Гость
Статьи
Рано стала бабушкой

Рано стала бабушкой

Здравствуйте девочки. Я новичок у Вас. Я стала бабушкой в 38 лет. Бабулей ну никак себя не чувствую. Но если бы меня не тянуло к этому маленькому вкусному человечку....ммм и я понимаю там есть частичка меня. И переживаю и люблю, смешанные чувства.. кто стал рано бабуля отзовитесь.

Ирина
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я в 38 только собралась замуж в первый раз и первую бер. планировала.

Гость
#2

Стала ты бабулей и что теперь? Нам время назад перемотать чтоб ты не вступила в ПА тогда?

Ирина
#3
Гость

Стала ты бабулей и что теперь? Нам время назад перемотать чтоб ты не вступила в ПА тогда?

Чё злая то такая? Я не призываю никуда вступить. Ищу тех, кто так же рано испытал эти чувства 😙

Гость
#4

Фу, автор, я в 38 - молодая симпатичная девушка выглядящая на 25, а вы бабушко

Ирина
#5
Гость

Фу, автор, я в 38 - молодая симпатичная девушка выглядящая на 25, а вы бабушко

Почему фу? Фу от человечка, который уже появился? Я тоже в свои 38 молодая и красивая бабушка! Мы с мужем рано стали родителями в 16 лет. Ну так получилось, из жизни не выкинуть. Муж умер 5 лет назад. Он бы был рад этому событию.

Гость
#6
Ирина

Здравствуйте девочки. Я новичок у Вас. Я стала бабушкой в 38 лет. Бабулей ну никак себя не чувствую. Но если бы меня не тянуло к этому маленькому вкусному человечку....ммм и я понимаю там есть частичка меня. И переживаю и люблю, смешанные чувства.. кто стал рано бабуля отзовитесь.