Гость
Статьи
Ситуация на детской …

Ситуация на детской площадке. разве ребенок обязан делиться своими игрушками?

Ребенок подрастает, возникают педагогические ситуации,ранее неведомые )))Гуляем сегодня на детской площадке, дочери 1,5 , на этой же площадке мальчик 2,4. Видим его часто,шебутной, толкнуть может, мяч …

243 ответа
Последний — Перейти
Страница 5
ЛиЛу
#201

что вообще за привычка брать чужие вещи без разрешения? совочек, не совочек. сегодня совочек, завтра совок, псоле завтра велик...

у турок на площадкаx такой колxоз, кстати - только положит моя пдоруга мячик рядом, глядишъ - и укатили без лишниx слов детки 8-10 лет. а чего нет? у ниx так заведено уже - матеряльныx ценностей мало:) совсем-совсем мало) а детей оченъ много, ценностей на всеx не xватает... вот и приxодиться учить другиx обладателей желаемыx ценностей делиться...;)

ЛиЛу
#202
женщина

так если бы там мои вещи не лежали, она бы с ним уехала - так как на велике не написано, чей он. Я сама долго в шоке была. Даже к психологу на консультацию сходила...

--- ваша контрагент наверняка была на учете...

ЛиЛу
#203
рено

ну конечно, кто же винит. винить можно за неадекват, я например при себе не дам делать своему ребенку замечания, только мне, пока я за нее полноответственный родитель. а то бабки по очереди подлетать моду взяли - на каждый маразм ребенка не напасешься.

--- если вы стоите рядом столбом и не реагируете, то наиболее действенный способ принудить Вас к исполнению Вашиx обязанностей по надзору за ребенком - сказатъ вашему малютке, чтобы он вернул пожайлуста чужой совочек:)

123
#204

Автор. Это еще семечки)) Может и вам повстречается такой фрукт как мне как то. Когда дочке было 1,5 взяли мы на прогулку как то мячик. К нам подошел мальчик лет 5 и скромненько попросил поиграть с мячиком, я разрешила. А когда мы пошли домой и я попросила вернуть мяч, он с наглым лицом мне заявил: "А почему это я должен вам его отдавать? Это мой мячик. Ничего не знаю" Сам стоит довольно, демонстративно поигрывает мячом и на роже прям написано "а что ты мне сделаешь". А в это время его маман стояла в сторонке и с милой улыбкой наблюдала. Потом демонстративно сказала ему "Да отдай ты им этот мячик". Тоном как будто мы у них подачку просим. Мой муж как раз подошел к нам. Он без разговоров поймал пацана за шиворот и отобрал мяч.

Вот тут уже трудно спереть на возраст и сказать что еще не понимает.

женщина
#205
Клеопатра

Да ну! Вы где живёте? Не может такого быть, чтоб вот так, втупую, пришли и забрали ВАШ велосипед!!!!

в Питере. Но я думаю, что та дама не совсем нормальна была - есть же люди, которые берут чужие вещи. Тут как-то была ветка - обсуждали. Я там этот свой случай тоже писала. Меня тогда поразил пост (не помню чей) про ребенка, который по сумкам шарился, пока мамы с детьми бегали... Ветку найти не могу - несколько лет назад было

женщина
#206

ЛиЛу , я теперь так же думаю

женщина
#207
123

он с наглым лицом мне заявил: "А почему это я должен вам его отдавать? Это мой мячик. Ничего не знаю" .

страшно представить, что это будет во взрослом возрасте за человек

Гость
#208
женщина

Клеопатра

Да ну! Вы где живёте? Не может такого быть, чтоб вот так, втупую, пришли и забрали ВАШ велосипед!!!!

в Питере. Но я думаю, что та дама не совсем нормальна была - есть же люди, которые берут чужие вещи. Тут как-то была ветка - обсуждали. Я там этот свой случай тоже писала. Меня тогда поразил пост (не помню чей) про ребенка, который по сумкам шарился, пока мамы с детьми бегали... Ветку найти не могу - несколько лет назад было

Вот у нас на днях,на площадке, из коляски взяли поиграть! без спроса замок (без ключа) (коляску в поликлинике закрывали) и с концами. Надеялась принесут...случайно может...мама не заметила откуда взяли... Но какой там,попрощались уже с замочком:(

#209
ЛиЛу

а присмотритесь к семье повнимательней, один воспитатель точно +колxозник с серпом* и непреодолимой тягой к чужим матеряльным ценностям:)

я вообще подxожу к одалживанию вещей с принципяльной позиции оценки человека по его человеческим xарактеристикам ворде - надежность и умение держать слово, учу и ребенка - прежде чем одолжить игрушку, посмотри, что за человек, как он обxодится со своими вещами. как ведет себя. если челвоек xороший, ничего не ломает, не теряет, то почему бы и нет? если нечто, то зачем? дружить ьс таким - чревато, одни нервы:) а вещи могут быть утеряны, испорчены... надо оно?

