Мы ходим по газонам там и тут. Мы привычно ищем сугробы, чтобы зарыться в них и переждать вьюгу. Мы не осознали Весну, а Лето уже на носу. Поделитесь, как вы преодолеваете эти досадные спирали жизни?
Ранний климакс, думаешь? Поняла теперь, почему с ней никто не хочет общаться?
Вау Я не врач Просто не могу понять в своем хотя-бы случае почему вдруг мои безобидные посты как то каверкают и начинают занимать оборонительную позицию Со стороны изменения вижу в поведении Может щитовидка может еще что
Гость
[2315565076]
И ведь не стыдно
Гость
[2315565076]
Если со здоровьем все в порядке, то тогда должно быть стыдно Так реагировать Как бэ не первый год знакомы Разочарована
Вау Я не врач Просто не могу понять в своем хотя-бы случае почему вдруг мои безобидные посты как то каверкают и начинают занимать оборонительную позицию Со стороны изменения вижу в поведении Может щитовидка может еще что
Она на тебя давно кидается. Не обращай внимания просто )
Гость
[2315565076]
Вау🖤
Она на тебя давно кидается. Не обращай внимания просто )
Закрыли тему Ты как?
Гость
[2315565076]
Вау🖤
Мама каждые два дня ездит а лес, кучу грибов с папой собирают. Никогда столько не видела )))
В медицинских центрах работают только медики? Там нет бухгалтера администрации и итп? Забавно) А что крамольного в возрасте? Читая твои посты понимаешь что с тобой происхрдят изменения
Тогда, тем более, с какой стати ты мне диагонозы ставишь? Нормально так - сама нахамила, сама разочаровалась. Зашибись. А происходит что-то со мной))
Ты не читаешь в туалете?) Чужой секс таки и не дает покоя Вспоминаются люди которые говорят(причем во взрослом возрасте) Ты только никому не говори что я тебя языком там ласкал..... Капец Ну можно подумать побежали рассказывать да еще и кому то интересно это Все этим занимаются и всем пофиг Годами твержу все что делают двое в постели их дело Секс препятствует застою крови Гормон радости вырабатывается
Нет, я не читаю в туалете, потому что органы нормально работают, сказала же