Гость
Статьи
почему на не …

почему на не целованных так реагируют?

Темы мелькают часто, но честно накипело уже давно.

Я взрослая, самодостаточная девушка, с хорошей работой, заработком. Есть отдельная квартира (семьемная правда, :-) ). Мне 28 лет, обычная серенькая внешность, которых на улице миллионы. Моя "особенность" в том что я не целованная.
Какой - либо потребности встречаться с мужчиной у меня нет. Ну нету и всё тут. Чтобы просыпаться рядом с ним? Может я еще не распробовала этих ощущений? Сомневаюсь. Говорят чувствовать себя защищенной. Хм, я и так чувствую себя защищенной - уже приходилось в своей жизни отбиваться от сексуальных домогательств.

Так вот при таких вопросах про МЧ, замужество и им подобным приходится отвечать что МЧ есть или недавно расстались.

Почему общество так бурно и частенько негативно относится к таким как я?

Алекса
76 ответов
Последний — 01 октября 2010, 14:05 Перейти
1.
Зойка

Есть квартира (съемочна яправда) - это значит ты безквартирная, дурочка

2.
Гость

нецелованная и девственница ? или орал/анал практикуете ?

3.
Вася Васечкина

не знаю, я не реагирую бурно

меня,конечно,удивляют такие факты,но по большому счету мне все равно,хочется так-ради Бога

4.
Алекса

2. Гость | 29.09.2010, 09:22:08[357881568]

нецелованная и девственница ? или орал/анал практикуете ?

вооот. самые типичные вопросы. почему? неужели? и всему коллективу это надо обсудить, посмаковать, выдвинуть глупые идеи и обсудить-обсмаковать эти идеи.

5.
Алекса

или орал/анал практикуете ?

нет.

У таких тараканов много в голове. Слишком большая зацикленность на нецелованности и девственности

Веселая морячка

У таких тараканов много в голове. Слишком большая зацикленность на нецелованности и девственности

Веселая морячка

Еп мать, опять не туда нажала))

9.
Гость

Расслабьтесь, автор, лично мне пох. Целована/нецелована, епана/неепана, ну ваще пох.

10.
Алекса

У таких тараканов много в голове. Слишком большая зацикленность на нецелованности и девственности

У меня нет тараканов. Я и так счастлива. Я бы уже и забыла про личную жизнь совсем, только постоянно про нее напоминают чужие люди(

это называется фригидная, а не не целованная :)

люди всегда странно реагируют на любые отклонения от нормы

12.
Гость
Грин

это называется фригидная, а не не целованная :) люди всегда странно реагируют на любые отклонения от нормы

Определение верное. Любому живому существу ласки, интимная близость приносят огромное удовольствие, это составляет важную часть их жизни. Строятся семьи и так далее...

Есть еще анекдот по поводу. Парень говорит девушке:

-Девушки любят ушами

-Что?!

-Девушки ушами любят!

-Что??!!

-Иди, иди отсюда, фригидная....

Если у вас нет потребности общаться с противоположным полом, то вы не норма, вы редкость. Пэтому люди и удивляются

13.
чип и дейла

уверена,что все еще будет,влюбишься в самый неподходящий момент и будешь мечтать просыпаться и засыпать с ним в одной постели...

14.
Алекса

это называется фригидная, а не не целованная :)

фригидная - это когда от секса удовольствия не испытываешь?

как я могу сказать про себя фригидная если этим не занималась и мужчину то не пробовала? даже поцеловать.

Ну а тему-то зачем создали, ели забыть хотите про личную жизнь? Чтобы еще раз вам напомнили и позадовали тупые вопросы?

16.
ваш психолог

Что-то тут не то.Скажи честно:это вызов обществу,какие-то обиды и непонимания,маскируемые под "мне и одной хорошо".Хотя бывают,конечно,критические случаи или псих отклонения,оттого видать и интерес от окружающих.А сестры есть (родные)?Как с ними отношения?

Алекса

это называется фригидная, а не не целованная :)



фригидная - это когда от секса удовольствия не испытываешь?