Я не совсем понимаю, о чем речь вы ведете. Я ведь ясно сказала, что папа в той ситуации сказал мальчику -нельзя отбирать и мама в песочнице спросила разрешения взять игрушку. Кто из них "с непреодолимой тягой к чужим матеряльным ценностям" как вы выразились -я не поняла.

И тот метод присматривания к людям хорош,безусловно, лишь с детьми старшего возраста. Как я буду объяснять своей в 1,5 -2 -3 года "присмотрись к человеку,прежде чем дать игрушку" не представляю... Дети в 2-3 года разве уже настолько адекватно мыслят? Сомневаюсь я что-то )))

#210
рено

я вот с годовалым не знаю что на площадке делать - если он берет чужую лопатку, смотрю у мамы-владелицы лицо становится пепельного оттенка. как объяснить годовалому, что брать чужие совочки нельзя. на моей площадке у дома такого нет, но если заходишь нечаянно на чужую.

блин, вот жмотяры... сереть от лопатки)) да никак вы годовалому не объясните... он ведь еще не понимает мое-чужое)) просто предложить ему свою лопатку) хотя моему например все только чужое нравится... хотя все точно такое же есть свое))

#211
123

Автор. Это еще семечки)) Может и вам повстречается такой фрукт как мне как то. Когда дочке было 1,5 взяли мы на прогулку как то мячик. К нам подошел мальчик лет 5 и скромненько попросил поиграть с мячиком, я разрешила. А когда мы пошли домой и я попросила вернуть мяч, он с наглым лицом мне заявил: "А почему это я должен вам его отдавать? Это мой мячик. Ничего не знаю" Сам стоит довольно, демонстративно поигрывает мячом и на роже прям написано "а что ты мне сделаешь". А в это время его маман стояла в сторонке и с милой улыбкой наблюдала. Потом демонстративно сказала ему "Да отдай ты им этот мячик". Тоном как будто мы у них подачку просим. Мой муж как раз подошел к нам. Он без разговоров поймал пацана за шиворот и отобрал мяч.

Вот тут уже трудно спереть на возраст и сказать что еще не понимает.

какие мамки, такие и детки, и такое воспитание.... ничего удивительного)) не захотел отдать по хорошему, значит отдаст через силу - ведь это не его игрушка!

#212
123

Автор. Это еще семечки)) Может и вам повстречается такой фрукт как мне как то. Когда дочке было 1,5 взяли мы на прогулку как то мячик. К нам подошел мальчик лет 5 и скромненько попросил поиграть с мячиком, я разрешила. А когда мы пошли домой и я попросила вернуть мяч, он с наглым лицом мне заявил: "А почему это я должен вам его отдавать? Это мой мячик. Ничего не знаю" Сам стоит довольно, демонстративно поигрывает мячом и на роже прям написано "а что ты мне сделаешь". А в это время его маман стояла в сторонке и с милой улыбкой наблюдала. Потом демонстративно сказала ему "Да отдай ты им этот мячик". Тоном как будто мы у них подачку просим. Мой муж как раз подошел к нам. Он без разговоров поймал пацана за шиворот и отобрал мяч.

Вот тут уже трудно спереть на возраст и сказать что еще не понимает.

Блин, пинка бы ему надо было дать, да прям при маме! Пусть бы верещала хоть на весь район

ЛиЛу
#213
Нивея

ЛиЛу а присмотритесь к семье повнимательней, один воспитатель точно +колxозник с серпом* и непреодолимой тягой к чужим матеряльным ценностям:)

я вообще подxожу к одалживанию вещей с принципяльной позиции оценки человека по его человеческим xарактеристикам ворде - надежность и умение держать слово, учу и ребенка - прежде чем одолжить игрушку, посмотри, что за человек, как он обxодится со своими вещами. как ведет себя. если челвоек xороший, ничего не ломает, не теряет, то почему бы и нет? если нечто, то зачем? дружить ьс таким - чревато, одни нервы:) а вещи могут быть утеряны, испорчены... надо оно?

