Гость
Статьи
Стоит ли идти в …

Стоит ли идти в педагогический ?

ФИЯ ? #нуженсовет

Автор
44 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Не стоит,будешь седой истеричкой с крошечной зарплатой

Гость
#2

Вы хотите стать учителем?
Если да - стоит, нет - не стоит.

Гость
#3

уже одна пожалела

Марина
#4

Мне кажется, в педагогический стоит идти, например, на специальность "Психология", чтобы потом можно было хорошо зарабатывать частным психологом. Я окончила филологический факультет, работала в центре подготовки к ЕГЭ, дошкольных клубах и в школе. По деньгам это несерьёзно (ЗП 20-25 тыс), по нервам и трудозатратам напряжно, поэтому сейчас у меня своё дело, обратно в педагогику я не хочу, хоть и при поступлении мечтала стать учителем.

Марина
#5
Гость

Вы хотите стать учителем?
Если да - стоит, нет - не стоит.

Да, как минимум нужно хотеть стать учителем. И не иметь особых амбиций относительно ЗП, потому что педагоги много не получают, даже с учетом репетиторства, которое забирает последние силы после рабочей смены в школе. Но скажу честно и прямо – идти работать в современную российскую школу – это мазохизм. Совершенно неблагодарный и неоплачиваемый труд. Но и бегая по частным конторкам, больших денег не заработаешь, по опыту говорю.

🇷🇺
#6

Вообще не нужно. Может работать репетитором в по предметам, в которых хорошо разбираешься, больше зарабатывать будешь и детям будет интереснее и полезнее.

В школе будешь только всякие отчёты писать по проделанной работе, планы, выполнять идиотские приказы от министерства образования, вместо обучения детей.

Марина
#7

Еще добавлю немного о плюсах самой учёбы в педагогическом:
1. Легко поступить на бюджет;
2. Легко учиться на 4-5 и получать стипендию;
3. Меньше стресса, чем в более сильных вузах и больше времени на личную жизнь;
4. После окончания можно найти подработку с детьми с почасовой занятостью и начать свой бизнес или семью завести;
5. Если обобщить, то педагогический – это учёба на лайте, если студент не совсем тупой и хорошо учился в школе.

Марина
#8
🇷🇺

Вообще не нужно. Может работать репетитором в по предметам, в которых хорошо разбираешься, больше зарабатывать будешь и детям будет интереснее и полезнее.

В школе будешь только всякие отчёты писать по проделанной работе, планы, выполнять идиотские приказы от министерства образования, вместо обучения детей.

Чтобы хорошо зарабатывать репетиторством, нужно хорошо знать школьную программу и требования школьные, поэтому хорошие репетиторы – это действующие школьные учителя. Иначе приходит ребенок на занятие, просит помочь с домашкой, а ты даже не знаешь, как оформлять надо правильно, потому что требования меняются постоянно, а в школе ты не работаешь. И по итогу репетиторы-любители работают гораздо дешевле, чем профи-учителя. Этот момент понимаешь уже в процессе работы.

Гость
#9
Марина

Мне кажется, в педагогический стоит идти, например, на специальность "Психология", чтобы потом можно было хорошо зарабатывать частным психологом. Я окончила филологический факультет, работала в центре подготовки к ЕГЭ, дошкольных клубах и в школе. По деньгам это несерьёзно (ЗП 20-25 тыс), по нервам и трудозатратам напряжно, поэтому сейчас у меня своё дело, обратно в педагогику я не хочу, хоть и при поступлении мечтала стать учителем.

Чтобы хорошо зарабатывать частным психологом нужен вуз посерьёзнее

Гость
#10
Марина

Еще добавлю немного о плюсах самой учёбы в педагогическом:
1. Легко поступить на бюджет;
2. Легко учиться на 4-5 и получать стипендию;
3. Меньше стресса, чем в более сильных вузах и больше времени на личную жизнь;
4. После окончания можно найти подработку с детьми с почасовой занятостью и начать свой бизнес или семью завести;
5. Если обобщить, то педагогический – это учёба на лайте, если студент не совсем тупой и хорошо учился в школе.

Зачем тогда вообще идти учиться?

Марина
#11
Гость

Чтобы хорошо зарабатывать частным психологом нужен вуз посерьёзнее

Возможно)

Марина
#12
Гость

Зачем тогда вообще идти учиться?

