столкнулась с мыслью, что мне стало не интересно. раньше очень любила, а сейчас понимаю, что это всего лишь чья-то фантазия в основном, ничего не цепляет. потеряла ко всему интерес. не понимаю, как так. я такая одна?
Читайте тогда что-то научное.
Что Саша, что Юля - пара даунитос. зеваю
Читайте историческую и документальную литературу, а также мемуары великих людей.
столкнулась с мыслью, что мне стало не интересно. раньше очень любила, а сейчас понимаю, что это всего лишь чья-то фантазия в основном, ничего не цепляет. потеряла ко всему интерес. не понимаю, как так. я такая одна?
Значит, ерунду какую-нибудь смотрите и читаете. А назовите-ка, что именно.
Стоящее никогда не надоест.
Пропадал, потом восстанавливался. Если человек спокоен и расслаблен - ему интересно познавать новое. Вероятно, у вас стресс или вы устали.
То же самое! После 35-40 лет набираешься своего ума-разума, который тебе гораздо ближе и ценнее, чем киношная сказка или книги. Единственное, что мне интересно, — книги российских авторов по популярной психологии (Игорь Вагин, Михаил Литвак, Юрий Щербатых, Сергей Степанов, Анна Панкова).
столкнулась с мыслью, что мне стало не интересно. раньше очень любила, а сейчас понимаю, что это всего лишь чья-то фантазия в основном, ничего не цепляет. потеряла ко всему интерес. не понимаю, как так. я такая одна?
Значит, ерунду какую-нибудь смотрите и читаете. А назовите-ка, что именно.
Стоящее никогда не надоест.
стоящее мне не надоедает, но в последнее время, я стоящее редко нахожу. историческое тоже не очень люблю. интересны фильмы со смыслом, тяжёлые даже в какой-то мере. а раньше мне было интересно посмотреть комедии какие-то, ужасы. сейчас стало мне как-то все предсказуемо. хочу чтоб было как раньше, это помогало отвлекаться от реальных каких-то проблем. раньше мне был интересен любой фильм практически
"Частный детектив, или Операция "Кооперация" (1989) - "Гостья из будущего" (1984) - "Вокзал для двоих" (1982) - "Подвиг разведчика" (1947) - "Тот самый Мюнхгаузен" (1979) - "Карьера Димы Горина" (1961) - "Приключения Буратино" (1975) - "Волшебный голос Джельсомино" (1977) - "Дурак" (2014) - "Весна на Заречной улице" (1956) - "Жестокий романс" (1984) - "12" (2007) - "Афоня" (1975) - "Дорогая Елена Сергеевна" (1988) - "Волчок" (2009) - "Делай - раз!" (1989) - "Кислородный голод" (1991) - "Караул" (1989) - "Бумбараш" (1971) - "Бумер-2" (2006) - "Премия" (1975) - "Мы, нижеподписавшиеся..." (1981) - "Живёт такой парень" (1964) - "Самая обаятельная и привлекательная" (1985) - "За двумя зайцами" (1961) - "Место встречи изменить нельзя" (1979) - "Инспектор ГАИ" (1982) - "Зайчик" (1964) - "Пятый элемент" (1997) - "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1974) - "Унесённые ветром" (1939) - "7 кабинок" (2007) - "Где находится нофелет?" (1987) - "Большая перемена" (1972) - "Влюблён по собственному желанию" (1982) - "Ёлки-палки!.." (1988) - "Беспредел" (1989) - "Гараж" (1979) - "Ликвидация" (2007) - "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) - "Зелёный фургон" (1983) - "Сказка о потерянном времени" (1964) - "Женитьба Бальзаминова" (1964) - "Изображая жертву" (2006) - "Команда "33" (1987) - "Максим Перепелица" (1955) - "Москва слезам не верит" (1979) - "Бабло" (2011) - "Дежа вю" (1989) - "Не может быть!" (1975) - "Хороший, плохой, злой" (1966) - "Леон" (1994) - "Человек с бульвара Капуцинов" (1987)