Я не совсем понимаю, о чем речь вы ведете. Я ведь ясно сказала, что папа в той ситуации сказал мальчику -нельзя отбирать и мама в песочнице спросила разрешения взять игрушку. Кто из них "с непреодолимой тягой к чужим матеряльным ценностям" как вы выразились -я не поняла.





И тот метод присматривания к людям хорош,безусловно, лишь с детьми старшего возраста. Как я буду объяснять своей в 1,5 -2 -3 года "присмотрись к человеку,прежде чем дать игрушку" не представляю... Дети в 2-3 года разве уже настолько адекватно мыслят? Сомневаюсь я что-то )))

-- я к тому, что не с дерева же поведение ребенка на него упало, обычно к 2,5 что-то уже сформировалось, так сказать, незаконченный эскиз xарактера)

насчет объяснения - русский язык велик и могуч) так что можно по вкусу выбрать стилъ обьяснения:) можно высокоакадемическим языком, а можно попорще)

мне как-то вот удалось постепенно, они ведь как, дети-то - сначала как бы не понимают, но в подкорку-то отложится все равно.

#214
ЛиЛу

я к тому, что не с дерева же поведение ребенка на него упало, обычно к 2,5 что-то уже сформировалось, так сказать, незаконченный эскиз xарактера)

.

ЛиЛУ, вы извините с дуба рухнули? Это же дети, он попробовал -отнял, поругали, ага попробую ещё раз, опять за это поругали,больше не буду. Так и закладываются нормы поведения. Дети день за днем проверяют родителей на предмет дозволенности.

А при чем здесь его родители? Разве можно сделать вывод, что они могут позволить себе украсть что-нить,если их малолетка вырвал игрушку из рук малявки? Думаю,нет.

ЛиЛу
#215
Нивея

ЛиЛу я к тому, что не с дерева же поведение ребенка на него упало, обычно к 2,5 что-то уже сформировалось, так сказать, незаконченный эскиз xарактера)

.

ЛиЛУ, вы извините с дуба рухнули? Это же дети, он попробовал -отнял, поругали, ага попробую ещё раз, опять за это поругали,больше не буду. Так и закладываются нормы поведения. Дети день за днем проверяют родителей на предмет дозволенности.

А при чем здесь его родители? Разве можно сделать вывод, что они могут позволить себе украсть что-нить,если их малолетка вырвал игрушку из рук малявки? Думаю,нет.

-- Нивея, Вас, извините, на нетонынй пол не роняли темечком? где ай написала про*красть*? не надо *додумыва* контрагента, приписывая ему свои грязные мысли)

гость
#216

нечего на всяких бабок внимание обращать..это совсем тупой мамашей ведомой надо быть

ЛиЛу
#217

по моим наблюденям, милые крошки даже в 2 с половиной не рвут игрушки у чужиx людей. как ни странно. и чем трепетнее относится окружающий иx социум к собственности как таковой, тем быстрее укореняется даже и у маленького еще ребенка такое же отношение. как это ни странным кажется.

ЛиЛу
#218
гость

нечего на всяких бабок внимание обращать..это совсем тупой мамашей ведомой надо быть

-- ну почему сразу тупй? для некоторыx это может оказатъся отличной причиной *полаяться*, сбросить напряжение, для кого-то - xоть какое-то, пускай *негативное общение*, но ведь общение же.

я такиx бабок обычно просто в упор не замечаю, было несколько случаев - смотрю ка если бы они были прозрачные или там неодушевленный предмет:)

Ковалло
#219
ЛиЛу

по моим наблюденям, милые крошки даже в 2 с половиной не рвут игрушки у чужиx людей. как ни странно. и чем трепетнее относится окружающий иx социум к собственности как таковой, тем быстрее укореняется даже и у маленького еще ребенка такое же отношение. как это ни странным кажется.

Лилу, ну что вы несете? вы хотите от ребенка в 2 или 3 года уже поведения взрослого человека? Такое ощущение, что вы детей маленьких в глаза не видели никогда.

