Гость
Статьи
Согласились бы вы на …

Согласились бы вы на такие условия труда?

Форумчане, вы бы смогли работать на заводе в литейном цеху? Условия работы: в среднем 4 часа находится в цеху, где пыльно, шумно, от шлифочной машинки летят искры на пару метров, под которыми иногда нужно будет проходить от дробемета летит дробь( мелкие шарики). Но физически не тяжело: нужно только детали подписывать и организовать вывозку продукции. В свободное время заносим эти действия в 1с. Как впечатления от условий?

Автор
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

И что? Это завод не хочешь не работай

Гость
#2

Я стояла бы за станком в одном коротеньком фартучке
Из моих сисек лилось смазочное вещество для станка, а из пиз...ды торчал резец

Гость
#3

Почему МЫ должны соглашаться/не соглашаться? Нам не предлагают ведь. Предложат - бум думать. А пока думай ты.

Гость
#4

Если по ТБ гарантируют безопасность, дадут защитную форму - поч нет?

Гость
#5

Это вообще какой-то странный у вас завод. У нас не литейный, но вагранка присутствует, расплавы и дробилки. Дробилки закрыты, от них ничего не летит и вынесены за цеха и нет никаких шлифовальных машин при расплаве, все участки производства разделены, обозначены.. У современных линий максимальная защита для рабочих, шлифовальный станок с искрами летящими просто бы не запустили. Для прохода по заводу есть дорожки безопасности, никто никогда не пройдет под работающим незащищённым станком. Зачем подписывать детали, если маркировку наносит станок? Автор, в какой стране ваше литейное производство с такими условиями труда? Как называется ваша должность?

Гость
#6

так люди ж работают. чем вы лучше или хуже?

Гость
#7
Гость

Это вообще какой-то странный у вас завод. У нас не литейный, но вагранка присутствует, расплавы и дробилки. Дробилки закрыты, от них ничего не летит и вынесены за цеха и нет никаких шлифовальных машин при расплаве, все участки производства разделены, обозначены.. У современных линий максимальная защита для рабочих, шлифовальный станок с искрами летящими просто бы не запустили. Для прохода по заводу есть дорожки безопасности, никто никогда не пройдет под работающим незащищённым станком. Зачем подписывать детали, если маркировку наносит станок? Автор, в какой стране ваше литейное производство с такими условиями труда? Как называется ваша должность?

В РФ и СНГ есть мелкие предприятия, которые не могут себе позволить соблюдать полностью ТБ, люди работают на свой страх и риск, был на одном предприятии, это просто большой цех со станками и в углу сварщик, все помещение в дыму, вентиляции нет, пыль и грязь кругом, опять же не хочешь не работай

Гость
#8
Гость

Это вообще какой-то странный у вас завод. У нас не литейный, но вагранка присутствует, расплавы и дробилки. Дробилки закрыты, от них ничего не летит и вынесены за цеха и нет никаких шлифовальных машин при расплаве, все участки производства разделены, обозначены.. У современных линий максимальная защита для рабочих, шлифовальный станок с искрами летящими просто бы не запустили. Для прохода по заводу есть дорожки безопасности, никто никогда не пройдет под работающим незащищённым станком. Зачем подписывать детали, если маркировку наносит станок? Автор, в какой стране ваше литейное производство с такими условиями труда? Как называется ваша должность?

В Украине. Город не назову. Распределитель работ 2 разряда. Детали подписываем сами руками, поэтому дополнительно надо самой знать все детали на память.

Гость
#9
Гость

В РФ и СНГ есть мелкие предприятия, которые не могут себе позволить соблюдать полностью ТБ, люди работают на свой страх и риск, был на одном предприятии, это просто большой цех со станками и в углу сварщик, все помещение в дыму, вентиляции нет, пыль и грязь кругом, опять же не хочешь не работай

Литейный? Это дорогое производство. Изначально очень большие вложения, тяжёлая промышленность не для мелких ИП. Поэтому сомнения.

#10
Гость

Я стояла бы за станком в одном коротеньком фартучке
Из моих сисек лилось смазочное вещество для станка, а из пиз...ды торчал резец

Смазочно вещество называется эмульсия.

Гость
#11
Гость

В Украине. Город не назову. Распределитель работ 2 разряда. Детали подписываем сами руками, поэтому дополнительно надо самой знать все детали на память.

Блин, автор. Настолько все допотопно. Конечно, жизнь заставит, не так раскорячишься, работы если другой нет, то придется идти. Но ведь это реально вредное производство. Соответственно, должны быть плюшки, ДМС, льготная пенсия, соцгарантии и зарплата нормальная. Если у вас правда все на таком уровне, может другую работу поискать.

