Гость
Статьи
Мышцы не болят после …

Мышцы не болят после занятия спортом

Всем привет! У меня вопрос к спортсменан. Такое дело,.занимаюсь спортом 7 месяцев. Упражнения на всё тело. По началу мышцы ужасно болели, что радовало. Но потом как и положено прекратили. Я нашла другие упражнения, мышцы вновь начали болеть. Так случалось 4 месяца подряд. Меняла тренировку 4 раза. Но в течении 3 месяцев, как бы я не меняла тренировку. мышцы совсем не болят. Нормально ли это?

Татьяна
15 ответов
Последний — Перейти
Gymman
#1

Нормально, мышцы привыкли к нагрузкам, я тоже когда качаюсь или делаю новые упражнения, то сразу на утро чувствуется где не прокачано

Тирансе
#2

Хах. Так вы нагрузку увечьте и будут болеть. Естественно мышцы привыкают к текущей нагрузке и со временем не болят.
Я например, раньше после 2 км уставала капец.
Теперь после 10 км также.

эюя
#3

так если вес не добавлять или нагрузку, то откуда взяться крепатуре, мышцы адаптируются

Сюзанна
#4

Автор, могу представить,как смердит от ваших трусов, копыт 47 размера.

Гость
#5

Так а нагрузку вы повышаете? Рабочие веса растут?
Если да, то все нормально. Такой боли, как в начале, уже не будет, организм адаптировался.
Имеет значение именно есть ли у вас прогресс (рост весов, интенсивности, повторов/подходов), а не боль сама по себе.
Многие качки не испытывают особой боли после тренировки, однако мышцы у них растут и прогресс идет.
Ну а если вы фигачете полгода с гантельками 1 кг, то ясен пень, что у вас ничего не болит)))

Татьяна
#6
Гость

Так а нагрузку вы повышаете? Рабочие веса растут? Если да, то все нормально. Такой боли, как в начале, уже не будет, организм адаптировался. Имеет значение именно есть ли у вас прогресс (рост весов, интенсивности, повторов/подходов), а не боль сама по себе. Многие качки не испытывают особой боли после тренировки, однако мышцы у них растут и прогресс идет. Ну а если вы фигачете полгода с гантельками 1 кг, то ясен пень, что у вас ничего не болит)))