Гость
Статьи
Мама программирует на …

Мама программирует на неудачи...

Живем вместе, возможности съехать нет. Короче сейчас ищу работу, мама в курсе и постоянно мне говорит "ой, да тебя никуда на нормальное место не возьмут, у тебя нет опыта так что и не пытайся иди вот лучше уборщицей/фосовщицей".
Я если что смотрела вакансии типа ресепшн...
Я ей говорю - ну так точно опыта не будет. Она на это поджимает губы.
Ну да класс молодая девушка должна идти на вскансии куда идут пенсионеры...И так живем плохо. Я учусь пока на втором курсе зфо на финансах...
От вот этих речей мамы последняя уверенность в себе умирает, что неужели я не достойна лучшего...
И почему мама постоянно не только в этом пытается мне самооценку убавить...И это у нее хорошо получается.

устала
80 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мы в вас верим, автор) Конечно, пробуйтесь, куда хотите. По ходу дела сориентируетесь)

Гость
#2

Токсичные родители, такие либо свои комплексы на детей провоцируют, либо боятся контроль потерять и отпустить ребёнка в свободное плавание. Игнорьте и занимайтесь аутотренингом

Гость
#3

Автор, сама в точно такой же ситуации, только это привело к тому, что 26-ти летняя кобыла не может нигде устроиться постоянные страхи что накосячу, не смогу, не справлюсь, тугодум и т. д. Короче, не ведитесь на эту *** н ю старой закомплексованной бабки. У человека у самого комплексы он таким образом за счёт вас поднимает себе самооценку, угнетая вас и делая ниже плинтуса. В отличии от меня у вас нормальное телосложение, лицо, мозги. Так займитесь улучшением всего этого и вперёд на поиски работы, мужика, продолжайте учиться. Стройте своё будущее, и при первой же возможности валите от этого негатива. Не давайте себя в обиду никому, любите и цените себя!

устала
#4
Гость

Мы в вас верим, автор) Конечно, пробуйтесь, куда хотите. По ходу дела сориентируетесь)

Спасибо))))))

устала
#5
Гость