Гость
Статьи
Он альфонс и неудачник …

Он альфонс и неудачник - а я люблю его!!

Живем с МЧ(33 года) уже год, он нигде не работает, сидит дома, в основном в интернете, пишет книги, но не печатается. Я же работаю и учусь на заочном. Содержу нас обоих, ну правда еще его родители немного помогают, но незначительно. Настраиваю себя на то, что мне не нужен такой мужчина, что я достойна лучшего, к тому же я еще совсем молодая(мне 23). С одной стороны я не хочу больше тянуть его на себе, но с другой- я его очень люблю и не представляю как я буду без него жить дальше, так же как и он без меня. И он меня любит, правда не сильно выражает это в каких-то действиях. Дайте умный совет! Что слушать- разум или сердце?

Автор
50 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Великие классики говорили, что любви заслуживает лишь достойнейший. Вопрос: может ли таковым являться великовозрастный тунеядец, дармоед и альфонс?

Мужчина в расцвете сил
#2

Ты все делаешь правильно! Ни в коем случае не бросай его! Он будущий известный писатель, а ты будешь героиней какого-нибудь его рассказа! Для вдохновления его на творчество, тебе надо быть поизобретательней в сексе. И готовить ему поразнообразней. И все будет в норме, поверь. В чьей квартире вы живете?

#3

Автор, а когда дети появятся, что он сможет им дать? Я знаю, что больно уходить, но дальше будет только хуже. когда вы познакомились, он работал?

Автор
#4

2, в моей.

Автор
#5

3, нет, но он говорил что это временно, сейчас я так понимаю что он вообще не хочет никогда работать.

#6

Как говорится, любовь зла... Вы сейчас слушаете сердце, прислушайтесь к разуму.

Мужчина в расцвете сил
#7

Ишь ты... Честь тебе и хвала, автор! Такую жену еще поискать. А мне говорят, что таких нет. Ан есть, батенька, шалишь, есть...

ЧелЛов ★ ★ ★
#8
Автор

Он альфонс и неудачник - а я люблю его!!

Противоречие самой себе. Разберемся:

1. Он альфонс.

2. Он неудачник.

3. Вы его любите (и содержите его)

Т.е. логический парадокс: