Гость
Статьи
Почему большинство …

Почему большинство парней такие кринжовые?

Мне 21, учусь на гуманитарной специальности в городе с населением 800к человек. Почти миллионник, не какой-нибудь пгт, где все друг друга знают, но тем не менее я поражаюсь отсутствию нормальных пацанов примерно моего возраста (20-25 лет). Поэтому и отношений никогда не было - почти все, кого я лично знала в шк, в универе и просто так, были невероятно странными и кринжовыми, 70% чисто гопники и оффники с подобающей манерой речи и культуры, а остальные - такие чудаковатые и неловкие челы, за поступки и слова которых постоянно приходилось краснеть и хотеть поскорее прекратить общение. С девочками вот такой проблемы нет, есть классные, эрудированные и остроумные подруги и знакомые. Почему так?..

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Сон
#1

Что это было)))

Гость
#2

Так те кого большинство и есть нормальные для этого общества. А тех кого мало или вообще нет, ни как не могут быть нормой.

Гость
#3

Себе подобных только видишь)

Гость
#4
Гость

Себе подобных только видишь)

гениальное умозаключение, учитывая то, что я указала, что среди девушек нет такой проблемы

Гость
#5

Чувствуется гуманитарный склад ума. Вы даже не знаете определение понятия нормы. Для справки: вот все парни, которых вы описываете и являются абсолютно нормальными, ибо составляют подавляющее большинство генеральной совокупности.

Гость
#6

Это всё из-за короны на голове. Сними её, полегчает.

Гость
#7
Гость

Чувствуется гуманитарный склад ума. Вы даже не знаете определение понятия нормы. Для справки: вот все парни, которых вы описываете и являются абсолютно нормальными, ибо составляют подавляющее большинство генеральной совокупности.

спасибо за справку, но я не просила об уроке математической статистики, вопрос совершенно о другом

Гость
#8
Гость

Это всё из-за короны на голове. Сними её, полегчает.