Чтобы получить высшее образование, профессию, если есть такая необходимость. Не у всех есть возможность и способности учиться в престижных, серьезных вузах, а педагогическое образование – это все-таки лучше, чем никакое. Да и если хорошо учиться, то можно получить много знаний, которые всё равно пригодятся в будущем, кем бы ни работал человек.

Гость
#13

Не идите это отстой

🇷🇺
#14
Марина

Чтобы хорошо зарабатывать репетиторством, нужно хорошо знать школьную программу и требования школьные, поэтому хорошие репетиторы – это действующие школьные учителя. Иначе приходит ребенок на занятие, просит помочь с домашкой, а ты даже не знаешь, как оформлять надо правильно, потому что требования меняются постоянно, а в школе ты не работаешь. И по итогу репетиторы-любители работают гораздо дешевле, чем профи-учителя. Этот момент понимаешь уже в процессе работы.

В любой школьной программе обучение некорректное. У ребенка не развивают способность учиться самостоятельно, не заинтересовывают темой и не объясняют до мелочей что он в школе изучает и зачем это нужно и как он может это применить. В школе детей просто дрессируют зубрежкой, набором бесполезных фактов и данных. В итоге после школы все эти знания спускаются в унитаз за ненадобностью.
А репетитор может обучить ребенка специализированной методикой под конкретного ученика таким образом, чтобы он понял до мелочей и это было бы интересно изучать.

🇷🇺
#15
Марина

Чтобы получить высшее образование, профессию, если есть такая необходимость. Не у всех есть возможность и способности учиться в престижных, серьезных вузах, а педагогическое образование – это все-таки лучше, чем никакое. Да и если хорошо учиться, то можно получить много знаний, которые всё равно пригодятся в будущем, кем бы ни работал человек.

Учеба ради учебы - самое глупое заблуждение. Память человека устроена таким образом, что если знания не важны для выживания, не связаны с эмоциями, то они уничтожаются.
От того что человек закончил 3-4 вышки, он умнее и профессиональнее не станет, до тех пор пока не пойдет работать и уже там будет получать настоящее обучение.

Даже не думайте поступать неизвестно куда, если вам это не нужно.

Марина
#16
🇷🇺

В любой школьной программе обучение некорректное. У ребенка не развивают способность учиться самостоятельно, не заинтересовывают темой и не объясняют до мелочей что он в школе изучает и зачем это нужно и как он может это применить. В школе детей просто дрессируют зубрежкой, набором бесполезных фактов и данных. В итоге после школы все эти знания спускаются в унитаз за ненадобностью.
А репетитор может обучить ребенка специализированной методикой под конкретного ученика таким образом, чтобы он понял до мелочей и это было бы интересно изучать.

А откуда репетитор возьмет эту методику, если он не учился на педагога, простите? Так-то этому в вузе и учат несколько лет.
И второе: а зачем ученику репетитор, который не может правильно оформить решение задачи/упражнение по русскому языку и т.д.?

Марина
#17
🇷🇺

Учеба ради учебы - самое глупое заблуждение. Память человека устроена таким образом, что если знания не важны для выживания, не связаны с эмоциями, то они уничтожаются.
От того что человек закончил 3-4 вышки, он умнее и профессиональнее не станет, до тех пор пока не пойдет работать и уже там будет получать настоящее обучение.

Даже не думайте поступать неизвестно куда, если вам это не нужно.

Вот только люди без высшего образования всё равно не в лучшую сторону отличаются от тех, кто его получил. Кто бы что ни говорил. Учёба – далеко не худшее занятие из возможных.

🇷🇺
#18
Марина

А откуда репетитор возьмет эту методику, если он не учился на педагога, простите? Так-то этому в вузе и учат несколько лет.
И второе: а зачем ученику репетитор, который не может правильно оформить решение задачи/упражнение по русскому языку и т.д.?

В наших вузах этому не учат вообще. А если бы и обучали, то в школе учителю не дадут обучать нормально, потому что нужно соблюдать ФГОС и заниматься всякой ерундой.

И зачем репетитору учить как правильно что-то оформлять, если важнее объяснить, разъяснить суть чего-либо. Как оформлять будут в школе обучать.

Марина
#19
🇷🇺

В наших вузах этому не учат вообще. А если бы и обучали, то в школе учителю не дадут обучать нормально, потому что нужно соблюдать ФГОС и заниматься всякой ерундой.

И зачем репетитору учить как правильно что-то оформлять, если важнее объяснить, разъяснить суть чего-либо. Как оформлять будут в школе обучать.

Оставайтесь при своем мнении.