"Частный детектив, или Операция "Кооперация" (1989) - "Гостья из будущего" (1984) - "Вокзал для двоих" (1982) - "Подвиг разведчика" (1947) - "Тот самый Мюнхгаузен" (1979) - "Карьера Димы Горина" (1961) - "Приключения Буратино" (1975) - "Волшебный голос Джельсомино" (1977) - "Дурак" (2014) - "Весна на Заречной улице" (1956) - "Жестокий романс" (1984) - "12" (2007) - "Афоня" (1975) - "Дорогая Елена Сергеевна" (1988) - "Волчок" (2009) - "Делай - раз!" (1989) - "Кислородный голод" (1991) - "Караул" (1989) - "Бумбараш" (1971) - "Бумер-2" (2006) - "Премия" (1975) - "Мы, нижеподписавшиеся..." (1981) - "Живёт такой парень" (1964) - "Самая обаятельная и привлекательная" (1985) - "За двумя зайцами" (1961) - "Место встречи изменить нельзя" (1979) - "Инспектор ГАИ" (1982) - "Зайчик" (1964) - "Пятый элемент" (1997) - "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1974) - "Унесённые ветром" (1939) - "7 кабинок" (2007) - "Где находится нофелет?" (1987) - "Большая перемена" (1972) - "Влюблён по собственному желанию" (1982) - "Ёлки-палки!.." (1988) - "Беспредел" (1989) - "Гараж" (1979) - "Ликвидация" (2007) - "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) - "Зелёный фургон" (1983) - "Сказка о потерянном времени" (1964) - "Женитьба Бальзаминова" (1964) - "Изображая жертву" (2006) - "Команда "33" (1987) - "Максим Перепелица" (1955) - "Москва слезам не верит" (1979) - "Бабло" (2011) - "Дежа вю" (1989) - "Не может быть!" (1975) - "Хороший, плохой, злой" (1966) - "Леон" (1994) - "Человек с бульвара Капуцинов" (1987)
ого список!)) спасибо!))
Значит, ерунду какую-нибудь смотрите и читаете. А назовите-ка, что именно.
Стоящее никогда не надоест.
стоящее мне не надоедает, но в последнее время, я стоящее редко нахожу. историческое тоже не очень люблю. интересны фильмы со смыслом, тяжёлые даже в какой-то мере. а раньше мне было интересно посмотреть комедии какие-то, ужасы. сейчас стало мне как-то все предсказуемо. хочу чтоб было как раньше, это помогало отвлекаться от реальных каких-то проблем. раньше мне был интересен любой фильм практически
Так, а кто вам мешает смотреть не голливудское, а европейское кино? Там много тяжёлых. Посмотрите Мутные воды( реж.Э.Поппе), Я так давно тебя люблю, Почти хороший человек, это я на вскидку, вообще, у норвежцев много тяжёлых фильмов
столкнулась с мыслью, что мне стало не интересно. раньше очень любила, а сейчас понимаю, что это всего лишь чья-то фантазия в основном, ничего не цепляет. потеряла ко всему интерес. не понимаю, как так. я такая одна?
я думаю, что интересы и вкусы могут меняться со временем и это совершенно естественно. Но в то же время что-то беспокоит меня, когда я читаю Ваш вопрос, а именно, что Вас ничего не интересует. Нет ли у Вас к примеру депрессии? Потому что у меня она была и я помню ужасный термин Ангедония- это неспособность получать удовольствие из-за депрессии. Ну, а если у Вас в остальном всё в порядке, и Вы интересуетесь много чем другим, то значит нечего волноваться. Всего самого прекрасного!
столкнулась с мыслью, что мне стало не интересно. раньше очень любила, а сейчас понимаю, что это всего лишь чья-то фантазия в основном, ничего не цепляет. потеряла ко всему интерес. не понимаю, как так. я такая одна?
