работаю инженером, не понимаю где люди устраиваются на работы по 80-100тыс, уже лет немало, а сижу на 40 тыс в довольно крупной фирме, откроешь сайты работы там тоже около того з/п указана...как быть, денег ни на что не хватает
*** московские нытики,ну поезжай в иваново куда нибудь, там и на пять тыщ не устроишься,почувствуй разницу.небось сразу по другому запоешь.
В стиле Бом Жови
[1608673956]
Бяка
Сообщение было удалено
+1
Автор
[2307133952]
А вы что одна детей воспитываете? В любом случае не должно быть стыдно!
Колхоз имени Лопе де Вега
[2098813031]
Для вумен.ру безусловно стыдобища, так как здесь зарплаты у дам от 150 тыс начинаются. А в реальной жизни одному человеку-очень даже нормально.
Гость
[3178829207]
у меня отец в 55 работает строителем за 25 тысяч в месяц. Москва. в то время, когда его жена на 2-х работах карячится и доход 60. к слову сказать двое детей погодки на 1 и 2 курсе (платно)
вот ему стыдно должно быть, а не вам. но вы переживаете, а ему плевать, т.к. кроме пива ежедневного по 2 литра (8,9%) и сигарет (2 пачки в день) ему ничего не нужно.
Гость
[3192525274]
реально стыдно, для человека с востребованной профессией инженера, одно дело выпускница факультетов невест вроде филологии, которая живет потом в основном за счет муж/ей, другое дело серьезный специалист как вы, автор
...
[2307133952]
Гость
Сообщение было удалено
Инженеры чаще всего. так и зарабатывают)) Инженером вообще стыдно быть!
В стиле Бом Жови
[1608673956]
...
Сообщение было удалено
В России вообще человеком быть стыдно)) Не стыдно быть только чиновником!
Гость
[4156986761]
Бяка
Сообщение было удалено
Вы еще в Бангладеш пригласите, и обзовите ивановских нытиками. К чему сей перл был? Почему не равняться на достойную зарпалту и лучший уровень жизни, и призначть, что ивановский уровень - это жoпа, в которой давно не поют.
40 тыс - это действительно очень низкая зарплата, на которую только выживать.
В стиле Бом Жови
[1608673956]
Гость
Сообщение было удалено