Гость
#12
Марьяна

Смазочно вещество называется эмульсия.

почему не суспензия?

Гость
#13
Гость

В Украине. Город не назову. Распределитель работ 2 разряда. Детали подписываем сами руками, поэтому дополнительно надо самой знать все детали на память.

Смотря какие деньги . Смотря какой график . Смотря какое количество бумажек выписывать . Если транспорт расписан по минутам и приезжает под загрузку 12 часов без перерыва и от вас зависит не ошибиться при внесении данных от которых зависит что уехало в машине ,то ну его . Если выйти в цех и переписать ,внести в комп . и ошибку можно завтра исправить и деталь не ту ,не загрузят из-за вас .За 15 тыс грн . с 2/2 не в Киеве .я бы пошел

Гость
#14
Гость

В РФ и СНГ есть мелкие предприятия, которые не могут себе позволить соблюдать полностью ТБ, люди работают на свой страх и риск, был на одном предприятии, это просто большой цех со станками и в углу сварщик, все помещение в дыму, вентиляции нет, пыль и грязь кругом, опять же не хочешь не работай

У меня крупное предприятие. С ТБ как раз проблемы, 2 случая получения травмы в прошлом месяце. Но рабочие там сами виноваты. И точно так же пыль столбом в воздухе , под ногами так же полно мелких обрезков, надо внимательно ходить: и под ноги смотреть, и по сторонам, и вверх на кран. В постоянном напряжении там. Оборудование старое и з этого и вытекают все минусы работы

#15
Гость

Это вообще какой-то странный у вас завод. У нас не литейный, но вагранка присутствует, расплавы и дробилки. Дробилки закрыты, от них ничего не летит и вынесены за цеха и нет никаких шлифовальных машин при расплаве, все участки производства разделены, обозначены.. У современных линий максимальная защита для рабочих, шлифовальный станок с искрами летящими просто бы не запустили. Для прохода по заводу есть дорожки безопасности, никто никогда не пройдет под работающим незащищённым станком. Зачем подписывать детали, если маркировку наносит станок? Автор, в какой стране ваше литейное производство с такими условиями труда? Как называется ваша должность?

У нас так же, такое ощущение, что автор наш завод описала.
.
По теме. Автор, у нас контролеры в литейке именно так и работают. Для провинции норм работа. Тем более что зарплата у них неплохая (выше того, что обычно платят женщинам в провинции). Да, еще и вредность идет. Но вредность - это такая привилегия сомнительная, есть большой риск испортить себе здоровье навсегда.

Гость
#16
Гость

Смотря какие деньги . Смотря какой график . Смотря какое количество бумажек выписывать . Если транспорт расписан по минутам и приезжает под загрузку 12 часов без перерыва и от вас зависит не ошибиться при внесении данных от которых зависит что уехало в машине ,то ну его . Если выйти в цех и переписать ,внести в комп . и ошибку можно завтра исправить и деталь не ту ,не загрузят из-за вас .За 15 тыс грн . с 2/2 не в Киеве .я бы пошел

5- дневка, по 9 часов, за 5500. 2 машины в день отправляем. И + приход, но там только забрать накладные и подписать

Гость
#17

нормально. В заводах есть своя романтика, я 10 лет назад ушла с завода до сих пор мечтаю туда вернуться

Гость
#18
Гость

Я стояла бы за станком в одном коротеньком фартучке
Из моих сисек лилось смазочное вещество для станка, а из пиз...ды торчал резец

наоборот.
ключ торчал меж сисек а из песты лилась смазка

Гость
#19
Марьяна

У нас так же, такое ощущение, что автор наш завод описала.
.
По теме. Автор, у нас контролеры в литейке именно так и работают. Для провинции норм работа. Тем более что зарплата у них неплохая (выше того, что обычно платят женщинам в провинции). Да, еще и вредность идет. Но вредность - это такая привилегия сомнительная, есть большой риск испортить себе здоровье навсегда.

Распределителю за вредность не начисляют деньги и раньше на пенсию не уйдет, потому что меньше 6 часов работает в цеху

Гость
#20
Гость

В Украине. Город не назову. Распределитель работ 2 разряда. Детали подписываем сами руками, поэтому дополнительно надо самой знать все детали на память.

криворожсталь?

Гость
#21
Гость

5- дневка, по 9 часов, за 5500. 2 машины в день отправляем. И + приход, но там только забрать накладные и подписать

За 5500 это если пгт с одним Посад_ом на всю округу . Типа 10000 жителей . Хотя у меня родственник в Харькове за 6000 грн при заводе в тендерном отделе на пять миллионов грн отгрузок делает в месяц с сотнями бумажек и в мыле . Но не в цеху .
Две машины не много конечно. Если у вас часа четыре свободны в день и нет вариантов ,то можно и так . А возраст ?
Я в сорок подобную работу при складе не могу найти . Но у нас пишут 10-12 тыс в объявлениях

Гость
#22
Гость

криворожсталь?