я думаю, что интересы и вкусы могут меняться со временем и это совершенно естественно. Но в то же время что-то беспокоит меня, когда я читаю Ваш вопрос, а именно, что Вас ничего не интересует. Нет ли у Вас к примеру депрессии? Потому что у меня она была и я помню ужасный термин Ангедония- это неспособность получать удовольствие из-за депрессии. Ну, а если у Вас в остальном всё в порядке, и Вы интересуетесь много чем другим, то значит нечего волноваться. Всего самого прекрасного!
есть такое, пытаюсь хоть из чего-то получить удовольствие. но, к сожалению, не всегда удачно. но от нескольких вещей, все же получаю радость) значит, не все так плохо) я и не думала, что это может быть связанно. и как вы это побороли?
"Частный детектив, или Операция "Кооперация" (1989) - "Гостья из будущего" (1984) - "Вокзал для двоих" (1982) - "Подвиг разведчика" (1947) - "Тот самый Мюнхгаузен" (1979) - "Карьера Димы Горина" (1961) - "Приключения Буратино" (1975) - "Волшебный голос Джельсомино" (1977) - "Дурак" (2014) - "Весна на Заречной улице" (1956) - "Жестокий романс" (1984) - "12" (2007) - "Афоня" (1975) - "Дорогая Елена Сергеевна" (1988) - "Волчок" (2009) - "Делай - раз!" (1989) - "Кислородный голод" (1991) - "Караул" (1989) - "Бумбараш" (1971) - "Бумер-2" (2006) - "Премия" (1975) - "Мы, нижеподписавшиеся..." (1981) - "Живёт такой парень" (1964) - "Самая обаятельная и привлекательная" (1985) - "За двумя зайцами" (1961) - "Место встречи изменить нельзя" (1979) - "Инспектор ГАИ" (1982) - "Зайчик" (1964) - "Пятый элемент" (1997) - "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1974) - "Унесённые ветром" (1939) - "7 кабинок" (2007) - "Где находится нофелет?" (1987) - "Большая перемена" (1972) - "Влюблён по собственному желанию" (1982) - "Ёлки-палки!.." (1988) - "Беспредел" (1989) - "Гараж" (1979) - "Ликвидация" (2007) - "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) - "Зелёный фургон" (1983) - "Сказка о потерянном времени" (1964) - "Женитьба Бальзаминова" (1964) - "Изображая жертву" (2006) - "Команда "33" (1987) - "Максим Перепелица" (1955) - "Москва слезам не верит" (1979) - "Бабло" (2011) - "Дежа вю" (1989) - "Не может быть!" (1975) - "Хороший, плохой, злой" (1966) - "Леон" (1994) - "Человек с бульвара Капуцинов" (1987)
Эмммм. Некоторые я бы исключила из этого списка. Они опошляют и понижают ценность вашего списка.
Я смотрю и читаю через силу. Где бы еще кактус найти...
столкнулась с мыслью, что мне стало не интересно. раньше очень любила, а сейчас понимаю, что это всего лишь чья-то фантазия в основном, ничего не цепляет. потеряла ко всему интерес. не понимаю, как так. я такая одна?
Смотрите не популярные фильмы. а авторские. Там есть неплохие. Фильмы Романа Поланского. Фильм трилогия Кшиштофа Кеслевского "Три цвета Красный Белый Синий в свое время произвел на меня впечатление. Фильм "Кафе де Флер" с Ванессой Паради необычный. Посмотрите
Мне 40 лет. Я в молодости прочитала кучу книг, много классики, французской, русской, потом современных авторов таких как Улицкая, Арбатова, Акунин, и других. Конечно, в школе читала всё по школьной программе и больше. Сейчас мне почти ничего не интересно из книг, перечитаю иногда Чехова, или куплю новую книгу Улицкой. Читаю сейчас много журналов Караван историй, Биография, Интервью, Story - о реальных судьбах реальных людей. Делаю выводы по жизни. Люблю в интернете почитать статьи по истории России, что-нибудь про продолжительность жизни по векам, уровень грамотности, воспоминания про СССР есть интересные форумы.
