Гость
Статьи
На мужа завели …

На мужа завели уголовное дело. Что делать?

На мужа завели уголовное дело по неуплате алиментов. Я в шоке. До этого были уверены, что его бывшая жена лишь сотрясает воздух. Скажите пожалуйста, чем это может грозить? Можно ли быть уверенными, что муж отделается лишь условным сроком или реально могут посадить? И учтет ли суд, что я не работаю и моему ребенку еще нет 3 лет?И как подоходчивей объяснить его бывшей, что раз развелась и лишила мужика родительских прав, то никаких алиментов он по-человечески платить не обязан? Муж говорит, что если дело пойдет в ход, то изобьет ребенка и пригрозит, что вообще сделает его инвалидом, если бывшая не заберет заявление. Я всячески его отговариваю, ведь за такое можно сесть реально.Новые жены, как вы регулировали конфликты с бывшими женами и их детьми?Только не предлагайте заплатитиь долг по алиментам. Муж не дает на бывшего сына ни копейки принципиально.

Автор
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

разводка. Лишила родительских прав - чем не лакомый кусочек? А уж избиение ребёнка...мммммм

#2

ага, обосрались уже.

Гость
#3

Тупая разводка

Писала таже овца что и которая хочет усыпить собаку 17 лет и взять щенка

Волнушка
#4

Если не заплатит долг то точно посадят, и правильно сделают.мужик, способный избить собственного ребенка должен сидеть в тюрьме .жлоб ваш муж.

Гость
#5

RaZvodka.AM/ KG

сэм
#6

Прикольно с дерьмом жить? Или сама такая же? Мда. Платить он обязан даже после лишения прав. Закон прочти.. правильно жена сделала,что прав лишила,сажать таких выродков надо.

Гость
#7
Автор