Гость
Статьи
Стоит ли дарить такие …

Стоит ли дарить такие подарки?

Я работаю всего 1 месяц и пока получаю голый оклад. На праздники я поеду к своим родителям и маленькой дочке, которая у них временно живет. Так получилось, что мне достались подарки: бутылка коньяка 12 лет, дорогие конфеты, игрушечная лошадь-сувенир из меха норки. Казалось бы, вот здорово, что это все можно подарить моим родным. папе - коньяк, маме или бабушке конфеты, дочке - лошадку. Изначально я собиралась родителям подарить деньги, дочке игрушку (уже купила). бабушке трудно угодить, думала что-то из конфет. Но сейчас задумалась: оценят ли они эти подарки? все они простые люди, вряд ли поймут, что это недешевые вещи. Мама вообще может передарить эти конфеты какой-нить медсестре или соседке, папа может коньяк отнести в гараж, а дочка лошадь потреплет, испачкает.
А еще везти это все, у меня итак вещей много, вряд ли нас кто-то проводит. я поеду с маленьким сыном. Вот думаю, это я жадина или придержать подарки? Папе через 2 месяца 60 лет будет, юбилей. у мамы тоже д\р в начале весны. Еще есть бутылка какого-то шампанского, но его лень везти. Вообще есть смысл везти такие вещи или можно будет купить уже там что-то подобное, недорогое? поеду на поезде.
PS деньги я пытаюсь копить на кое-что важное.

Лада
44 ответа
Последний — Перейти
Вероника
#1

Интересно, что это за такие дорогие конфеты, чтобы их дарить матери в качестве подарка? Что-то ни одни на ум не приходят)

Автор, имхо конечно, но скажу, как думаю. Вы реально жадина.

виктория
#2

Купите папе бутылку водки, маме с бабушкой по носовому платочку, дочке шоколадку.

Мистер-Хуистер
#3

Лучший подарок конечно-же мёд, это любой сразу поймёт!

Asti_Martini
#4