"Частный детектив, или Операция "Кооперация" (1989) - "Гостья из будущего" (1984) - "Вокзал для двоих" (1982) - "Подвиг разведчика" (1947) - "Тот самый Мюнхгаузен" (1979) - "Карьера Димы Горина" (1961) - "Приключения Буратино" (1975) - "Волшебный голос Джельсомино" (1977) - "Дурак" (2014) - "Весна на Заречной улице" (1956) - "Жестокий романс" (1984) - "12" (2007) - "Афоня" (1975) - "Дорогая Елена Сергеевна" (1988) - "Волчок" (2009) - "Делай - раз!" (1989) - "Кислородный голод" (1991) - "Караул" (1989) - "Бумбараш" (1971) - "Бумер-2" (2006) - "Премия" (1975) - "Мы, нижеподписавшиеся..." (1981) - "Живёт такой парень" (1964) - "Самая обаятельная и привлекательная" (1985) - "За двумя зайцами" (1961) - "Место встречи изменить нельзя" (1979) - "Инспектор ГАИ" (1982) - "Зайчик" (1964) - "Пятый элемент" (1997) - "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1974) - "Унесённые ветром" (1939) - "7 кабинок" (2007) - "Где находится нофелет?" (1987) - "Большая перемена" (1972) - "Влюблён по собственному желанию" (1982) - "Ёлки-палки!.." (1988) - "Беспредел" (1989) - "Гараж" (1979) - "Ликвидация" (2007) - "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) - "Зелёный фургон" (1983) - "Сказка о потерянном времени" (1964) - "Женитьба Бальзаминова" (1964) - "Изображая жертву" (2006) - "Команда "33" (1987) - "Максим Перепелица" (1955) - "Москва слезам не верит" (1979) - "Бабло" (2011) - "Дежа вю" (1989) - "Не может быть!" (1975) - "Хороший, плохой, злой" (1966) - "Леон" (1994) - "Человек с бульвара Капуцинов" (1987)
буээ, 3-4 фильма заслуживают внимания(и те заезжаные)
Мне 40 лет. Я в молодости прочитала кучу книг, много классики, французской, русской, потом современных авторов таких как Улицкая, Арбатова, Акунин, и других. Конечно, в школе читала всё по школьной программе и больше. Сейчас мне почти ничего не интересно из книг, перечитаю иногда Чехова, или куплю новую книгу Улицкой. Читаю сейчас много журналов Караван историй, Биография, Интервью, Story - о реальных судьбах реальных людей. Делаю выводы по жизни. Люблю в интернете почитать статьи по истории России, что-нибудь про продолжительность жизни по векам, уровень грамотности, воспоминания про СССР есть интересные форумы.
Я тоже люблю Улицкую. Щербакову. А недавно стала читать Петрушевскую . Раньше не знала ее. Некоторые ее рассказы потрясли.
