Гость
Статьи
Начальник постоянно с …

Начальник постоянно с нами в зале

Я парикмахер, не так давно ушла с прежней работы и устроилась работать в новый салон. Вроде бы сначала все было прекрасно: и добираться неудобно, и деньги хорошие по сравнения с прежним салоном. Но …

Тра-ля-ля
124 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Пользуйтесь SPF кремом

Кстати, стриглась раньше у девушки, она тоже была немного "мямля", ну то есть голос тихий, манера говорить немного стеснительная. Работала аккуратно, осторожно, стригла (без покраски) по 2 часа. 2 часа - это считается долго, другие мастера укладываются в 1 час - 1 часа 15 минут.

Но она так хорошо стригла, так форму хорошо придавала прическе, что я ходила исключительно к ней, пока не переехала.

Вот-вот. У тех, кто стрижет медленно, обычно стрижки лучше. А вот у тех, кто трах бах и стрижка готова - хорошо выходит редко. Есть у меня знакомая -тоже быстро стрижет -и вроде форма неплохая, и закончила кучу курсов, и работала в суперсалоне - но всегда перестригает.

Ната
#102

Автор, понимаю вас. Я хоть и работаю в другой сфере, но тоже в частной фирме, где хозяйка часто сидит в одном кабинете с сотрудниками. Сама в процессе естественно не участвует, но любит влезать и делать замечания - ей наверное кажется, что так будет лучше. Но это ей так кажется...

Лучше нам работается, когда её нет. Кстати, даже заметила, что у нас и выручка за день больше при её отсутствии. Девочки-сотрудницы спокойнее, эмоциональная атмосфера легче (всё правильно вы говорите), т.к. нет этого подозрительного сверлящего взгляда за спиной.

Но начальнице видимо надо своё "руководство" демонстрировать, а то чего же она впустую сидит)) Только как-то бессмысленно она это делает - придирки и замечания несущественные, из пальца высосанные. Такое ощущение, что её просто подмывает что-нибудь сказать, неважно что, но главное сказать "своё веское начальственное слово". Смешная такая, п.ч. понты глупые. Именно так воспринимается.

Гость
#103

Ну я могу сказать, что совсем ваш хозяин скоро клиентуру растеряет)))

Я стригусь у одного мастера - она профессионал совего дела, уже 8 лет. И теперь и муж у нее стрижется, и многие мои подруги. Хотя стрижка и прочие парикмахерские услуги у нее весьма недешевы. Всех я к ней привела.

Ну и что, как стали ее зажимать, она сразу в другой салон перешла. А мы всем скопом ушли за ней)))

Гость
#104

автор ищите другое место,и лучше чтоб это была аренда кресла. Никто не будет вас контролировать,ни от кого не будете зависеть. Приходи и уходи когда хочешь,только естественно материалы за ваш счет,что заработали все ваше.

Гость
#105
Гость

Вероника-Ника, омг, деточка, ты каким полушарием думаешь, аль не задним ли? Не, ж*пой, я имею ввиду. Твоя демагогия так же скучна и бессмысленна, как и пожелание не открывать автору свой салон. Бедный автор задолбался уже что либо объяснить тебе. Поражаюсь ее толерантности. Вести диалог с на всю голову шарахнутой от собственной псевдозначимости сложно...

Не я не пробовала никогда так думать.. а у вас видимо опыт есть..

Гость
#106
Гость

Вероника-Ника ты какая-то больная.....

А вы экстрасенс?! Или по части психологии или тераптевтии..

Вероника-Ника
#107

195,106 мои

Тра-ля-ля
#108

Постоянной клиентуры пока нет, т.к. сейчас лето, многие в отпусках. За мной ушло некоторое колич-во народа из другого салона, кто знал мой телефон. Но даже при том, что за пару месяцев я не успела наработать постоянную клиентуру, у меня нет недостатка в работе. Сидим крайне редко, постоянно кто-то заходит.

На аренду кресла или на план (фиксированную сумму) начальник не согласится - это для него просто не выгодно. Сидим на процентах. Я уже писала, единственное, что меня тут держит - возможность развиваться и неплохие даже для первых двух месяцев работы деньги. Обычно, когда мастер приходит в салон, то первые полгода сидит без особенных денег, если не привел свою клиентуру. Я свою клиентуру оставила в другом районе, на старом месте работы. Там везде камеры, телефон особенно клиенту свой не дашь и визитку не всунешь. Да и у нас с прежним руководством был уговор, что я не увожу клиентов из салона. Многие клиенты даже не знали, что я ухожу.