как я могу сказать про себя фригидная если этим не занималась и мужчину то не пробовала? даже поцеловать.

Пугаете вы меня))) Но, ваше право!

Я не представляю себе этот процесс реагирования. Это типа мне заявляют - а вот я нецелованая. А зачем мне это заявляют? Ведь мне придется как-то реагировать... А мне, в общем-то, пофиг. Преподносите эту свою нецелованость как некий эксклюзив, но на самом деле, это ничего не значит ни для кого. Так и на пенсии будете сидеть на лавочке и перед бабками хвастаться своей нецелованностью. А они - детьми, внуками и правнуками.

Алекса

фригидная - это когда от секса удовольствия не испытываешь?

как я могу сказать про себя фригидная если этим не занималась и мужчину то не пробовала? даже поцеловать.

фригидность - это отсутствие полового влечения

21.
Алекса

Что-то тут не то.Скажи честно:это вызов обществу,какие-то обиды и непонимания,маскируемые под "мне и одной хорошо"

это однажды стоило мне карьеры. когда я сказала что девушка и мне одной хорошо старые мигеры принялись делать все попытки для моего "исправления". какое им всем дело есть у МЕНЯ ТАМ кусочек кожи или нет? нормальной работы уже не получилось. мне пришлось перейти в другое место. на новом месте сказала сразу - разведена и мне этого хватило. тема закрылась и я нормально работаю.

22.
Алекса

Алекса

фригидная - это когда от секса удовольствия не испытываешь?

как я могу сказать про себя фригидная если этим не занималась и мужчину то не пробовала? даже поцеловать.

фригидность - это отсутствие полового влечения

пардон путаюсь в терминах)))))

23.
ваш психолог

Кстати,была тут уже такая разводка,типа 27 лет и мужика не было и не нужен.И ведь действительно странно дожить до стольки лет и ни разу...хотя все может быть,если человек стеснительный интроверт.

Scandal

Я не представляю себе этот процесс реагирования. Это типа мне заявляют - а вот я нецелованая. А зачем мне это заявляют? Ведь мне придется как-то реагировать... А мне, в общем-то, пофиг. Преподносите эту свою нецелованость как некий эксклюзив, но на самом деле, это ничего не значит ни для кого. Так и на пенсии будете сидеть на лавочке и перед бабками хвастаться своей нецелованностью. А они - детьми, внуками и правнуками.

Она просто подходит к незнакомым парням и говорит"Привет, я нецелованная девственница"))

Веселая морячка

Она просто подходит к незнакомым парням и говорит"Привет, я нецелованная девственница"))

И к теткам с работы. И говорит еще, что тараканов нет. Ага, как же.

26.
ваш психолог

[quote="Алекса"это однажды стоило мне карьеры. [/quote]

ты прикидываешься?я спросила почему нет парня как у всех,просто тупо все 28 лет сидишь дома?да ВСЯ жизнь завязана на знакомствах и общении,ты либо слишком скрытная и без друзей,либо какая-то упертая в своих убеждениях/заморочках и постоянно врешь.как так жить?да можно просто познакомиться на сз и уже не будешь врать,говоря что есть парень на примете...

27.
ваш психолог

Что,автор,ушла?Я тебя разоблачила,разводилка.Достали уже своим идиотством.

28.
ангелочек

Наверное просто все начинают думать, что у вас не сложилась жизнь, что никто вас не хочет, все начинают вас жалеть и пытаются вам помочь. У меня в школе была учительница по истории мы ее называли - Дама с поленом. Она тоже жила одна с мамой и мужчинами не интересовалась. Была она не красивая и одевалась, как старуха. Я думаю, что тут все дело во внешности. Вы видели когда-нибудь эффектную девушку и чтобы она до старости не с кем не переспала? Я нет. Все равно красавицу какой-нибудь донжуан затащит в постель, а не красивые девочки говорят ну не нужен мне мужик. Думаю лукавят и вы тоже лукавите. Неужели вас не разу не обольщали мужчины? А тем более мужчины, от которых мурашки по коже бегут? Я вам скажу это чувство не с чем не сравнить. И очень обидно, если вы его не испытали, хотя бы раз в своей жизни.

