Гость
Статьи
Однокурсники не хотят …

Однокурсники не хотят со мной разговаривать

Здравствуйте всем! Я студент 2 курса. Расскажите какие у вас отношения с однокурсниками. Дело в том, что я студент-инвалид хожу хорошо, а руки плохие. На 1 курсе всё начиналось хорошо, но потом ОНИ нашли друг друга и начали общаться а меня оставили без внимания. Только начинал общаться и у меня то и дело отбирали собеседников или не слушали вообще. Одни раз поссорился и добавил одного из них в ЧС ВКонтакте ну и он меня. Потом в группе сложились свои компании, а я остался один. Некоторые сами меня удалили. Учёбу превратилась в каторгу. Расскажите о своих отношениях с однокурсниками и посоветуйте что делать дальше???

39 ответов
Последний — Перейти
алиса
#1

терпеть( жизнь несправедлива.

Аня
#3

Приоритеты поменяйте. Прежде всего, в институт ходят получать знания и профессию, а не общаться. Сосредоточтесь на учебе. Я вообще ни с кем в группе не общалась, просто училась. Вот школа была каторгой - там дразнили, обзывали, били. А в институте все было нормально, просто меня игнорировали и все, а я никому свое общение не навязывала, на качестве моих знаний это никак не отразилось.

*+◇¤☆°`~☆●
#4
алиса

терпеть( жизнь несправедлива.

+++++
смириться.Они не инвалиды.Молодые.Здоровые.Энергичный.У вас разный темп жизни.Но зато подумайте,в какие потрясающие времена вы живете!Во времена интернета!Вы можете,сидя дома,в парке,общаться с кучей народа.По любой
теме.Все инвалиды всех предыдущих эпох ,поверьте,обрыдались бы от зависти!))))
Так что не обижайтесььна них и делайте из своего лимона лимонад)

*+◇¤☆°`~☆●
#5

Если вы будете спокойны и доброжелательны,то вскорости и хорошая девушка вас найдет!Потому что,-Внимание!Не обижаться!,-русские девушки очень жалостливые.А вас,как бы,есть за что пожалеть,Но когда у вас будет любовь ,то и руки ваши станут сильнее...
А если вы будете переживать и хмуриться,то и девушки вас будут избегать...

Гость
#6

Дегенераты у вас однокурсники.

Гость
#7