Тра-ля-ля
#109
Ната

Лучше нам работается, когда её нет. Кстати, даже заметила, что у нас и выручка за день больше при её отсутствии. Девочки-сотрудницы спокойнее, эмоциональная атмосфера легче (всё правильно вы говорите), т.к. нет этого подозрительного сверлящего взгляда за спиной.

Да, вот именно это и напрягает, что он сидит, все слушает, все смотрит, расслабиться нельзя, стоишь постоянно в напряжении. Иной раз даже на работу идти не хочется. Клиентка приходит, спрашивает, что вы могли бы посоветовать, а я иной раз в таком напряжении, что даже фантазию не могу включить, чтоб просто пофантазивать, как можно обыграть образ.

Напрягает то, что постоянно считаются деньги, ставка идет только на деньги.

Я работала в сове время в салоне, где начальство приходило только забирать выручку, да и то поздно вечером, когда в салоне уже никого не было. Работать было очень комфортно, никто не воровал, администраторы честно записывали, кто сколько заплатил-получил, да и атмосфера была такая легкая, что хотелось работать. Никто над душой не стоял и не гудел, что "теряем клиентуру", контроля никакого нет, никто не следил. А от этого хотелось работать еще лучше и качественнее в свое удовольствие. Коллектив был прекрасный. Все постоянно что-то выдумывали, делились друг с другом новыми наработками, клиенты к нам ходили с большим удовольствием. Потом, к сожалению, мы переехали, и тот салон пришлось оставить.

Тра-ля-ля
#110
Б+А

И вообще сервисные бизнесы работают успешно только если персонал постоянно "строить". Без этого никак сейчас

В парикмахерстве и маникюрном деле присутствует элемент творчества всегда. Т.е. для того, чтоб вам что-то посоветовать на счет цвета или внешности, надо иметь определенный настрой, тут надо хотеть вас разглядеть, если вы пришли и сели в кресло. Мастера тоже люди, это не роботы. И когда с утра мастеру изгадят настроение или в течение дня пять раз попрекнут или проконтролируют, то, поверьте, у любого человека пропадет напрочь желание что-то делать. Максимум, на что может рассчитывать пришедший клиент - на тупо механическую работу мастера, как на конвейере: вы попросили каре, вам сделали каре. И ни больше, ни меньше. Тупо каре. А можно было бы и челку интересно оформить, и окантовку обыграть, и уложить необычно в конце стрижки. А так, когда настроения нет - получайте тупо то, что просили. Меня же "строят", как скотину - ну так и получите.

В офисе, на сколько я помню по своим офисным работам, никакой самодеятельности не приветствуется. Там начальник сказал - подчиненный сделал, и чтоб без фокусов. А тут, чтоб кого-то привлечь, надо делать постоянно что-то необычное, фантазировать, обыгрывать, думать, как сделать лучше (двух одинаковых голов не существует). При постоянном контроле фантазировать не хочется, когда тебя постоянно попрекают и торопят.

Тра-ля-ля
#111
Пользуйтесь SPF кремом

Еще мастеров им надо, вот что. Только, автор, может возникнуть ситуация, когда клиентов станет меньше (часть уйдет к новым мастерам), и ваша зп сократится.

Да я это все прекрасно понимаю. Но так или иначе набирать или не набирать мастеров - от нас это уже не зависит, это решит начальник. Пока что к нам никто не идет. Вероятно потому, что лето, и все отдыхают.

гость 165
#112

Автор, я вас прекрасно понимаю, это прямо мое больное место. Не могу работать с начальниками по системе "я начальник - ты дурак". А если начальник непрофессионал (типа родственник чей-то), но с претензиями и замашками - вообще пиши пропало. Я же не промолчу, ругалась уже много раз и увольнялась. Вот сейчас опять работу ищу. Грамотных руководителей, у нас, к сожалению, единицы. А частенько повышения получают путем родственных связей, стукачества и подлизывания. А если изначально начальник был нормальный, то через год-два вырастает такая корона, становится как-то непрятно общаться. Это какой-то бич нашей страны, по-другому не скажешь. Уже задумываюсь о фрилансе или своей маленькой фирме, хотя тоже гложут некоторые сомнения. Я такой человек - патологически справедливый, не могу выносить оскорбительного отношения.

Гость
#113

автор, возьмите в аренду кресло в любом салоне и будет вам щастье

Гость
#114

Автор, я тоже подумывала о работе парикмахера в свое время, теперь убедилась - не зря не стала этим заниматься. Отношение очень пренебрежительное, как принято у нас к обслуживающему персоналу, вам как человеку с В.О. это тем более неприятно. Хотя начальство и в офисе может быть ужасное+мерзкий коллектив, лучше правда что фриланс. Вот видите, что многие написали: хозяин всегда прав, нефиг рассиживаться, ваши причины к неприязни вполне объективны: хочется и сделать все спокойно и качественно и отдохнуть, если нужно. Я тоже под контролирующим взглядом работать не могу: все 100 раз перепутаю, буду дергаться.

