Гость
Статьи
Сумасшедшая соседка

Сумасшедшая соседка

Я студентка, снимаю комнату в трёхкомнатной квартире. Две мои соседки тоже учатся, они сладше, первокурсницы, опыта аренды нет. Одна девочка, назовём её А., не шумит, убирается, приветливая, с ней никаких проблем. Вторя девочка, В., изначально была недовольна, что от неё что-то требуют. Могла спокойно оставить крошки после себя на столе и сказать, что это не её рук дело. Или встать утром в субботу и греметь, потому что ей на учёбу, а мы с А. хотели отоспаться в выходной. Со временем кое-как нашли договорились с В., она соблюдала общие правила. Но потом приехала её семья, три человека. Она производили много шума, занимали кухню так, что на неё было не попасть, постоянно не смывали за собой унитаз. Эта квартире не рассчитана на такое количество людей. Тем более стоит она ощутимо дороже коммуналки, а условия стали напоминать последнюю. Я максимально тактично поинтересовалась у мамы В., надолго ли они приехали. Ведь нас никто не предупреждал об их приезде...Она сказала, на два дня. Ушла. Пришёл её муж и начал орать на меня. "Я смотрю у тебя характер борзенький"... и пошло поехало. "Мы платим!! Не обязаны отчитываться!!! Вот ты снимаешь угол, вот и сиди в своём углу!!!!". Я пыталась объяснить, что у меня к ним нет негатива, что это нормальный вопрос. Меня не слушали, перешли к обвинениям в том, что вожу к себе парня в комнату, хотя это очевидная ложь. Из своей комнаты вышла А., они и с ней поругались. Потом ночью, когда все уже спали (как мне казалось), я пошла в душ. Почти сразу стали стучать в дверь. Стучали всё время, пока я мылась. Наконец ответила им, что ванная занята. В ответ: "Ну ты что делаешь? А?! Ты что делаешь?!! Пусти девочку в туалет!" Это её мать произнесла очень много раз. Она утверждала, что её дочь терпит уже слишком. Говорила заплетающимся языком. Когда я вышла, увидела за раскрасневшееся поплывшее лицо. Почти уверена, что она была пьяной..... Продолжение в комментариях.

Гость
28 ответов