Гость
Статьи
Интимная стрижка жены

Интимная стрижка жены

Уважаемые девушки и женщины, прошу ответить на интимный вопрос. С женой в браке больше 10 лет, в общей сложности вместе 12 лет. Всю жизнь у неё было гладко выбрито между ног. С недавних пор стал замечать, что она целенаправленно отпускает триугольник на лобке (делает интимную стрижку), когда поинтересовался мол так и так, зачем в 37 вдруг ей это понадобилась, ответила типо "да просто, а что в этом такого". На самом деле может и ничего в этом такого нет, но что-то же должно сподвигнуть на это, может я не разбираюсь в трендах или моде или ещё что-то не понимаю? Кто подскажет?

Автор
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Может, надоело все удалять

#2

Проверьте её телефон и проследите за ней. Возможно она вам изменяет.

Миша
#3

Её лобок - что хочет то и делает. Настроение такое. На голове у нее про стрижку тоже интересуешься?

Гость
#4

Любовник на горизонте

Гость
#5

Может у неё появился появился «ценитель» треугольничка🐰? А вдруг ?

#6

А подробнее?

Гость
#7

Кому-то треугольник нравится больше,чем выбрито .не все мужчины приемлют выбритость на лысо.

Гость
#9

Интимная стрижка? Фу. Предпочитаю, чтоб там волос вообще не было.

Гость
#10
Гость

Любовник на горизонте

нет не на горизонте, а очень даже в трусах - для него старается, и его предпочтения ей уже хорошо известны

Гость
#11
Гость

Любовник на горизонте

Это Вряд-ли, вместе уже давно и такое пережили и повидали

Гость
#12
Milana

Проверьте её телефон и проследите за ней. Возможно она вам изменяет.

Да поведение как и всегда

Гость
#13

Проверь ее телефон. Возможно, что ее трахают на стороне. Ты сам не мальчик, поэтому должен понимать, что представляют собой современные бабы.

Гость
#14
Гость

Это Вряд-ли, вместе уже давно и такое пережили и повидали

хорошая шутка, продолжай

#15

Все гладенько-это как у подростка. Полоска или треугольник это эстетично, эту зону больнее всего депилировать, может ещё из этих соображений.