Гость
#220
Ковалло

ЛиЛу

по моим наблюденям, милые крошки даже в 2 с половиной не рвут игрушки у чужиx людей. как ни странно. и чем трепетнее относится окружающий иx социум к собственности как таковой, тем быстрее укореняется даже и у маленького еще ребенка такое же отношение. как это ни странным кажется.

Лилу, ну что вы несете? вы хотите от ребенка в 2 или 3 года уже поведения взрослого человека? Такое ощущение, что вы детей маленьких в глаза не видели никогда.

Абсолютно согласна с Лилу. Чем адекватнее взрослые окружающие ребенка,тем адекватнее ребенок! Кто говорит, как объяснить маленькому,что чужое без спроса нельзя?,просто ленивые люди,которые считают,что ребенок сам всему должен научиться....или жизнь-детский сад научит...

рено
#221

ЛиЛу, вас бы в концлагерь на работу взяли без кастинга. конечно я не буду годовалому ребенку читать лекции, что нужно что не нужно, они в этом возрасте просто подходят к песочнице и трогают все подряд, выхватывать у него каждый раз чтоб заменить своим - не, я лучше буду ходить на свою площадку, где таких как вы сл богу нет, ни у кого не случается приступа сердешного, что в песочнице все вперемешку и собираем каждый свое только перед уходом домой.

#222
ЛиЛу

-- ну почему сразу тупй? для некоторыx это может оказатъся отличной причиной *полаяться*, сбросить напряжение, для кого-то - xоть какое-то, пускай *негативное общение*, но ведь общение же.

я такиx бабок обычно просто в упор не замечаю, было несколько случаев - смотрю ка если бы они были прозрачные или там неодушевленный предмет:)

Потрясающее поведение! А я с людьми привыкла общаться, а не "не замечать их в упор". Всегда можно найти слова для человека,чтобы он понял и в следующий раз не лез с советами. А вы по себе людей не судите,не все мамы общаются,чтобы поскандалить. Они просто общаются

У вас на всех ярлыки есть -мамы скандалят, родители -любители воровать, бабки -поголовно неадекват. Ну-ну

Гость
#223
рено

ЛиЛу, вас бы в концлагерь на работу взяли без кастинга. конечно я не буду годовалому ребенку читать лекции, что нужно что не нужно, они в этом возрасте просто подходят к песочнице и трогают все подряд, выхватывать у него каждый раз чтоб заменить своим - не, я лучше буду ходить на свою площадку, где таких как вы сл богу нет, ни у кого не случается приступа сердешного, что в песочнице все вперемешку и собираем каждый свое только перед уходом домой.

Маленькому ребенку лекции читать не надо,достаточно короткой фразы :-*чужое-нельзя*,*вырывать из рук-нельзя* и т.д. а дальше успех зависит от умения (а скорее,желания) мамы переключить ребенка на что-то другое. К 2 годам ребенок прекрасно понимает что к чему - проверено. Потом можно начинать учить меняться... тоже работает. И только потом после 4 +- можно начинать учить делиться,если ребенок готов,не протестует,не плачет.... Да и все это спокойно,без агрессии...

Гость
#224
рено

ЛиЛу, вас бы в концлагерь на работу взяли без кастинга. конечно я не буду годовалому ребенку читать лекции, что нужно что не нужно, они в этом возрасте просто подходят к песочнице и трогают все подряд, выхватывать у него каждый раз чтоб заменить своим - не, я лучше буду ходить на свою площадку, где таких как вы сл богу нет, ни у кого не случается приступа сердешного, что в песочнице все вперемешку и собираем каждый свое только перед уходом домой.

Еще если мама занимается с ребенком (на площадке) то ребенок (тем более годовалый) не вырывает у других игрушки из рук,а чужие вещи посмотреть можно,если хозяин не против....понимание ребенка зависит от желания и последовательности взрослых... Если мама принесла ребенка в песочницу и сказала:-*Играй.*,сама села на скамейку и называет это социализацией ,в год!,а процес объяснения-понимания считает не возможным,то это просто ленивая мама и она дождется на скамейке,что ребенок,чью игрушку возьмут без спроса толкнет ее малыша или ударит и будет прав,т.к. защищает свое и это тоже социализация.....С ребенком нужно играть и в игре объяснять.

