Гость
Статьи
Ей 18, мне 42. Ее мать …

Ей 18, мне 42. Ее мать лезет в нашу жизнь

Всем привет.
Я сам программист, иногда ночью не спится и таксую по городу.
И вот пару месяцев назад вез поздно вечером девушку домой, все норм. Но пока я разворачивался в их дворах, смотрю она снова идет по улице. Оказалось ее родная мать домой не пустила.
Увез к себе, ничего не было, просто уложил спать. Подружились, стали общаться, ей явно было нужно мужское внимание, она живет с мамой и бабушкой, отца не видела даже. В общем погуляли, сходили в кино, потом она еще раз позвонила, что мать опять ее домой не пускает.
Заехал, забрал, привез домой. Вот тогда был с**с и много слез, что все плохо. Осталась в итоге у меня.
В итоге маман через таксопарк узнала мои контакты, натравила участкового, тот, правда, просто пришел и ушел. Теперь пишет жалобы начальству в таксопарк, нашла мои страницы в сети, там строчит и обвиняет в пе*офилии.

Дочь с ней общаться не хочет, у нее и так сложный период - последний класс, надо готовиться к ЕГЭ и думать, куда поступать, а тут все эти скандалы.
Как донести до мамаши, что любимый взрослый мужчина для ее дочери лучше, чем бродяжничать одной или неизвестно с кем?

Виктор
529 ответов
Последний — Сегодня, 05:18 Перейти
2.
mynameisinfinityandilovetits

заяви на неё права собственности через суд по её согласию (погугли практику)

3.
Малютка Скуратова

Маме дэушки небось 38, не с той романитесь, автор!🤣🤣🤣

4.
Виктор
mynameisinfinityandilovetits

заяви на неё права собственности через суд по её согласию (погугли практику)

Это как?

5.
Виктор
Малютка Скуратова

Ну где-то так.
Там с головушкой плохо, да любит выпить. Нахрена такое счастье?

6.
Виктор
Гость

Перестать так тупо троллить. Почему у вас местных троллей такие тупые вбросы ?

Нет, не тролю Реавльно у тетки крыша протекла

7.
Арина

Опять педофилы строчат темы😠

8.
Елена

Ей 18. Это совершеннолетняя женщина уже.

9.
Елена
Арина

Какие педофилов? Женщине уже 18 лет.

10.
)))))