Гость
Статьи
Я и его семья

Я и его семья

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться своей проблемой и выслушать советы\мнения относительно этого... Я - девушка, 20 лет. Мы с моим МЧ вместе со школы, 3 года в отношениях, до этого еще дружили с начальных классов. С самого начала я не понравилась его отцу. Я даже не знаю, чем. Каждый раз были разные причины - "Ты не сдашь экзамены, потому что она отнимает твоё время", "Вот она тебя бросит и ты будешь в депрессии", "Твои бабы\***" и прочее... А сейчас меня не любит ВСЯ его семья... мама, бабушка....Постоянно какие-то придирки, то взгляд слишком "бывалый", то худощавая (я действительно стройная, рост 156 см, вес 47 кг, грудь 2,5 размера, длинные светлые волосы)... Вечно какие-то сравнения за спиной, то с моими подругами, то с чьими-то знакомыми... Конечно, эти сравнения не в мою пользу. Придирки к моему образованию (к слову, я учусь в самом лучшем вузе нашего города, на юридическом факультете, сама поступила на бюджет)...Уже к чему угодно. Я не прошу любить меня, но мне очень обидно...Я никогда не давала повода для такого отношения, это я точно знаю. Всегда была вежлива с его семьей, поздравляла со всеми праздниками, пахала в их огромном саду, когда они пригласили меня туда отдохнуть на пару дней...ни слова поперек не сказала, ибо воспитывали так, что семья - это святое и нужно проявлять большое уважение...Эта ситуация беспокоит меня, ведь не исключено, что мы в будущем официально оформим свои отношения, хотелось бы жить в мире со всеми. Я знаю множество случаев, когда один из родителей не принимает выбор своего ребенка, но чтобы ВСЯ семья... до ужаса больно. Кто сталкивался с подобным?..Конфликт будет обостряться?..Очень переживаю по этому поводу...

Озадаченная
38 ответов
Последний — Перейти
СвоёМнениеИмеющая
#1