🇷🇺
#20
Марина

Вот только люди без высшего образования всё равно не в лучшую сторону отличаются от тех, кто его получил. Кто бы что ни говорил. Учёба – далеко не худшее занятие из возможных.

Давайте говорить о фактах: посмотрите сколько выпускников вузов после получения диплома ходят из угла в угол, а в итоге оказываются на рынке, вот вам и высшее образование. Никто не хочет принимать на работу человека, у которого нет нормальных знаний в реальной работе.

Лучшее в мире образование в Финляндии. Вот у них как раз то о чем я говорю, такое образование способная развить человека и научить по настоящему. А наше текущее образование формирует дегенератов с пустой головой, которых даже на работу брать не хотят.

Гость
#21

Авториха, почитай вконтакте паблик Подслушано у учителей.
И ответь себе на вопрос.
Хочешь ли ты ТАК жить?
Терпеть все это гов.но школьное: ту.пеньких агрессивных дитачек и их родаков, у.е..б..анскую администрацию, старых злобных климактеричек в коллективе, невыплату зп, постоянные требования поработать бесплатно (вплоть до мыть полы в школе), постоянные ту.пые бумажки на любой чих, постоянный стресс, постоянная ответственность за детей, даже вне школы, постоянные требования раздвигать свою пи.сю и попу в прямом и переносном смысле.
Вон вакцину от короны принудительно тестируют на ком?
На учителях.
ОНО ТЕБЕ НАДО?
А если в школу/репетитором не идти, пед - это практически нулевое образование.
Нормальные работодатели сразу такое резюме в корзину отправляют.
Не трать время.

Гость
#22

Еще посмотри на ютуб блогера Павла Астапова, он бывший школьный учитель, ушел из школы через 8 лет работы, не смог больше.
Хотя видно, что учитель он был неплохой.
Он в своих видео объясняет всю школьную подноготную.
Это трешак.

Гость
#23
Марина

Чтобы получить высшее образование, профессию, если есть такая необходимость. Не у всех есть возможность и способности учиться в престижных, серьезных вузах, а педагогическое образование – это все-таки лучше, чем никакое. Да и если хорошо учиться, то можно получить много знаний, которые всё равно пригодятся в будущем, кем бы ни работал человек.

Согласна. Да, мне тоже учеба в педагогическом не кажется плохим вариантом. Другое дело, что во время учебы надо будет пораньше определяться, кем именно и где работать. Кто знает, может автору даже понравится преподавать.

Гость
#24

Почему бы и нет? Тут описывают треш в школе -а в офисе не треш? У учителя плюс: тебя либо берут на работу, либо нет, без всяких там испытательных сроков. Я вот дважды не проходила испыт.срок - довольно больно бьет по самолюбию. А эти принудительные корпоративы? А необходимость соответствовать каким-то стандартам и представлениям одного человека - шефа? А когда тебя увольняют одним днем? "Мне не нравится, как ты работаешь- пошла вон, "по своему желанию". Что-то я не слышала, чтобы учителей так из школы гнали в середине года, если это не вопиющий скандал, конечно, но это единичные случаи.
А когда ты хочешь в отпуск -а тебе говорят: какой отпуск, компания в ***, работай дальше, деньги за отпуск в бухгалтерии возьмешь. Я не слышала, чтобы учителей так беспардонно отпуска лишали.
А эти идиотские собеседования: почему вы выбрали нашу компанию, а решите-ка вот такой кейс, а сделайте-ка тестовое задание, а какие у вас недостатки, а кем вы себя видите через 5 лет?
А в школе просто: здрасьте, я пед закончила, хочу быть учителем, и сейчас, и через 5 лет. Мотивация проста и понятна, и не надо эти психологические игры с эйчаром.
И еще - школы есть везде, даже в деревне, даже онлайн, без работы не останетесь. А юрист или экономист в городке с населением 30 тыс, к примеру, еще побегает по фирмам и не факт, что по специальности.

