Гость
Статьи
Я очень злая, подсчёт …

Я очень злая, подсчёт калорий сводит с ума

Я не так давно принялась считать ккал. В день укладываюсь в 1200-1400 ккал. Но я стала ужасно злая! Меня всё раздражает, каждый продукт который я беру съесть я обязательно обдумываю и высчитываю сколько это килокалорий, и это сводит с ума! Но, это самый безопасный метод, как я поняла, медленно, но верно. Но что меня ещё раздражает, так это я не знаю сколько ккал я съедаю точно, например сколько ккал в двух тонких кусках докторской колбасы? или сколько в 1 шт. печенья? И это меня убивает... Но я не могу по-другому, я учусь в модельной школе, большинство знакомых делают так же как я, но меня с ума сводят эти подсчёты!
P.S. Рост 171, вес 53 кг. Тяжёлые кости.

Викки
35 ответов
Последний — Перейти
Жанна
#1

Не считай ничего,совсем с ума сойдёшь. диета "подсчёт калорий" только для железных нервов))) просто ешь мало(на глаз) и всё.

Панночка
#2

ты не от подсчетов злая, а от голода.

но вообще ты тяжелая для своего роста.

Гость
#3

Ви скилет.

Панночка
#4
Гость

Ви скилет.

какой же это скИлет? может ви сплошной жирь?

Гость
#5
Панночка

какой же это скИлет? может ви сплошной жирь?

при росте 171_ 53кг с тяжелой костью-это породия на человека, не надо гнать понти по поводу * жирь*, а то, я очень могу разозлиться.

Панночка
#6
Гость

при росте 171_ 53кг с тяжелой костью-это породия на человека, не надо гнать понти по поводу * жирь*, а то, я очень могу разозлиться.

ууууууу.... какая буря, да к ночи (((((

Гость
#7

ооооооооой с такими параметрами тока и худеть, че больше заняться нечем?

Панночка, а может у тебя в мозгах жир? или ты швабра?

Панночка
#8
Гость

ооооооооой с такими параметрами тока и худеть, че больше заняться нечем?



Панночка, а может у тебя в мозгах жир? или ты швабра?

что ты как лютая медведица, тож калории считаешь? да я швабра, но мне идет.

Гость
#9

Панночка, и каковы параметры?

Панночка
#10

173/47

Гость
#11