Гость
Статьи
Выгнали из студии

Выгнали из студии

Недавно начала ходить в театральную студию для взрослых. Её искала очень долго- в городе у нас она одна единственная и, разумеется, платная. Я преподаватель и хотелось поработать над голосом и дикцией. Отходила 4 занятия, на 5 -е опоздала на 10 минут. Открыла мне дверь преподавательница и откровенно раздражённым голосом:"У нас во сколько начинаются занятия? Уходите, пожалуйста." и захлопнула дверь у меня перед носом. Я себя не оправдываю, но по-моему, это перебор. Если политика их студии исключает возможность опоздания целиком и полностью, то об этом как-то надо предупреждать, тем более, я -клиент, который приносит деньги. Более того, я взрослый человек и как-то неприятно, что у меня перед носом дверь захлопывают. Сейчас думаю, стоит ли продолжать ходить? вроде хочется и колится. Вы что об этом думаете?

Юля
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Фу, как же я ненавижу людишек, которые, в подобных ситуациях почувствовав минимальную псевдовласть, начинают, как первоелассников, выговаривать своих же ровесников, которые по положению, может быть, раз в десять выше них
Не знаю, автор, решайте сами. Я бы за свои же деньги все это выслушивать не стала, тем более опоздание было не катастрофичное.

А
#2

Ну преподша чсв свое почесала. Но не единственная студия же в городе. Идете в другую.

Автор
#3

Надо было не уходить, а идти в администрацию или что у них там, и поднимать хай, потребовать деньги обратно. И не уходить пока не отдадут. А этой «преподавательнице» нужно объяснить, что такого отношения к себе не потерпите. Выйти, хлопнуть дверью. Вдохнуть, выдохнуть и забыть об их существовании! А вы что? Пошли домой посупившись? А зря. Идите завтра, забирайте свои деньги.

А
#4

Если нет других студий - ищите частного преподавателя.

Гость
#5

Если вы платите,идите в администрацию . вы заплатили деньги за услугу,вам её не дали

Гость
#6

я бы отомстила.. удовлетворять амбиции посторонней тетки - это не для меня

Незлая
#7