29.
Алекса

сорри комп завис.

Она просто подходит к незнакомым парням и говорит"Привет, я нецелованная девственница"))

на старой работе я под большим секретом это рассказала одной девушке, которую считала своей подругой. Эта "подруга" через пять минут разболтала всем кому только могла. На следующий день это была новостью ╧1.

30.
Алекса

Сейчас работаю в чисто женском коллективе. Когда спросили про семью ответила просто - была замужем, недавно развелась, был тяжелый брак и сейчас я залечиваю свои душевные раны. Все сочувственно покивали и тема свернулась.

31.
ваш психолог

есть еще религиозные мотивы,но таких людей,думаю,мало.не быть как все очень трудно морально

32.
Алекса

я спросила почему нет парня как у всех,просто тупо все 28 лет сидишь дома?да ВСЯ жизнь завязана на знакомствах и общении,ты либо слишком скрытная и без друзей,либо какая-то упертая в своих убеждениях/заморочках и постоянно врешь.как так жить?

да я могу по полгода жить "работа - дом". потом могу пойти в тур агенство и купить путевку в Израиль или европу. съездить и, набравшись впечатлений снова впасть в спячку на полгода.

33.
Алекса

сть еще религиозные мотивы,но таких людей,думаю,мало.не быть как все очень трудно морально

нет. религия тут не причем

34.
Алекса

если скучно моегу поехать без копейки денег в другой город, можно попробовать проехать без билета в транспорте, заняться чем угодно. всеядность чтоли.

35.
Алекса

можно заняться чем угодно, но только быстро, чтоб не успевать сильно сходится с людьми.

36.
Гость

Ты просто фригидная...а вообще это ужас,как так жить...не повезло!

37.
Гость
Алекса

если скучно моегу поехать без копейки денег в другой город, можно попробовать проехать без билета в транспорте, заняться чем угодно. всеядность чтоли.

вот веселье то...))))

38.
Алекса

теперь мужчины, не знаю будет кому то это интересно, отец постоянно тиранил мою маму. кончилось тем что его посадили за мокруху. 10-й год сидит где то далеко. братец пошел по его стопам. со мной он тоже обращался как с человеком второго сорта. добрых слов у него в лексиконе просто не было. единственное его это тяга к оружию. он заставлял меня уметь с ним обращаться и постоянно требовал чтоб я носила при себе газовик. и знаете мне пришлось его применить против моего МЧ, который хотел меня изнасиловать на первом же свидании.

39.
Ромка

Я думаю авторша на первых парах и пыталась завести парня в года 23-25, но что-то не срослось и она зализывала раны, а потом в таком возрасте , как 28 лет человек уже свыкается с одиночеством и ему жить с кем-то чуждо. Алекса осуждать вашу фригидность и оскорблять, будут только профессионалы в перемалыванье костей, а именно такие люди как:

грузчики, бухгалтерши, офисный плангтон и т.д., т.е люди , которые не загружены работой на 100% и не особо одарены познаниями мира сего. Не люблю , когда люди врут, но в вашем случае лучший вариант ложь( .

финальный ответ по теме: потому что слабоумны и делать нечего, вот и обсуждают.

40.
Ромка
Алекса

теперь мужчины, не знаю будет кому то это интересно, отец постоянно тиранил мою маму. кончилось тем что его посадили за мокруху. 10-й год сидит где то далеко. братец пошел по его стопам. со мной он тоже обращался как с человеком второго сорта. добрых слов у него в лексиконе просто не было. единственное его это тяга к оружию. он заставлял меня уметь с ним обращаться и постоянно требовал чтоб я носила при себе газовик. и знаете мне пришлось его применить против моего МЧ, который хотел меня изнасиловать на первом же свидании.

У меня отец мать тоже всё моё детство терроризировали. Эх понимаю... Вы просто не встретили в нужное время человека , который бы вас пожалел и полюбил. А щас вы уже не та и я думаю сами понимаете, что не нормальны и больны(.

