Гость
Статьи
Когда будет снят …

Когда будет снят карантин в россии?

Как думаете? После 11 мая все на работу и учебу, открытие тц и т.д? Или последующим приказом после 11 опять будет самоизоляция,и так несколько раз,чтобы дозированно говорить,а не сразу людей пугать к примеру карантин 3 месяца будет продлен или полгода.

#Коронавирус (covid-19)

72 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Не знаю я весь день работаю военное производство мне ваще пох😂🤪

Гость
#2

До октября или ноября будет продлеваться по чуть -чуть. Никакие тц и т.д. не откроются после 11 мая. И после 11 июня не откроются.

Гость
#3

Мне тоже кажется- с 11 мая ещё на месяц, потом ещё и .д. и так на полгода))

Гость
#4

Подруга работает в тц, сказали сидеть до 30/07 ничего не будет работать.

Гость
#5

Думаю, что до июня точно будет продлен карантин. А вот до июля - вероятно, хотя уже могут какие-то послабления делать.
Я склоняюсь к тому, что только к осени всё начнёт более-менее приходить в норму.

Гость
#6
Гость

Думаю, что до июня точно будет продлен карантин. А вот до июля - вероятно, хотя уже могут какие-то послабления делать.
Я склоняюсь к тому, что только к осени всё начнёт более-менее приходить в норму.

По осени новая волна по короне захлестнет Россию. Пока 4 % населения не помрет эпидемия не ослабнет.

Гость
#7

Ну ок. Давайте посидим до января;)
У пеня родители-пенсионеры, они вообще искренне так уверены, что ничего страшного, всем же, сказали- платят з/п.
Коммунизм настал- деньги платят, а работать не надо. Действительно, что я волнуюсь.
Правда, в нашем абсолютно благополучном районе стали сумки вырывать с продуктами у магазинов вечерами. Но ничего, посидим.

N
#8

Все разом точно не откроется после 11 мая, да этого никто и не обещал, только послабления. Собственно они уже начались - парикмахерские открылись, Леруа, говорят, заработал.

#9