Гость
Статьи
В одной комнате с …

В одной комнате с бабушкой. как выжить?((

Постоянно включённый телевизор, духота, тупые расспросы, ссоры, постоянное навязчивое нытьё с ее стороны, хлам и другие ужасы моего проживания с в одной комнате с бабкой... Она совершенно не хочет идти на компромисс и вытягивает из меня последние жизненные силы! Как только я стала жить с ней моя тогда ещё учеба в школе дико скатилась из-за того, что она ОЧЕНЬ мне мешала, а именно не выключала телевизор, могла лежать болтать по телефону и делать все чтобы я не могла спокойно заниматься. Я плохо сдала экзамены и теперь учусь на платном в самом отвратном ВУЗе, хотя я всегда хорошо училась и никогда даже представить не могла что все так сложится. В этой ситуации она сказала всем что я не готовилась и она это видела, родители до сих пор меня упрекают, а когда я сказала что это из-за неё мне закатили такой скандал, что теперь я просто молчу. Ну конечно они же живут в своей комнате из которой меня просто выгоняют... Я не могу сдержать в себе эту ненависть, чувствую себя бомжом, даже подругу не пригласить, даже по телефону поговорить негде. У меня нет ничего своего. Как же я устала от этого негатива, от этой ненависти. Раньше я так любила читать книги, а теперь мне говорят иди на кухню, где освещение отвратительное, а я и так ношу очки. А мне ведь даже съехать некуда и не на что((( Я терпела это почти десять лет, не ныла и не отчаивалась, но я больше не могу, эта ненависть и это соседство портит все! Кто сталкивался с таким как выжить в этом аду?
ПС: простите за возможную нелогичность повествования, писала на эмоциях.

Гость
180 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Когда у меня родился ребенок - я учила все предметы в прекрасной тихой библиотеке, там же и курсовики писала и диплом. Чего и вам желаю.
Уж купить лампочку на кухню не так трудно, было бы желание. Беруши 30 рублей в аптеке стоят.