Гость
#115
Гость

автор, почитала ваши посты.....нудный вы человек и ,действительно, тугая. вы говорите о своей сфере работы,но мне кажется,что вы в ней ничего не смыслите. я работала в салонах красоты и всю эту кухню знаю от а до я, а,то,что вы написали.....ну, бред..или эта какая-нибудь шарашка в далёкой деревни,где хозяин мнит из себя бизнесмена,а работники воображают из себя " зайцевых"

В чего тут набредили? Магнитная буря накрыла? Спаси и помилуй от того салона, в котором обитают подобные вам работники...

Гость
#116
Гость

Вероника-Ника ты какая-то больная.....

Вот, вот... что ни скажет, то НОН ВАГИНА, НОН РЕДА КОГОРТА, что в переводе означает НИ в 3,14зду, НИ в Красную Армию

Гость
#117
Гость

Тра-ля-ля, вы такая зануда! Причем откровенно глупы. Теперь понятно, почему вы клиентов теряете.

Я бы вас давно поперла, на месте хозяина-администратора.

Ну так идите к НЕзануде, которая будет чирикать и прыгать вокруг вас, жонглируя ножницами и расческами, а в результате вы выйдете от нее либо в образе курицы, которая то е__бется, то несется, либо в образе Котовского

Гость
#118
Гость

Пользуйтесь SPF кремом

Может быть, вам нужно честно все объяснить начальнику? Внести свои предложения? Не стесняясь, объяснить ему, почему в салоне такая текучка кадров?

Вы ку-ку?:)))))

А вы частично?

Вероника-Ника
#119
Гость

Вот, вот... что ни скажет, то НОН ВАГИНА, НОН РЕДА КОГОРТА, что в переводе означает НИ в 3,14зду, НИ в Красную Армию

Да я смотрю вы умом в принципе не блещите))

Вероника-Ника
#120
Гость

ГостьТра-ля-ля, вы такая зануда! Причем откровенно глупы. Теперь понятно, почему вы клиентов теряете.

Я бы вас давно поперла, на месте хозяина-администратора.Ну так идите к НЕзануде, которая будет чирикать и прыгать вокруг вас, жонглируя ножницами и расческами, а в результате вы выйдете от нее либо в образе курицы, которая то е__бется, то несется, либо в образе Котовского

Я думаю о проф. данных тут ни кто и не спорит, не считая не умение общаться с людьми.. мы не можем проверить "качество" исполнения шедевров автора..

Б+А
#121

Что за творчество в маникюрном деле? Для меня загадка.

Под каким углом ноготь пилить? Или каким цветом ногти покрасить? Все эти цветочки нафик уже 10 лет никому не нужны.

Парикмахер, если хороший, то должен понимать немного в красоте и современных стилях.

Но это не значит, что он может сидеть курить, ничего не делать и "творить".

Есть такое понятие как скорость работы и точные сроки ее исполнения.

Если он не может творить в оговоренный срок, то плохой он мастер.

Я б к такому не пошла.

И не пошла бы в салон, где если что я не могу пожаловаться сразу управлявшему или владельцу.

Мне важно присутствие начальника в помещении.

Также и в ресторанах.

Это правильно в сервисных бизнесах, потому что там идет работа с людьми.

А сотрудники тоже люди, и они могут ошибаться. Начальник нужен, чтобы часть ошибок предотвратить, а оставшиеся нейтрализовать.

Гость
#122

Интересно, самим-то вам хочется, чтобы вас понукали во время работы, мешали что-то доделать, постоянно контролировали. Вы бы бежали с такой работы, роняя тапки, это же не концлагерь. А ьто приходят такие дамочки самоутвердиться в парикмахерскую, порвут за свои 3 волосины.

Б+А
#123

Я отпахала больше 10 лет на международную консалтинговую контору. Нас заставляли на все емейлы отвечать в теч. 15 минут.

Так что я знаю что такое контроль и порядок и с той и с другой стороны.

Гость
#124

Вот и самоутверждаетесь в парикмахерской, вспоминая как вас дрючило начальство. У нас почему-то многие понимают контроль именно так.

Б+А
#125

Нет. Я как раз в парикмахерской тихая обычно.

А вот в тех сервисных бизнесах, что мне принадлежат, я дрючу персонал будь здоров. Потому что человек существо ленивое, а клиенты не прощают медлительности и ошибок.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: