Гость
Статьи
На вас заглядываются …

На вас заглядываются маленькие девочки?

На меня частенько)) Даже мой молчел как-то заметил, говорит смотри девчонка застыла с открытым ртом))) Меня всегда это удивляло, одно дело мужики пялятся и головы сворачивают. ну там женщины смотрят...но чтобы дети.. Я имею ввиду возраст 7-11 лет, именно в этом возрасте девочки смотрят с восхищением без примеси завести, вроде " когда выросту- буду такой же"))
А на вас обращают внимание маленькие девочки?
Голубое лето
90 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Джильда
У меня подруга , очень эффектная барышня 30 лет.Играла в бильярд , рядом стоял мальчик лет 7.Как ей показалось смотрел на неё зачаровано , с нескрываевым восхищением...И вдруг говорит ,,У вас такие руки старые!!!)))))
Гость
А на меня часто заглядываются маленькие мальчики и задают один и тот же дурацкий вопрос:"Тетя, ты - врач?"

И "большие мальчики" тоже часто думают, что я - врач (например, таксисты часто пытаются блеснуть наблюдательностью и удивить меня, угадав с первого взгляда, кем я работаю)!!! Меня это "врач" уже задолбал!!! >:(((

Напоминает чем-то "Москва слезам не верит" - "так смотрят милиционеры, руководящие работники и незамужние женщины"

А что же во мне может быть такого от врача-то???
Цербер
Один раз была забавная ситуация.Я выбежала из дома в чем была после серьезного скандала.Вся заплаканная,злая и обиженная.Скамейки были заняты и мне пришлось сесть на качели на детской площадке.Рядом были 2 девочки лет 8-10.Разговаривали,щебетали о чем-то.Меня это даже стало напрягать,а одна из них сказала,что хочет когда вырастет стать такой же красивой как я.Это было так трогательно.
Гость
Дети такие смешные:) Да, автор, часто смотрят на длинные волосы, на нарядность. И на добрые лица!:) Про злых никогда не скажут, что они красивые. Радуйтесь:) дети такие непосредственные:) Правы или нет, ерунда:) Вы несете детям радость:)