41.
Алекса

И в какой то момент становится тупо все равно.

42.
ирина

16-психолух ты просамодостаточных слышал, про интравертов, про одиночек. Автор вы нормальная, общество больное. Более того также смотрят на тех кто не курит и не пьет. Ищут подвох. Как будто мир с катушек съехал. чистота всегда считалась достоинством, а гулящие клеймились позором. Это правильно.

43.
КардиКЭТ

потому что это ненормально. мужчина физиологически необходим ЗДОРОВОЙ женщине

44.
ваш психолог
Ромка

А щас вы уже не та и я думаю сами понимаете, что не нормальны и больны(.

а почему она больна-то?О_о у взрослого человека работа должна занимать большую часть времени имхо если она более менее серьезная,далее уже просто меньше сил и желания на поиски,тем более если столько мотивации,сколько у автора,ей надо себя убеждать.

45.
Ромка
КардиКЭТ

потому что это ненормально. мужчина физиологически необходим ЗДОРОВОЙ женщине

Но вот она здорова и ей физиологически это не нужно)).

Это, как у цоя:

Нет меня дома целыми днями:

Занят бездельем, играю словами

Каждое утро снова жизнь свою начинаю

И ни черта ни в чём не понимаю.

Я, лишь начнётся новый день,

Хожу, отбрасываю тень

С лицом нахала.

Наступит вечер, я опять

Отправлюсь спать, чтоб завтра встать

И всё сначала.

Ноги уносят мои руки и туловище,

И голова отправляется следом.

Словно с похмелья, шагаю по улице я,

Мозг переполнен сумбуром и бредом.

Все говорят, что надо кем-то мне становиться,

А я хотел бы остаться собой.

Мне стало трудно теперь просто разозлиться.

И я иду, поглощённый толпой.

и вот ещё , которое из цоя подходит само , то:

-мне говорят, что жить вот так, как я сейчас, нельзя. Но почему? Ведь я живу. На это не ответить никому

46.
Ромка
ваш психолог

а почему она больна-то?О_о у взрослого человека работа должна занимать большую часть времени имхо если она более менее серьезная,далее уже просто меньше сил и желания на поиски,тем более если столько мотивации,сколько у автора,ей надо себя убеждать.

убеждать в чём? в том , что 28 лет никто не был нужен, а вот щас ни с того ни с сего ей срочно надо искать трахаря?

47.
ваш психолог
ирина

16-психолух ты просамодостаточных слышал, про интравертов, про одиночек. Автор вы нормальная, общество больное. Более того также смотрят на тех кто не курит и не пьет. Ищут подвох. Как будто мир с катушек съехал. чистота всегда считалась достоинством, а гулящие клеймились позором. Это правильно.

Опять же имхо,но самодостаточность здесь я вижу уже постскриптум.Ей ПРИШЛОСЬ стать самодостаточной после:давления на психику картин издевательств над мамой,общения с братом,неудачного свидания,видать добило.

А про фригидность...автор же не сказала,что не мастурбирует

48.
ваш психолог
Ромка

ваш психолога почему она больна-то?О_о у взрослого человека работа должна занимать большую часть времени имхо если она более менее серьезная,далее уже просто меньше сил и желания на поиски,тем более если столько мотивации,сколько у автора,ей надо себя убеждать.убеждать в чём? в том , что 28 лет никто не был нужен, а вот щас ни с того ни с сего ей срочно надо искать трахаря?

прежде всего для самоуспокоения,гнетет все же.все кругом только об этом и говорят,ее достают,так что врать приходится все время.

49.
Ромка
ваш психолог

прежде всего для самоуспокоения,гнетет все же.все кругом только об этом и говорят,ее достают,так что врать приходится все время.

она же пишет, что её гнетёт не одиночество, а то , что её достают. В угоду какой-то там Надежде Викентьевне искать себе трахаря, которому ещё , что-то делать надо, прислуживать. Зачем? она же пишет , что ей и так хорошо...

50.
Алекса