали нищебродкой, только за то, что я просто отстаиваю свое мнение, а я вас официантками. Оно и понятно, достойно вести диалог на отвлеченные темы явно многих не научили. приходится скатываться на личности и плести глупые доводы, но оно понятно, ответить больше нечем, а так хочется почувствовать себя выше и умнее другого )
Есть нормы, которые не обсуждаются. Уступить место больному, старику, женщине с ребенком, мужчине с ребенком, беременной - сделаю это ПРОСТО ТАК и даже не подумаю, что можно поступить иначе.
Чаевые не даю. Исключение - шугаринг, парикмахер. Подарки врачам и т.п. даю не потому, что хочу, а потому что так надо. Терпеть не могу, когда у меня что-то вымогают. Не дам.