Гость
Статьи
Почему некоторые люди …

Почему некоторые люди докапываются до любой мелочи.

Вот пример: сижу в группе по заказу роллов. И часто вижу разгневанные отзывы типа: а почему они не ровно порезаны, а почему у них недовес, почему курьер опоздал, почему у них внешний вид не такой как на фото и т.д. И начинают их взвешивать, рассматривать. И вот мне всегда было интересно, зачем скандалить из-за того, что они не ровно порезаны если их всё равно съедят? Или скандалят те, кто их фотает и выкладывает в соц сети? Я когда заказываю например, сразу сожусь их есть, потому что охота жрать. А кто-то ещё рассматривает, разнюхивает, взвешивает. Почему люди на столько придирчивые?

36 ответов
Последний — Перейти
Елена
#1

У меня нету финансов на роллы,потому не знаю

Гость
#2

Потому что сожусь - пишется через а

Гость
#3

Ответ на вопрос - В детстве родители вниманием обделили.

#4

Потому что не все люди терпилы как вы. И когда они платят за товар, то рассчитывают получить продукт, который был заявлен продавцом.

#5

Пусть бесплатно отдают и не будет претензий.

Гость
#6

Мы такое не заказываем,ела пару раз в гостях-не впечатлило,рис как рис,хоть с креветкой,хоть с рыбой.

#7

Не знаю, насколько они криво порезаны (если и правда сильно криво, то м.б. не проф.повара делают, а узбеки в подвале и такие лучше не брать), а вот остальные претензии вполне обоснованы. Берешь деньги за услугу - делай качественно или иди накууй.

Гость
#8

Я тоже не докапываюсь. И вообще скандалить не люблю. И в дискуссиях свою правоту не пытаюсь доказать с пеной у рта. Просто ухожу, прерываю беседу, не обращаю внимание и т д. Зачем накручивать то, что не нравится? Всегда стараюсь думать о приятном. Но есть люди, которым нравится это делать. Они получают удовольствие от того, что выносят кому-то мозг.

Гость
#9
Milana

Потому что не все люди терпилы как вы. И когда они платят за товар, то рассчитывают получить продукт, который был заявлен продавцом.

Не все!! Я нет.

#10

Да, есть такие придирчивые.. Это, наверное,
характер такой въедливый, не пофигистский у людей ,которых даже мелочи выбешивают..

#11

Пусть производитель переделает некачественный продукт за свой счет. Какие проблемы?

Гость
#12

Они не удовлетворённые своей жизнью и готовы докопаться до любой мелочи. Нормальные люди не понравилось, не заказывают там больше.

Гость
#13

Таким людям чего-то не хватает, им нужно внимание, себя показать. Короче, сдвиг. Терпеть таких не могу.

Анна331
#14

Я придирчивая, поэтому через инет ничего не заказываю. Иди в магазин и кручу-верчу потенциальный продукт... Не устраивает, кладу на свое место.

Гость
#15

от обид в жизни, стали *** падалью, сшибка рангов, нищета...

гость911
#16

не только роллы, но и..иногда видишь в магазине как догребают бедную продавщицу моск ей выносят из-за копеечного товара. и купят на копейку, а вынесут на рубль. есть такие самоутвердиться в своей никчемной жизни.
но есть нюанс-если товар дорогой, например бытовая техника, здесь уже внимание к мелочам важно. но опять же спокойно разговаривать можно. без этого подтекста, без цели унизить.

#17

-Сара, ты дверь закрыла?
-Закрыла
-А на нижний и верхний замок закрыла?
-Закрыла.
-А засов не забыла запереть?
-Не забыла.
-А цепочку защелкнула?
-Защелкнула.
-А швабру к двери поставила, чтобы услышать, когда воры полезут?
-Ой, забыла!
-....Ну вот, заходи, бери что хочешь)))
П.С. Какая разница почему, характер таких людей всё-равно не исправить... так что смиритесь с тем, что они есть.

Кокошин Эль
#18
Гость

Я тоже не докапываюсь. И вообще скандалить не люблю. И в дискуссиях свою правоту не пытаюсь доказать с пеной у рта. Просто ухожу, прерываю беседу, не обращаю внимание и т д. Зачем накручивать то, что не нравится? Всегда стараюсь думать о приятном. Но есть люди, которым нравится это делать. Они получают удовольствие от того, что выносят кому-то мозг.