Интересно под настроение. Иногда вдруг возникает дикое желание посмотреть тот или иной фильм или прочитать книгу. Тогда смотрю сразу или читаю взахлеб. Это у меня как "запой" проходит - неделю, к примеру, смотрю что-то или читаю, а потом возвращаюсь к неторопливой интернетной жизни, где нет места чему-то большему, чем мелкому видео с котами или очередной "страшилке" из новостей. Ну и вуман, конечно, никто не отменял - это святое))
"Частный детектив, или Операция "Кооперация" (1989) - "Гостья из будущего" (1984) - "Вокзал для двоих" (1982) - "Подвиг разведчика" (1947) - "Тот самый Мюнхгаузен" (1979) - "Карьера Димы Горина" (1961) - "Приключения Буратино" (1975) - "Волшебный голос Джельсомино" (1977) - "Дурак" (2014) - "Весна на Заречной улице" (1956) - "Жестокий романс" (1984) - "12" (2007) - "Афоня" (1975) - "Дорогая Елена Сергеевна" (1988) - "Волчок" (2009) - "Делай - раз!" (1989) - "Кислородный голод" (1991) - "Караул" (1989) - "Бумбараш" (1971) - "Бумер-2" (2006) - "Премия" (1975) - "Мы, нижеподписавшиеся..." (1981) - "Живёт такой парень" (1964) - "Самая обаятельная и привлекательная" (1985) - "За двумя зайцами" (1961) - "Место встречи изменить нельзя" (1979) - "Инспектор ГАИ" (1982) - "Зайчик" (1964) - "Пятый элемент" (1997) - "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1974) - "Унесённые ветром" (1939) - "7 кабинок" (2007) - "Где находится нофелет?" (1987) - "Большая перемена" (1972) - "Влюблён по собственному желанию" (1982) - "Ёлки-палки!.." (1988) - "Беспредел" (1989) - "Гараж" (1979) - "Ликвидация" (2007) - "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) - "Зелёный фургон" (1983) - "Сказка о потерянном времени" (1964) - "Женитьба Бальзаминова" (1964) - "Изображая жертву" (2006) - "Команда "33" (1987) - "Максим Перепелица" (1955) - "Москва слезам не верит" (1979) - "Бабло" (2011) - "Дежа вю" (1989) - "Не может быть!" (1975) - "Хороший, плохой, злой" (1966) - "Леон" (1994) - "Человек с бульвара Капуцинов" (1987)
Все бы хорошо, но, по-меньшей мере, "Волчок" в этот список не вписывается. Слишком мрачное кино "не для всех", если честно, меня не впечатлило. Из работ того же режиссера (Сигарева) я бы выделила фильм "Жить" - это тоже очень мрачная картина, но она очень сильно впечатляет и вызывает сильные эмоции. Возможно, даже пересмотрю, когда найду в себе силы.
у меня такое было, довольно давно. В детстве и юности читала очень много, а потом однажды меня как отвратило от чтения художественной литературы и именно потому, что стало жалко тратить время на просто чью то фантазию. С тех пор кстати и не читаю. Читаю максимум научную литературу, и то так, бегло, заинтересовал меня какой то вопрос - получила ответ и все, не интересно. Или статьи на подобные темы, но читаю всегда несколько, чтобы с разных точек зрения на вопрос посмотреть и сделать свои выводы, это очень интересно. В какой то период нравились статьи-мнения каки то известных людей, потом тоже надоело - переливание из пустого в порожнее, популистские лозунги... Из фильмов продолжаю смотреть комедии и легкие сериальчики - это мой способ отдохнуть и развеяться, посмотрел, похихикал, закончилось - забыла, голова свободная. Тяжелые фильмы не люблю - это опять же лишь чья то фантазия, чей то взгляд на вещи и в большей степени даже чье то желание аставить массы думать определенным образом. Но я в жизни много сталкиваюсь с людьми с разными судьбами, в жизни такое бывает, что ни один сценарист такого не придумает, наверное мне хватает на "пощекотать нервы" и пофилософствовать.
Все бы хорошо, но, по-меньшей мере, "Волчок" в этот список не вписывается. Слишком мрачное кино "не для всех", если честно, меня не впечатлило. Из работ того же режиссера (Сигарева) я бы выделила фильм "Жить" - это тоже очень мрачная картина, но она очень сильно впечатляет и вызывает сильные эмоции. Возможно, даже пересмотрю, когда найду в себе силы.
Как раз наоборот выделила этот фильм из списка для себя. Действительно очень хороший фильм. Тяжёлый, про нашу действительность, но плохим от этого не становится. Из той же серии Дурак (который тоже тут упомянут), Левиафан.