рено
#225
Гость

рено

ЛиЛу, вас бы в концлагерь на работу взяли без кастинга. конечно я не буду годовалому ребенку читать лекции, что нужно что не нужно, они в этом возрасте просто подходят к песочнице и трогают все подряд, выхватывать у него каждый раз чтоб заменить своим - не, я лучше буду ходить на свою площадку, где таких как вы сл богу нет, ни у кого не случается приступа сердешного, что в песочнице все вперемешку и собираем каждый свое только перед уходом домой.

Маленькому ребенку лекции читать не надо,достаточно короткой фразы :-*чужое-нельзя*,*вырывать из рук-нельзя* и т.д. а дальше успех зависит от умения (а скорее,желания) мамы переключить ребенка на что-то другое. К 2 годам ребенок прекрасно понимает что к чему - проверено. Потом можно начинать учить меняться... тоже работает. И только потом после 4 +- можно начинать учить делиться,если ребенок готов,не протестует,не плачет.... Да и все это спокойно,без агрессии...

да, так все конечно.

рено
#226
Гость

рено

ЛиЛу, вас бы в концлагерь на работу взяли без кастинга. конечно я не буду годовалому ребенку читать лекции, что нужно что не нужно, они в этом возрасте просто подходят к песочнице и трогают все подряд, выхватывать у него каждый раз чтоб заменить своим - не, я лучше буду ходить на свою площадку, где таких как вы сл богу нет, ни у кого не случается приступа сердешного, что в песочнице все вперемешку и собираем каждый свое только перед уходом домой.

Еще если мама занимается с ребенком (на площадке) то ребенок (тем более годовалый) не вырывает у других игрушки из рук,а чужие вещи посмотреть можно,если хозяин не против....понимание ребенка зависит от желания и последовательности взрослых... Если мама принесла ребенка в песочницу и сказала:-*Играй.*,сама села на скамейку и называет это социализацией ,в год!,а процес объяснения-понимания считает не возможным,то это просто ленивая мама и она дождется на скамейке,что ребенок,чью игрушку возьмут без спроса толкнет ее малыша или ударит и будет прав,т.к. защищает свое и это тоже социализация.....С ребенком нужно играть и в игре объяснять.

мама занимается ребенком, насколько может (работаю), объясняю, но это уже наше внутреннее дело, я за внешний результат пока не отвечаю - который так важен всем - чтобы он не брал чужой совок.

господа, если у вас в год ваши дети не берут чужие совки - ну глубокий вам реверанс!Й

Гость
#227

рено ЛиЛу,

Еще если мама занимается с ребенком (на площадке) то ребенок (тем более годовалый) не вырывает у других игрушки из рук,а чужие вещи посмотреть можно,если хозяин не против....понимание ребенка зависит от желания и последовательности взрослых... Если мама принесла ребенка в песочницу и сказала:-*Играй.*,сама села на скамейку и называет это социализацией ,в год!,а процес объяснения-понимания считает не возможным,то это просто ленивая мама и она дождется на скамейке,что ребенок,чью игрушку возьмут без спроса толкнет ее малыша или ударит и будет прав,т.к. защищает свое и это тоже социализация.....С ребенком нужно играть и в игре объяснять.

мама занимается ребенком, насколько может (работаю), объясняю, но это уже наше внутреннее дело, я за внешний результат пока не отвечаю - который так важен всем - чтобы он не брал чужой совок. господа, если у вас в год ваши дети не берут чужие совки - ну глубокий вам реверанс!Й[/quote]

Если не начать объясняь с совка,когда крошка,и переключать,то когда дело дойдет до велосипеда,то вам сложнее будет объяснить почему раньше чужой совок было можно,а тут вдруг нельзя....а ребенку,В свою очередь,сложнее понять (например в 3 года-когда кризис осознания себя,как отдельного человека от мамы),будет больше слез,крика (и с вашей стороны в том числе) особенно если ребенок темпераментный и эмоциональный.....будете силой отдирать от чужого велика?....не проще ли начать с совка? и переключить (с ребенком после 3 х лет этот прием работает все меньше)

И вобще, по теме, не хочет делится не делится...хочет-делится...все со временем прийдет,особенно если есть пример...легче учить на примере...а если родители требуют от ребенка делиться,а сами жадничают по жизни,то уж извините....

rekka
#228

Детям надо с самого раннего возраста объяснять, что из рук отнимать вещи нельзя.

Папа мальчика правильно ему сказал, бабка не права, не заморачивайтесь.