аналогично, просто больше там не заказываю, а скандалистов не понимаю, и их мне немного жаль, они живут в ужасном мире где все плохо.

Гость
#19

То что Вы описали - все относится к снижению качества приобретаемого товара/услуги. Деньги платятся как за качественное, а получит некачественное и молчать при этом? Там у кого-то борзометр треснул.

М@лина
#20

Конкуренты пишут такое наверное,придраться не к чему больше 😄

Гость
#21
Гость

То что Вы описали - все относится к снижению качества приобретаемого товара/услуги. Деньги платятся как за качественное, а получит некачественное и молчать при этом? Там у кого-то борзометр треснул.

Все, что автор описал - сущие мелочи, на которые грех тратить время, а тем более нервы свои и чужие. Здесь речь не идет о существенных характеристиках дорогого товара. А взвешивать роллы - это маразм. Если на глаз не видно, что слишком мало, то этого достаточно. А и на это даже если вдруг обращу внимание, то выяснять не буду.

Сеньорита
#22
Жанна

Пусть бесплатно отдают и не будет претензий.

О, вы ошибаетесь 🙂

#23
Сеньорита

О, вы ошибаетесь 🙂

Крестники, частенько на халяву едят всякие биг-маки и кфс, потому что просто не доложили соус или перепутали бутерброд.

Гость
#24
Гость

Все, что автор описал - сущие мелочи, на которые грех тратить время, а тем более нервы свои и чужие. Здесь речь не идет о существенных характеристиках дорогого товара. А взвешивать роллы - это маразм. Если на глаз не видно, что слишком мало, то этого достаточно. А и на это даже если вдруг обращу внимание, то выяснять не буду.

Понимаете в чем дело. Из мелочей складывается жизнь. Помните:
Из-за не забитого гвоздя потеряли подкову, из-за потерянной подковы лишились коня, из-за лишенного коня не доставили донесение, из-за не доставленного донесения проиграли войну
Вот эти «мелочи» - тот самый пресловутый гвоздь.
По поводу недовеса. Скажем так, не про роллы, но с орехами я сталкивалась с недовесом в 50% от заявленного на упаковке. Нашла менеджера зала всунула из принципа, ведь могла не заметить я и купить или купить мог тот у кто-то у кого эти 200 рублей ощутимы (вдруг в кой-то веки себя побаловать ходили, а тут такой облом, обидно же)
Все начинается с мелочей.

#25
Гость

Понимаете в чем дело. Из мелочей складывается жизнь. Помните:
Из-за не забитого гвоздя потеряли подкову, из-за потерянной подковы лишились коня, из-за лишенного коня не доставили донесение, из-за не доставленного донесения проиграли войну
Вот эти «мелочи» - тот самый пресловутый гвоздь.
По поводу недовеса. Скажем так, не про роллы, но с орехами я сталкивалась с недовесом в 50% от заявленного на упаковке. Нашла менеджера зала всунула из принципа, ведь могла не заметить я и купить или купить мог тот у кто-то у кого эти 200 рублей ощутимы (вдруг в кой-то веки себя побаловать ходили, а тут такой облом, обидно же)
Все начинается с мелочей.

Мелочь мелочи рознь. Вы верно пишите.. но следить за каждой мелочью при нашем темпе жизни...так и не заметишь..что "солнце светит". Каждый выбирает для себя то важное, что для него значимо.

Гость
#26
Гость

Понимаете в чем дело. Из мелочей складывается жизнь. Помните:
Из-за не забитого гвоздя потеряли подкову, из-за потерянной подковы лишились коня, из-за лишенного коня не доставили донесение, из-за не доставленного донесения проиграли войну
Вот эти «мелочи» - тот самый пресловутый гвоздь.
По поводу недовеса. Скажем так, не про роллы, но с орехами я сталкивалась с недовесом в 50% от заявленного на упаковке. Нашла менеджера зала всунула из принципа, ведь могла не заметить я и купить или купить мог тот у кто-то у кого эти 200 рублей ощутимы (вдруг в кой-то веки себя побаловать ходили, а тут такой облом, обидно же)
Все начинается с мелочей.

Вы не путайте войну с орехами. На войне - да, мелочей не бывает, особенно что касается боевого состава. А заниматься весом орехов я совсем не готова.

Гость
#27
Андрей

Мелочь мелочи рознь. Вы верно пишите.. но следить за каждой мелочью при нашем темпе жизни...так и не заметишь..что "солнце светит". Каждый выбирает для себя то важное, что для него значимо.

