Гость
Статьи
На какие темы вы …

На какие темы вы любите или не любите разговаривать на свидании?

Мои нелюбимые темы: погода, учеба, работа, а также машины, техника (в общем все, в чем я не разбираюсь)). А на эти темы я бы, наоборот, с удовольствием пообщалась бы с парнем: путешествия, культура других стран, смешные случаи из жизни, психология, НЛП. А вообще в последнее время я перестала ходить на свидания, потому что сейчас у меня нет времени на хобби, а все мысли только об учебе, поэтому я сразу программирую себя на то, что на свидании будет не о чем поговорить ((( А вы на какие темы любите и не любите поговорить?

Таня
36 ответов
Последний — Перейти
суслик и козявка
#1

о бывших.
есть парни, которые прямо таки жаждут выложить все свои истории.
меня как-то посреди одной ооочень красочной стошнило. просто вынесло в туалет и там тошнило.

а кроме бывших - всё нормуль :)

Гость
#2

Я люблю поговорить о том,как починять примус.

Ines
#3

на свидании я обычно слушаю,дай ему выговорится и он все про себя расскажет )
не люблю разговаривать о себе,своей личной жизни,бывших мч, на эти темы у меня есть подруга.

Коди
#4

Не люблю когда говорят любую фигню " лишь бы что-то сказать", уж лучше помолчать какое-то время. Вопросы из серии "есть ли у тебя брат или сестра?" (какая разница?). вообще обычно встречаюсь только с теми людьми, с которыми есть общие интересы, иначе не вижу смысла. Люблю обсуждать книги, фильмы, места отдыха, какую-либо проблему или ситуацию ( например, "есть ли дружба между мужчиной и женщиной? веришь ли ты в это? было ли у тебя?), смешные ситуации из жизни и из детства

Таня
#5

Коди, я тоже очень люблю обсуждать проблемы и ситуации! И вообще полностью согласна с вашим постом.

Точка G
#6

забыла что такое свидания, ***, а так хоться...

Рупрeхт
#7

1 06.04.2009 11:10:12 | суслик и козявка//

Расскажи.

Гость
#8