Нет

Гость
#23
Гость

За 5500 это если пгт с одним Посад_ом на всю округу . Типа 10000 жителей . Хотя у меня родственник в Харькове за 6000 грн при заводе в тендерном отделе на пять миллионов грн отгрузок делает в месяц с сотнями бумажек и в мыле . Но не в цеху .
Две машины не много конечно. Если у вас часа четыре свободны в день и нет вариантов ,то можно и так . А возраст ?
Я в сорок подобную работу при складе не могу найти . Но у нас пишут 10-12 тыс в объявлениях

28 лет. Другие варианты у меня были, но тут можно изучить 1С, но в ней работы минимум и эта программа адаптирована для предприятия

Гость
#24
Гость

За 5500 это если пгт с одним Посад_ом на всю округу . Типа 10000 жителей . Хотя у меня родственник в Харькове за 6000 грн при заводе в тендерном отделе на пять миллионов грн отгрузок делает в месяц с сотнями бумажек и в мыле . Но не в цеху .
Две машины не много конечно. Если у вас часа четыре свободны в день и нет вариантов ,то можно и так . А возраст ?
Я в сорок подобную работу при складе не могу найти . Но у нас пишут 10-12 тыс в объявлениях

10-12 тыс? щедрые у вас работодатели

Гость
#25
Марьяна

Смазочно вещество называется эмульсия.

СОЖ она называется. Смазочно охлаждающая жидкость.

Гость
#26
Гость

10-12 тыс? щедрые у вас работодатели

Это пишут в объявлениях . На согласование это 8000 грн и призрачные премии которых конечно же нет . Потом на ворк юа большими буквами пишут что средняя ЗП по Украине 12 т . Но делают выборку просто по надписям в объявлении

Гость
#27
Гость

почему не суспензия?

По тому, что эмульгированный раствор масла в воде, а не суспензионная смесь.

Гость
#28
Гость

28 лет. Другие варианты у меня были, но тут можно изучить 1С, но в ней работы минимум и эта программа адаптирована для предприятия

1с под каждое свое и на другом предприятии оно совсем другое может оказаться . Если совсем не знакомы ,то можно три месяца понять принцип и искать что-то типа помощника бухгалтера в офисе . Или офис манагер - там десяток менеджеров по продажам совершают сделку и подают вам заявку на выписку документов ,а вы их относите в бухгалтерию и ретранслируете на склад кладовщику . Без вредности .
Не идите ни в коем случае оператором на мясокомбинат ,кондитерку,молочку ,на любой завод пищевой ! Там загрузка по минутам расписана на всю смену . В одной машине находится товар на 20 магазинов и в каждом магазине 50 позиций товара . Перепутать в таком объеме строчки с замылинными глазами очень просто . При магазинах такие есть вакансии ,не в зале стоять ,а списывать проданную единицу .

Гость
#29
Гость

28 лет. Другие варианты у меня были, но тут можно изучить 1С, но в ней работы минимум и эта программа адаптирована для предприятия

Пардон, адаптирована для производства и доработана на нашем заводе

Гость
#30
Гость

1с под каждое свое и на другом предприятии оно совсем другое может оказаться . Если совсем не знакомы ,то можно три месяца понять принцип и искать что-то типа помощника бухгалтера в офисе . Или офис манагер - там десяток менеджеров по продажам совершают сделку и подают вам заявку на выписку документов ,а вы их относите в бухгалтерию и ретранслируете на склад кладовщику . Без вредности .
Не идите ни в коем случае оператором на мясокомбинат ,кондитерку,молочку ,на любой завод пищевой ! Там загрузка по минутам расписана на всю смену . В одной машине находится товар на 20 магазинов и в каждом магазине 50 позиций товара . Перепутать в таком объеме строчки с замылинными глазами очень просто . При магазинах такие есть вакансии ,не в зале стоять ,а списывать проданную единицу .

