Гость
Статьи
Уход за пожилыми. …

Уход за пожилыми. Самим или дом престарелых?

У моего отца больная мама. Ей уже 88 лет. Лежачая.
Все время отец проводит у нее – кормит, поит, моет и прочее. Так уже несколько лет.
Пытались нанять ей сиделку, но это сильно выбивает из бюджета. Я студентка – не работаю, у отца еле хватает зарплаты сводить концы с концами.
Хотели поселить ее в дом престарелых, а деньги на уход брать со сдачи ее квартиры. Но она ни в какую не хочет. Говорит, что ее там колоть будут не бог весть чем и относиться плохо т.к. все равно скоро преставится.
Но неужели она не понимает, что тащить на себе все это самим тяжко? Во-первых финансово. Во-вторых, у отца никакой личной жизни.
Он еще относительно молодой, всего 53 года.
Карьерно расти не может, т.к. все свободное время тратит на нее. Женщину завести тоже не может опять по тем же причинам.
Как уговорить бабушку на дом престарелых? Или же самим эту лямку дотянуть?
Автор
2 906 ответов
Последний — Перейти
Страница 29
Гость
Гость
Если вы такая нищая , зачем нарожали????
То есть не рожать , чтоб деньги на детей не уходили, а на г0вно матери?
Гость
Гость
Красава!
Настоящая) голубая кровь) лучшие представители вида)
Гость
Wanderlust
Есть еще такая штука, как накопительная часть пенсии. Не социальные пенсии, а накопительные. Так вот, сейчас все пенсионные накопления тех, кто не пенсионер, заморожен и идут в счет нынешних пенсионеров. Вот скажи мне, какое мне лично дело помрет ли там какой-то необеспеченный дед или бабка или нет? Почему у меня должны забирать уже то, что должно пойти лично мне - ему или ей? Да мне вообще на них наплевать!
А зачем вы живете в государстве? Откажитесь от гражданства и устройте своё государство? Вы же богатый сильный и успешный?
Гость
Гость
Какого черта Оставляли ребёнка одного со психом?? Сами видать пограничные... яблоко от яблони... скажи кто твои родители и я скажу кто ты.... исключений ещё не видела я....от дворняги голубая кровь не родится.
Вы приговорили весь совок сейчас