Ещё хороший фильм из той же серии, но там все-таки есть попытка это показать не только с тёмной стороны, а с юмором, если можно так сказать: похороните меня за плинтусом.
Из относительно свежего, правда это фантастика, но заставляет задуматься: интерстеллер, прибытие.
Марсианин - хороший фильм, он более динамичный и лёгкий.
Ещё мне нравится фильм Джек Ричер (считаю его одним из лучших боевиков за последние несколько во лет).
мда какой мрак на душе у автора что даже кино и книги не радуют я от этого кайфа никогда не откажусь
Кино не смотрю - не хватает терпения досмотреть до конца, 10 минут и переключаю. Исключение - советские фильмы. Читаю мемуары знаменитостей. Благо, что купила электронку.
У меня тоже после 30 лет пропал интерес смотреть голливудские фильмы. И вообще какие-либо фильмы. Очень редко, может быть раз в год, показывают что-то по-настоящему интересное. Последнее, что я помню, был турецкий фильм. Назывался, кажется, 3 дня или как-то так. Там была реальная история про девушку, которую разлучили с любимым и она в знак протеста ушла жить в хлев и сказала, что лучше жить с животными, чем с такими людьми. И заявила, что выйдет тогда за первого встречного. И вот со временем слухи распространились, и про эту девушку услышал одинокий парень. Он был хромой и некрасивый и небогатый, поэтому никак не мог найти себе невесту. И он пошел свататься к той девушке...
Я наоборот тяжелые фильмы не люблю. Жизненные люблю, но когда намеренно сгущают краски и все показывают только в черных тонах, такие не люблю. И в реальной жизни много тяжелых моментов, не хватало еще свое свободное время тратить на то, что огорчает.
С фильмами проблема. То сейчас выходит в прокат мне вот совершенно неинтересно, смотрю только фильмы и сериалы прошлых лет 80-90-00-*****.
К книгам интереса меньше. Наша классика ещё в школе надоела до ужаса, не могу её читать в удовольствие, сразу вспоминаю урок литературы, как произведения разбирали, характеристики героев и тд. При словах "классическая литература" у меня возникает образ школы, и становится тошно.
Люблю читать что-нибудь приключенческое, желательно историческое, но только не политическое и не занудное. Акунина прочитала с удовольствием - обычная беллетристика, скоротать время в транспорте. На зарубежных классиков пока что не хватает внимания, сейчас с книгой хочется отдохнуть а не загружаться. Есть перечень книг к прочтению, когда будет время)
"сейчас понимаю, что это всего лишь чья-то фантазия" А раньше не понимала что-ли?)))) Читала и свято верила, что все так и есть?
Интересно под настроение. Иногда вдруг возникает дикое желание посмотреть тот или иной фильм или прочитать книгу. Тогда смотрю сразу или читаю взахлеб. Это у меня как "запой" проходит - неделю, к примеру, смотрю что-то или читаю, а потом возвращаюсь к неторопливой интернетной жизни, где нет места чему-то большему, чем мелкому видео с котами или очередной "страшилке" из новостей. Ну и вуман, конечно, никто не отменял - это святое))
Да, когда читаешь Вумен, то расслабляешься, познаешь, восхищаешься, негодуешь, радуешься, он обволакивает тебя всей своей чудесной атмосферой, все новости мира узнаешь в основном из него. Вот здесь правда жизни, а не в новостях по телевизору! Читайте Вумен и вам прибудет. Этого почти достаточно для жизни, это и есть Университеты!
Из относительно свежего, правда это фантастика, но заставляет задуматься: интерстеллер, прибытие.
Марсианин - хороший фильм, он более динамичный и лёгкий.
Ещё мне нравится фильм Джек Ричер (считаю его одним из лучших боевиков за последние несколько во лет).
да, а уж как там русского зэка изобразили, буквально в каждом кадре аромат аутентичности