🇷🇺
#25
Гость

Почему бы и нет? Тут описывают треш в школе -а в офисе не треш? У учителя плюс: тебя либо берут на работу, либо нет, без всяких там испытательных сроков. Я вот дважды не проходила испыт.срок - довольно больно бьет по самолюбию. А эти принудительные корпоративы? А необходимость соответствовать каким-то стандартам и представлениям одного человека - шефа? А когда тебя увольняют одним днем? "Мне не нравится, как ты работаешь- пошла вон, "по своему желанию". Что-то я не слышала, чтобы учителей так из школы гнали в середине года, если это не вопиющий скандал, конечно, но это единичные случаи.
А когда ты хочешь в отпуск -а тебе говорят: какой отпуск, компания в ***, работай дальше, деньги за отпуск в бухгалтерии возьмешь. Я не слышала, чтобы учителей так беспардонно отпуска лишали.
А эти идиотские собеседования: почему вы выбрали нашу компанию, а решите-ка вот такой кейс, а сделайте-ка тестовое задание, а какие у вас недостатки, а кем вы себя видите через 5 лет?
А в школе просто: здрасьте, я пед закончила, хочу быть учителем, и сейчас, и через 5 лет. Мотивация проста и понятна, и не надо эти психологические игры с эйчаром.
И еще - школы есть везде, даже в деревне, даже онлайн, без работы не останетесь. А юрист или экономист в городке с населением 30 тыс, к примеру, еще побегает по фирмам и не факт, что по специальности.

И что ты будешь в этой школе делать? Думаешь будешь работать и зарабатывать? Будешь писать отчёты каждый день, за свой счёт делать ремонт в школе, ходить на всякие мероприятия и выборы, подделывать бюллетени и много чего. Шантажировать увольнением будут по любому поводу, предмет могут поставить учителю математики физру вести или труд, школьники будут оскорблять, ломать мебель, нападать и тебе нельзя ничего ответить. При этом зп 6 т.р. И то что школы везде есть, ещё не значит хорошей жизни. Нет у тебя в деревне работы, езжай в МСК, там хоть дворником или уборщиком будешь в разы больше получать учителя в школе.

🇷🇺
#26
Гость

Согласна. Да, мне тоже учеба в педагогическом не кажется плохим вариантом. Другое дело, что во время учебы надо будет пораньше определяться, кем именно и где работать. Кто знает, может автору даже понравится преподавать.

Зачем учиться просто так? От того что у тебя пед диплом, тебя с большей вероятностью возьмут на работу? Нах не нужны такие специалисты, лучше взять уборщика, который крутился в этой сфере и хоть что-то понимает и он сможет работать.

Гость
#27

Я закончил педагогический и получил, поверьте, отличное образование, оно позволило мне преподавать и заниматься наукой. Что за глупые стереотипы ? У менчя много знакомых работающих не по специальности. Если хотите подискутировать то звоните по номеру 8-913-386-48-09 подискутируем.

Гость
#28
Гость

Чтобы хорошо зарабатывать частным психологом нужен вуз посерьёзнее

пед впринципе вуз серьёзный по сравнению с другими, есть конечно всякие.

Гость
#29

Кстати, учиться в педе достаточно сложно, если учиться и стараться. Что за тупые стереотипы ?

🇷🇺
#30

Задайте себе вопрос: зачем вообще учиться в педе, если у нас образование уничтожено под корень?
Работать в образовании - себя не уважать. А в других сферах это образование не нужно. Скоро ЕГЭ отменят и совсем плохо будет.

Гость
#31
🇷🇺

Задайте себе вопрос: зачем вообще учиться в педе, если у нас образование уничтожено под корень?
Работать в образовании - себя не уважать. А в других сферах это образование не нужно. Скоро ЕГЭ отменят и совсем плохо будет.

Ну как, я в вузе преподаю и наукой занимаюсь, имею диссертацию. Можно в вузе преподавать, как мои однокурсники и я.

Гость
#32
🇷🇺

Задайте себе вопрос: зачем вообще учиться в педе, если у нас образование уничтожено под корень?
Работать в образовании - себя не уважать. А в других сферах это образование не нужно. Скоро ЕГЭ отменят и совсем плохо будет.

В других сферах это образование то же нужное, мои одногрупники многие в коммерции работают и не плохо. Есть преуспевающие.

Гость
#33
Гость

Авториха, почитай вконтакте паблик Подслушано у учителей.
И ответь себе на вопрос.
Хочешь ли ты ТАК жить?
Терпеть все это гов.но школьное: ту.пеньких агрессивных дитачек и их родаков, у.е..б..анскую администрацию, старых злобных климактеричек в коллективе, невыплату зп, постоянные требования поработать бесплатно (вплоть до мыть полы в школе), постоянные ту.пые бумажки на любой чих, постоянный стресс, постоянная ответственность за детей, даже вне школы, постоянные требования раздвигать свою пи.сю и попу в прямом и переносном смысле.
Вон вакцину от короны принудительно тестируют на ком?
На учителях.
ОНО ТЕБЕ НАДО?
А если в школу/репетитором не идти, пед - это практически нулевое образование.
Нормальные работодатели сразу такое резюме в корзину отправляют.
Не трать время.

