Гость
Статьи
Одноклассница …

Одноклассница устраивает мне травлю

хотя я ничего ей не сделала.....Здравствуйте! Меня зовут Полина, мне 13 лет и я учусь в седьмом классе. К нам в середине первой четверти перевели девчонку. Она сразу же стала популярной. Скандалила с учителями (могла матом покрыть), курила, откровенно одевалась, дралась, в общем самоутверждалась и качала права как могла. Я с такими людьми никогда особо не общалась. И в один момент, она начала как-то косо на меня посматривать, вздыхать когда я что-то отвечаю на уроке, наезжать и раздражиться если я не ловлю мяч на физ-ре и так далее. Причем мы с ней никогда ни о чем не разговаривали, и почему-то я начала её раздражать. Я забила, мне было все равно, тем более я ее практически не знаю. И тут еще одна история. У меня есть приятель-одноклассник , мы с ним рядом живем и иногда пересекаемся и общаемся. Мы живем в поселке, так что некоторые одноклассники живут рядом. Мы с ним гуляли, мило общались и мимо нас проходила она со своей компанией, проводила нас взглядом с хитрой ухмылочкой, это была ОЧЕНЬ плохая ухмылка, и удалилась. Мне почему- то стало как-то не по себе. И тут на следующий день, на уроке (препод куда-то отошел),класс соответственно начал с ума сходить, она меня позвала по фамилии и спросила....*** ли я ему уже😨.... Так и спросила..... При всем классе. Я в такой ситуации серьезно впервые была. Меня аж парализовало, не знала, что ответить. Пацанчики соответственно подхватили эту тему, начали спрашивать как именно я это делаю, и так далее....😑 На следующий день в коридоре на перемене она с ее подругой снова начала у меня это спрашивать и выражать какие-то свои новые притензии, и я сказала что-то вроде --- "хорош выпендриваться" и еще что-то, и боже, как она взорвалась.....Я половину тех слов, какими она меня назвала даже не знала.... Я теперь реально боюсь буллинга😟..... У неё как-бы это глупо не звучало очень большие связи....Посоветуйте что-нибудь, как ей ответить, чтобы это звучало серьезно? #шк