Гость
Статьи
На меня поспорили

На меня поспорили

Мне 16. Я симпотичная, умная, сексуальная, но очень очень скромная, ранимая и нежная. Я учусь в школе. Конечно были мальчики, которые мне нравятся. Вот теперь именно были. Два мальчика,которые мне нравились, резко стали ко мне проявлять вни мание, точнее, сначала один, а потом второй стал. Назовем их Никита. а второго Дима. Мне надо было выбрать между ними. Дима был красивее, умнее, и мне нравился больше. Мы улыбались друг другу, но ниччего больше. И вдруг Дима стал действовать. И ухаживать за мной. Я растаяяла. Он был таким человеком, что любил говорить и рассуждать, очень эмоциональный, полная моя противоположность. Вот, и он за мной ходил, из рук не отпускал. говорил со мной, гулял, звонил, говорил, что любит, и я по уши влюбилась в него. Я не выдержала и поцеловала его после уроков. Он очень хорошо отреагировал и начал говорить, как любит меня, как он хочет, чтобы мы всегда были вместе, что любит меня больше, чем я его, что он не сможет без меня, я обещала, что никогда от него не уйду, что он- моя жизнь. Все было замечательно. Я была самая счастливая на свете. Потом он стал просто невыносим, мы постоянно сосались. На нас написали кучу докладных. Мы кстати с родиелями познакомились, писали друг другу. что будем семьей. такой дружной. будем детчм рассаазывать, как любили друг друга.На переменах мы ходили в подвал. Там вообще не было жизни, и мы развлекались там, он доводил меня до оргазма, и тд, он мне делал минет, мы , ну я в частности, была счастлива. И не представляла жизни без него. Три дня назад, за два дня до того, как мы были меясц. Он подозвал меня серьезно поговорить. И сказал: Ты красивая и бла бла бла, но мы разные и не подходим друг другу. Я рыдала. истерики в туалете. с лучшей подргой все перемены с плеером, слезами, соплями и тд. Догадайтесь, что мне сказала она. Она меня обняла и сказала: ты только не плачь, но мне проболтался его друг, что он на тебя поспорил. ...какие у вас сейчас эмоции?

Аноним