Да, Вы безусловно правы.
Вот у кого-то оказались неровно порезанные роллы важными. Мы же не знаем в какой ситуации человек их заказал, просто пожевать или кому-то антураж и настроение испортили в какой-то важный день, или пресловутые неровные роллы стали последней каплей в череде событий - вот человек и выплескивает, а менеджер по качеству или кто-там автор сидит и огорчается, что к их работе придираются.
Есть люди с исковерканной психикой - это да тушите свет им самим от себя плохо, и тем к о с ними живет, работает тоже тошно.

Гость
#28
Гость

Вы не путайте войну с орехами. На войне - да, мелочей не бывает, особенно что касается боевого состава. А заниматься весом орехов я совсем не готова.

Хорошо, вот вам история, как на самолете не докрутили одну гайку. Самолёт разбился

#29
Гость

Да, Вы безусловно правы.
Вот у кого-то оказались неровно порезанные роллы важными. Мы же не знаем в какой ситуации человек их заказал, просто пожевать или кому-то антураж и настроение испортили в какой-то важный день, или пресловутые неровные роллы стали последней каплей в череде событий - вот человек и выплескивает, а менеджер по качеству или кто-там автор сидит и огорчается, что к их работе придираются.
Есть люди с исковерканной психикой - это да тушите свет им самим от себя плохо, и тем к о с ними живет, работает тоже тошно.

😂
У меня, однажды, было плохое настроение..
Я на вокзале бучу поднял.. вот захотелось мне бесплатно в туалет сходить, я и сходил. Контролер туалетный охранников вызвала, а я полицию... ну вот было у меня плохое настроение)). Даже руководство туалета появилось... принесли извинения))
П.С. если у вас есть на руках билет на электричку, вы можете посещать общественный туалет на вокзале бесплатно не только до отъезда, но и по прибытию. То что висит на входе в это общественное заведение, по сути ложь...

Гость
#30

Полагаю что это просто люди которым больше нечем заняться, либо они всегда всем недовольны, таких тоже полно им всё не то и не так.
На счёт доставки еды, ну знаете, я не придираюсь к мелочам, но вот когда чего-то не доложили меня это возмущает и я пишу жалобу, я же это оплатила, а мне тупо не положили правда Яндекс.еда быстро такие вещи разруливают, если мне возвращают деньги за то что не положили, я благополучно всё забываю, у меня нет цели лишь бы с кем-то ругаться и выяснять отношения, я вообще скандалить не люблю из-за мелочей, что курьер приехал на 10 минут позже, а уж тем более взвешивать еду
😂 неужели кто-то это реально делает 😂

#31

Перепись терпилоидов?)
Нормальному бизнесу выгодно выслушать претензии и улучшить качество. Гораздо хуже, когда клиент молча уйдёт непонятно почему.

Гость
#32

Запомните, лучшии клиент - тот кто укажет бизнесу на ошибки, но не уидет к конкуренту, не сказав ни слова.
Такие клиенты берут на себя бесплатныи контроль качества, за что им огромное спасибо.

#33
Гость

Запомните, лучшии клиент - тот кто укажет бизнесу на ошибки, но не уидет к конкуренту, не сказав ни слова.
Такие клиенты берут на себя бесплатныи контроль качества, за что им огромное спасибо.

Сразу видно человека из бизнеса))
Бизнес, даже платит за услугу выявления огрехов в работе сторонним организациям , называется услуга "тайный покупатель".

Гость
#34

Я заказала блинчики с мясом и они были микроскопического размера. Я просто в другой раз не буду там заказывать и все.

Гость
#35

Давайте тогда каждый забьет на качество. они на ровность роллов, мастер-мебельщик на ровность шкафа, строитель на ровность дома, хирург на ровность шва и т.д. Может просто каждый должен выкладываться по полной и в каждой конторе должен быть сервис? а то тебе продадут кислый творог, а ты не должен париться, просто сиди себе радуйся солнцу. делов-то кислятину купил

Гость
#36

вас бесят недовольные, а меня бесят всем довольные. купил квартиру за 9 лямов , на рендерах все красиво, а по факту г. но ты не грусти-похрусти. ищи во всем позитив. подумаешь тебе за эти г 20 лет ипотеку выплачивать, а застройщик за твой ссет озолотился. ***. радуйся.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: