как научиться быть приветливой к людям?
Здравствуйте, работаю 2,6 года с людьми, в основном мужчины. Каждый день человек по 20-30, ни чего не подумайте 😂 это магазин автомобильных масел. Так вот , как научиться быть приветливой к людям, как научиться улыбаться каждому, даже если он ***? Есть такие , заходят каждый день. Вообщем заходит МЧ у меня морда тяпкой, смотрю как на врага народа, даже разговоривать бесит с ним. Короче так каждый день и с каждым, бесят и раздрожают меня. При этом я не замужем и не была, мне 33, вроде симпатичная говорят, но характер просто не выносим, сама знаю,это проблема моя и не знаю что делать, хочется поменяться а как,?
Автор
Мудрость форума: Психология
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 698 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 317 ответов
- Жизнь после развода12 068 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 749 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 503 ответа
- Как пережить смерть любимого мужа?50 490 ответов
- Вранье без причины41 954 ответа
- Удача или усилия?91 828 ответов
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 810 ответов
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 358 ответов
11 ответов
Последний —
Перейти
Включите свое женское обаяние. Начните флиртовать, улыбаться(даже если не хочется), стрелять глазками, заигрывать. Но не для начала отношений, если вы их не хотите, а просто для настроения, повышения самооценки, положительных эмоций. А там может и мужчину захочется) Будьте добрее и люди к вам потянутся)
Гость
Вероника
Сообщение было удалено
Спасибо вам, каждое утро даю себе такую установку, прихожу на работу, настроение падает, неужели это нельзя изменить
Гость
Вероника
Сообщение было удалено