Спасибо за совет)

Гость
#31
Гость

5- дневка, по 9 часов, за 5500. 2 машины в день отправляем. И + приход, но там только забрать накладные и подписать

Автор, нет, нельзя идти на такую работу за такую зарплату. Должны платить минимум в 2 раза больше с учетом вредности и травмоопасности производства.
Если вы хотите набраться опыта в 1С (кстати, очень простая и доступная программа, элементарно в ней работать в любой конфигурации), то идите оператором 1С на любое предприятие. Можно даже на этот же завод на склад, например, или в любой супермаркет. Не знаю уровень зарплат в вашем городе, но обычно операторам 1С платят тыс. 8 грн. Тоже не особо много, но по крайней мере работа чистая, без травм, вредных веществ и постоянного шума.
Да сейчас кассирам платят от 8 тыс. грн., а там по крайней мере компьютер и кассовый аппарат изучите. А в АТБ кассиры сразу и продавцы и операторы ПК, уж лучше туда пойти, более востребованный опыт будет, учитывая что вы молодая, он вам больше пригодится, чем работа в допотопном цеху на вредном производстве.

Гость
#32
Гость

Автор, нет, нельзя идти на такую работу за такую зарплату. Должны платить минимум в 2 раза больше с учетом вредности и травмоопасности производства.
Если вы хотите набраться опыта в 1С (кстати, очень простая и доступная программа, элементарно в ней работать в любой конфигурации), то идите оператором 1С на любое предприятие. Можно даже на этот же завод на склад, например, или в любой супермаркет. Не знаю уровень зарплат в вашем городе, но обычно операторам 1С платят тыс. 8 грн. Тоже не особо много, но по крайней мере работа чистая, без травм, вредных веществ и постоянного шума.
Да сейчас кассирам платят от 8 тыс. грн., а там по крайней мере компьютер и кассовый аппарат изучите. А в АТБ кассиры сразу и продавцы и операторы ПК, уж лучше туда пойти, более востребованный опыт будет, учитывая что вы молодая, он вам больше пригодится, чем работа в допотопном цеху на вредном производстве.

Спасибо)

Гость
#33

Экая молодежь пошла изнеженная. Вполне приемлемые условия работы.

Гость
#34

О укры, а вы знаете, что 1С - это программа "страны-агрессора". А вы в ней работаете! Ужас какой!

Марина А.
#35

Нет. Объясняю, почему.
1. Эти летящие искры и шарики говорят о неисправности оборудования. То, что надо проходить под ними , говорит, что помещение не соответствует нормам ( на приличном производстве есть дорожки для передвижения по цеху, у вас там кустарный цех в подвале? Небось, и с зарплатой так же, как с ТБ)
2. Что значит "в свободное время заносить в 1 с. "? В свободное время я дома сижу, заносить что- либо в 1 С я согласна исключительно в рабочее время. Вам втюхивают ненормированный график без дополнительной оплаты, смотри предположение из пункта 1

Гость
#36
Марина А.

Нет. Объясняю, почему.
1. Эти летящие искры и шарики говорят о неисправности оборудования. То, что надо проходить под ними , говорит, что помещение не соответствует нормам ( на приличном производстве есть дорожки для передвижения по цеху, у вас там кустарный цех в подвале? Небось, и с зарплатой так же, как с ТБ)
2. Что значит "в свободное время заносить в 1 с. "? В свободное время я дома сижу, заносить что- либо в 1 С я согласна исключительно в рабочее время. Вам втюхивают ненормированный график без дополнительной оплаты, смотри предположение из пункта 1

В 1с заносить в рабочее время. В свободное время, я имела ввиду, от нахождения в цехе. Рабочий день с 7 утра до 15:30

Гость
#37
Гость

В 1с заносить в рабочее время. В свободное время, я имела ввиду, от нахождения в цехе. Рабочий день с 7 утра до 15:30

Не стандартный график какой-то, с одной стороны пораньше домой уходить и без пробок, с другой рано вставать, если близко от дома то как минимум в 6, я не высплюсь и даже выходные не помогут отоспаться

э.нагина представитель таможни
#38

Работа в ЦЭД, белая з/п.
График 2/2, оплата транспортных расходов, бывают премии.
Что можно было бы улучшить
Большая текучка. На испытательном сроке (6 месяцев) зарплата была около 30000₽. Не понятно как происходит распределение премий. После прохождения конкурса будьте готовы к обучению, далее Вас ждëт экзамен если сдали на 2, то Вам скорее всего предложат уволится. Если сдадите на 4-5 это ещë не значит что вы прошли всë успешно, будите сдавать начальнику, а там как повезëт с вопросами, не ответите то скорее всего попросят уволится (Об этом непредупреждают в кадрах). Большая нагрузка на инспекторов должны успевать выпускать ДТ и писать решения. Идëт гонка за показатели 4 часа, а как следствие проверка после выпуска найдëт ваши ошибки. От взысканий никто не застрахован, получить замечание или выговор проще простого, может даже опытный инспектор со стажем, а это значит зарплата 35000₽-40000₽ пока не снимут взыскание до года.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: