Гость
Статьи
Опозорили в очереди в …

Опозорили в очереди в супермаркете! Или какой пример подают детям!

Вчера вечером уже в 11 часу ночи приспичило мне спуститься в магазин,благо он прямо в соседнем здании,известная крупная сеть гастрономов!
Простите за подробности но срочно нужно было купить средства личной гигиены,такие как прокладки!
Так вот взяла я 3 упаковки прокладок,с запасом как говориться,чтобы всегда были на крайняк дома и упаковку тампонов,батон хлеба и любимые конфеты!
Подхожу к кассе,не смотря на позднее время в магазине огромные очереди,работают только две кассы из всех и людей тоже достаточно для этого времени суток!
Передо мной в очереди стоит человек 10 в основном мужчины с пивом и сигаретами и пара женщин,в соседней очереди контингент из молодежи!
За мной скопились тоже несколько человек и папа с ребенком,мальчик лет 4-5,может и старше(не разбираюсь в детях))
Так вот маленький мальчик разглядев в моей корзине не понятные для себя упаковочки, во весь голос спрашивает у папы,
А что это такое у тети,показывая на прокладки!
Папа-Прокладки(громко никого не стесняясь!)
Сын-Папа купи мне тоже!
Отец-тебе то они зачем!
Сын-А зачем они тете?(вокруг люди уже улыбаются и похихикивают)
Отец-Они впитывают кровь из ***!(так же громко невозмутимым голосом вещает на всю очередь)
Я была в дичайшем шоке от такой бестакности хамства и примера маленьким детям!
Мне было стыдно! Взрослый мужчина с ребенком опозорил меня при стольких людях и вынес на публику такие интимные моменты физиологии!
Настроение испорчено,как ходить теперь в тот магазин?! И откуда такое поведение,как можно вести себя так да и еще при ребенке?!
И ведь большинство смеялись и улыбались над его бестактностью ! А я не знала куда себя деть,убежать-глупо но стоять дальше в смеющейся и улыбающейся толпе стоило мне громадных усилий!
Наверное даже покраснела и стояла смотрела в пол! Когда кассир прибивала чек она еле сдерживала улыбку а я слезы! вот такая история!(

Алена
79 ответов
Последний — Перейти