Гость
#229
Гостья

2,4- это же совсем маленький ребенок, ему пока трудно объяснить.

Поэтому всем молодым родителям нужно обратиться к детскому психологу. Как вы сами ребенка собираетесь воспитывать, не имея специальных знаний? Такие сложные ситуации- это еще не сложные. Вот когда она пойдет в школу....

Гость
#230

А бабушка та, конечно, не права, на фоне Автора решила хорошенькой выглядеть, либо не поняла всей ситуации.

Гость
#231
123

Автор. Это еще семечки)) Может и вам повстречается такой фрукт как мне как то. Когда дочке было 1,5 взяли мы на прогулку как то мячик. К нам подошел мальчик лет 5 и скромненько попросил поиграть с мячиком, я разрешила. А когда мы пошли домой и я попросила вернуть мяч, он с наглым лицом мне заявил: "А почему это я должен вам его отдавать? Это мой мячик. Ничего не знаю" Сам стоит довольно, демонстративно поигрывает мячом и на роже прям написано "а что ты мне сделаешь". А в это время его маман стояла в сторонке и с милой улыбкой наблюдала. Потом демонстративно сказала ему "Да отдай ты им этот мячик". Тоном как будто мы у них подачку просим. Мой муж как раз подошел к нам. Он без разговоров поймал пацана за шиворот и отобрал мяч.

Вот тут уже трудно спереть на возраст и сказать что еще не понимает.

Молодец ваш муж. Я против воспитывания чужих детей, но в этом случае взрослый должен был вмешаться и хорошо, что это был именно мужчина. Мальчики лучше понимают, когда на них воздействует мужчина- им не так обидно и лучше запоминают.

Столетняя бабка
#232

Если заставлять ребёнка делиться, ему во взрослом возрасте будет сложно отказывать другим.

Гость
#233

Я в шоке от тетки, пытавшейся упереть велосипед и вороватого мальчика с наглой мамашей, пытавшихся присвоить мяч. Вот сужу по себе, я бы так разоралась, что полгорода бы сбежалось. На тетку-воровку, как минимум бы заявление написала, прошла бы за ней, а у ее квартиры вызвала бы 02. А с мячом, эту мамашу бы так обложила по матушке и ушлепка ее вороватого, что с нее бы быстро ее наглая рожа слетела.

Ай
#234
rekka

Детям надо с самого раннего возраста объяснять, что из рук отнимать вещи нельзя. Папа мальчика правильно ему сказал, бабка не права, не заморачивайтесь.

Папа мальчика правильно сказал, но мальчик неспроста поднял крик, значит там есть мама или бабушка, которая думает по другому.

Ай
#235
Столетняя бабка

Если заставлять ребёнка делиться, ему во взрослом возрасте будет сложно отказывать другим.

А если его не научить делиться, то он будет жадина-говядина и у него не будет друзей. Нужно различать "делиться" и "уметь постоять за своё". Мои дети вываливали все свои игрушки в песочнице и играли своим и чужим, но если у них пытались вырвать, они своё не отдавали. Золотая срединка.

Vero
#236

Проще надо реагировать, без паники. Дети подсознательно перенимают эти механизмы от своих родителей. Мои дети к "игрушечным разборкам" равнодушно относятся. Взял, так взял. Пусть берет, раз мне не надо. Будет надо - пойду обратно попрошу. Не отдаст нормально - заберу. Не удасться забрать - к маме-папе обращусь. Мне всегда все отдают, достаточно посмотреть и руку протянуть.

#237
Ай

Папа мальчика правильно сказал, но мальчик неспроста поднял крик, значит там есть мама или бабушка, которая думает по другому.

Если бы вы всю ветку прочитали, то бы заметили что про маму я писала,что она не такая )))

Возможно мальчик заплакал, потому что устал или обедать пора, а всё это вместе с тем, что игрушку не дали, вылилось в капризный плач

Марина
#238

У нас ситуация немного другая. Дочке 1,8. Как приходит на площадку сразу все и всех отбирает. При чем и свое не отдает. Может усесться на чужую машинку-каталку и играть. Но как только видит, что кто-то берет её игрушки (колесо-каталку, мяч) сразу пытается назад отобрать. При этом чужую машину тоже не отдает. В общем. все собирает вокруг себя. Пытаюсь как-то объяснить, уже и по-хорошему, и по-плохому. Сразу в жуткий рёв. Люди нас уже знают и стороной обходят.... Неприятно блин.... :( Что делать уже и не знаю. Может кто дельный совет даст?

