Гость
Статьи
Поиск работы

Поиск работы

Оканчиваю 2 курс юрфака, учусь на контракте, поэтому нужно оплачивать учебу. Собираюсь устраиваться на работу, чтобы оплачивать учебу самой и что бы были деньги на карманные расходы. Не знаю куда лучше устроить, хотелось бы работать по специальности, но мало куда берут без опыта работы и без диплома, также как вариант работа не по специальности, официантом в кафе, или что то типо того.
В последнее время думаю устроиться работать в канцелярию прокуратуры, или полиции, так как в будущем собираюсь связать свою жизнь с госслужбой, но не знаю как туда правильно устраиваться ведь обявлений о таких вакансиях не дают, нужно ходить самой.
Очень затрудняет, то что это первый раз когда я ищу работу, не когда с таким не сталкивалась. Подскажите что то, дайте совет.

Яна Авонсарк
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

помощником юриста вполне можешь устроиться особенно в большом городе

Знак свыше
#2

По поводу госслужбы могу скзать следующее попасть туда можно если пройдешь конкурс, о проведении подобных конкурсов смотри на соотвествующий сайтах ( органа куда хочешь устроиться) . Даже если ты пройдешь конкурс, тебя скорее всего поставят в очередь на неизвестное количество времени пока вакнсия не освобдится. Скажу по своему опыту, я устроилась на госслужбу по знакомству как и большинство моих уже бывших коллег. Не рассматривай госслужбу как подработку, это работа, которая будет отнимать 90% твоего времени. Придется переводиться на заочку это точно, даже заочку трудно совмещать с госслужбой.
Если у тебя нет госслужащих среди родственников или близких друзей, которые могли бы рассказать, что представляет из себя эта работа, почитай хотя бы на форумах об этом. От себя могу сказать, я почти два года работала в суде, эта работа выжала из меня все, я уволилась и никогда не пожалею об этом.

Гость
#3

Окончила юрфак.