Гость
Статьи
Вонючие мужики в …

Вонючие мужики в транспорте

негодую! сегодня проехала по городу в автобусе (миллионник) . сидела позади одного , чесноком несло . потом пересела к другому вонял так будто под мостом живет бомжует. потом тут ноют сидят что у женщин лица каменные. ухаживать за собой не пробовали?

193 ответа
Последний — Перейти
гость
#1

от женщин тоже трусами воняет.

Гость
#3

Странное название для города - миллионник. Это где такой? Я вот в Москве живу, ежедневно на метре катаюсь - не помню, чтобы от кого-то воняло (кроме бомжей, но их тыщу лет уже не видел в метро). Может, на самом деле это твоей естественный запах, а ты понять не можешь?

Гость
#4

Я студентка и сама езжу часто в транспорте общественном, местные мужики это жесть 😬 проще на своей личной жизни поставить точку.

Гость
#5
Никто

Если всё вокруг воняет дерьмом - проверь, не обосрался ли сам.

Ну да ну да конечно
Вот у вас к примеру в каком состояние ногти? Зубы? Козявки из глаз промывали?
Часто там не то что умыться недостаточно, там так все запущено что фурацилином надо все промывать вместе с дезрасствором.

Гость
#6

А что,королеву никто не возит?
На такси денег нет или любишь мужчин нюхать?

Гость
#7

Да здравствуют личный транспорт и глядишь того возмущаться не придется.

Гость
#8
гость

от женщин тоже трусами воняет.

Селёдкой🤮

Гость
#9
Гость

Ну да ну да конечно
Вот у вас к примеру в каком состояние ногти? Зубы? Козявки из глаз промывали?
Часто там не то что умыться недостаточно, там так все запущено что фурацилином надо все промывать вместе с дезрасствором.

Ну да, ну да, конечно.
Вот у вас, Гость 3244602007, к примеру, в каком состояние ногти? Зубы? Козявки из глаз промывали?
Часто там не то, что умыться недостаточно, там так все запущено, что фурацилином надо все промывать вместе с дез. раствором.

Гость
#10
Гость

Я студентка и сама езжу часто в транспорте общественном, местные мужики это жесть 😬 проще на своей личной жизни поставить точку.