Гость
Статьи
В этой стране хочется …

В этой стране хочется умереть а не жить...

Мне 21 год, я молодая, я живу, что говорится, в провинции... Потому что не в Москве. Екатеринбург, Казань, Киров вот эти вот всяких города которые ну остальная Россия)
Просто у нас бóльший процент людей так мало получает, всю жизнь платит за ипотеку, ездит на работу в ужасном транпорте, чтобы трудиться за денежку, половина из которой уйдет на нормальную еду, потому что работать надо, голодать нельзя.
Работы мало, её нет по специальности, та что есть не берут, опыта мало, да и зарплата как у кассира в пятерочке. Вот кассиры нужны, это да.
Смысл рожать в этой стране? Ведь и нынешняя жизнь не сахар, но хоть с двух зарплат могу себе обувь на зиму хорошую купить, чтобы снова не было ангины от переохлаждения. А с ребенком? Сплошное выживание, чтобы одеть да прокормить, а он потом будет плакать над пробником егэ, рвать на себе волосы, чтобы поступить в ВУЗ, поучиться там лет 5 минимум и пойти в кассиры, на первое время, а может и навсегда.... То есть плодить нищету? Ни за что. Я просто доживу свой века...и так вот умру. Хорошо если до пенсии.
Гость
1 216 ответов
Последний — Перейти
Страница 11
Мурена
Ттт
Да одинаковое соотношение цен с РФ.
З/п больше, зато налоги, услуги и товары дороже.
В РФ выжить больше шансов в кризис, как бизнесу, так и гражданину.
Если про бизнес , то согласна
Мурена
Гость
А в Германии хорошие машины у людей, о чем это говорит? О том, что там то же много ворья? Иди нет? У вас политика двойных стандартов. Типа в России воруют а в Германии все с неба падает и все честные? Или там не воруют? А может быть наличие дорогих авто то же говорит об уровне жизни населения? Как думаете?
Такой фактор как наличие коммуналок нас отбрасывает чуть ли не в средневековье
Это издевательство над свободами человека
Гость
Гость
Сообщение было удалено