Гость
#239

да забейте на чужое мнение! как в фильме- "ты слишком много думаешь Билли!" Мало ли кто что сказал, тем более люди у нас часто добрые за чужой счёт, типа девушка уступите место бабушке, а сама корова встать и уступить не может пусть и старше на 10-15 лет. В споры и оправдания встрявать не стоит, это уже заведомо проигрышный вариант, значит вы на себе вину чувствуете и пытаетесь оправдать свою вину, а если не чувствуешь вину то тебе класть болт кто там и что думает.

Елена
#240
Нивея

Нам психолог объясняла, что дети обязательно должны понимать своё-чужое. Отдавать просто так не надо и заставлять отдавать игрушки тоже нельзя. Можно поменяться на время игры

Напрягает момент " отдавать просто так не надо..." что ж уже с пеленок будем к рыночным отношениям приучать? А если другому в данный момент нечем поделиться? Неужели во всем ребенок должен находить выгоду?

#241

Все правильно. Надо сразу приучать свое-чужое. Сейчас он захотел поиграть а завтра он ее сломать захочет. Насчет того что про вас подумали, вообще не стоит переживать. Главное это ваш ребенок и на площадке защита его психики и интересов находится именно в ваших руках и это главное. Бывают ситуации когда один другого ущипнет специально, что тогда? Тоже хочется разобраться, конечно. Я на прогулку хорошие игрушки не беру, а если беру то слежу за ними. Обязательно беру несколько игрушек коляску, каталку, по типу таких http://www.xn----ftbelcbnc4cyag5bnh.xn--p1ai/20i.Katalka_Faf​ik_.htm

Яна
#237
иу

Да не скажите, в этом возрасте они уже толковые. Есть детишки в 2 года все понимают и размышляют уже как взрослые. А ребенок, который психоз устраивает - это характер такой или родители попустительством занимаются. Моей дочери 11 мес. и то уже понимает, что если родители просят, надо отдать без психозов.

Гость
#238

Вы почитайте для начала этапы развития ребенка. И о, ужас, вы узнаете, что детки только к 4 годам начинают различать свое-чужое. Очень радостно за вас, что вы такие культурные в вашем возрасте, а вы дождитесь 2,4 или побольше . Злые вы

Гость
#245
Автор

Он заревел,что ему не дали игрушку. Но если он и дальше будет так шантажировать родителей, то это не есть хорошо

Почему мы долдны жалеть ребенка который поступил не правильно???Во первых -это не его игрушка раз, во вторых он ее отобрал, и за это он ревёт. Правильно папа сказал что нельзя!!! Отобрав игрушку он обижает другого ребенка, т.е удовлетворяем эгоизм обидчкика!!! На то мы и родители чтобы объяснять, тем более ребенку 2 года.

Инспектор
#246

Однозначно права. Таких бабок жёстко слать.

Инспектор
#247
Гость

Почему мы долдны жалеть ребенка который поступил не правильно???Во первых -это не его игрушка раз, во вторых он ее отобрал, и за это он ревёт. Правильно папа сказал что нельзя!!! Отобрав игрушку он обижает другого ребенка, т.е удовлетворяем эгоизм обидчкика!!! На то мы и родители чтобы объяснять, тем более ребенку 2 года.

таких бабок отучать бы лезть не в своё.

#248
Автор

А когда это нужно начинать объяснять -в школе ?

В 9 лет

Гость
#249
Alinaes

спросить разрешения у мамы и ребенка. Конечно ,они разрешат.

Ахах,как же,мы вчера с малышом 2г вышли на улицу,думали,что ненадолго и не взяли игрушки для песочницы с собой.А мой заигрался,увидел детей в песочнице(3-6лет)и побежал к ним.У них там было пару(!)лопаток и две тарелочки из игрушек.Мы подошли-и я вижу,что ребенок хочет с ними поиграть.А они давай коситься на него и -это наши игрушки!Вот скажите,какие из них вырастут девочки?И покажите мне их родителей.Они тоже друг от друга вещи,еду дома прячут?В голове просто не укладывается.Но мой посмотрел на них встал и ушёл.Завтра возьмём свои.Пусть поиграют хоть девочки.