Если вы читаете, то ответьте, почему образование нулевое. Очень многие педагоги работают в торговле, в компаниях, я дак вообще в науке. Вообще пора завязывать со стереотипами. От города и от конкретного педвуза многое зависит.

Гость
#34
🇷🇺

Зачем учиться просто так? От того что у тебя пед диплом, тебя с большей вероятностью возьмут на работу? Нах не нужны такие специалисты, лучше взять уборщика, который крутился в этой сфере и хоть что-то понимает и он сможет работать.

Почему это "просто так"? Ради важных базовых знаний. По этой логике образование так вообще любое не сильно нужно. А в педе наверняка есть педагогическая практика, можно во время учебы работать помощником учителя. С педагогическим можно отлично работать в любом образовательном центре, социальном центре. Ну если под словом "крутиться" понимать чисто физическое действие, то да)

Гость
#35
Гость

Не идите это отстой

Смотря как учишься, далеко не отстой.

🇷🇺
#36
Гость

В других сферах это образование то же нужное, мои одногрупники многие в коммерции работают и не плохо. Есть преуспевающие.

В нормальной стране организации и корпорации взаимодействуют с вузами, заказывают у них исследования, с универа у предприятия стажируются студенты.
А каким образом педвуз это делает, что ему закажет например Samsung может заказать для исследования?
Вот поэтому выпускники педа работают куда примут, по личным качествам человека, а не из-за его диплома и педагогического образования.

Гость
#37
🇷🇺

В нормальной стране организации и корпорации взаимодействуют с вузами, заказывают у них исследования, с универа у предприятия стажируются студенты.
А каким образом педвуз это делает, что ему закажет например Samsung может заказать для исследования?
Вот поэтому выпускники педа работают куда примут, по личным качествам человека, а не из-за его диплома и педагогического образования.

Я когда заканчивал педвуз мы занимались наукой, но вы правы, она была глубоко теоретической , мы просто обсчитывали результаты эксперимента других учёных, но наукой занимались.

🇷🇺
#38
Гость

Я когда заканчивал педвуз мы занимались наукой, но вы правы, она была глубоко теоретической , мы просто обсчитывали результаты эксперимента других учёных, но наукой занимались.

Ну вот, я об и веду речь. Никакого прикладного применения нет. Даже в математическом вузе и то больше смысла и уровень знаний выше.

Гость
#39
🇷🇺

Ну вот, я об и веду речь. Никакого прикладного применения нет. Даже в математическом вузе и то больше смысла и уровень знаний выше.

Уровень знаний не выше в математическом вузе чем у нас, что за стереотипы ?
Что, все кто практикой занимается имеют лучше знания ?
Мы знали что считать.

Гость
#40
🇷🇺

Ну вот, я об и веду речь. Никакого прикладного применения нет. Даже в математическом вузе и то больше смысла и уровень знаний выше.

Вот вы скажите, за чем этот форум, что бы унижать педагогов ? Самим возвеличиваться на фоне их.......что за ужас ?
У нас в педе поступали на первый курс 140 человек, а доучилось 65, учиться было тяжело, и все мои знания - это знания педа.
Я из Новосибирска, дак я сейчас наукой в Академгородке занимаюсь.
У меня были приятели, которые закончили технический вуз, и, представьте себе, их знания совсем не вузовские - техникумские.

Гость
#41
🇷🇺

В нормальной стране организации и корпорации взаимодействуют с вузами, заказывают у них исследования, с универа у предприятия стажируются студенты.
А каким образом педвуз это делает, что ему закажет например Samsung может заказать для исследования?
Вот поэтому выпускники педа работают куда примут, по личным качествам человека, а не из-за его диплома и педагогического образования.

Хех) в России крупные вузы как раз взаимодействуют с фирмами и корпорациями) если Вы думаете, что выпускники Münchener TU все сплошь работают в BMW, то ошибаетесь) Если девушка хочет, ей никто не мешает начиная со второго курса ходить по школам, образовательным учреждениям в своем районе или вообще в городе, спрашивать о том, не нужны ли помощники. С педагогическим она вполне может стать отличным секретарем, личным помощником.

🇷🇺
#42
Гость

Хех) в России крупные вузы как раз взаимодействуют с фирмами и корпорациями) если Вы думаете, что выпускники Münchener TU все сплошь работают в BMW, то ошибаетесь) Если девушка хочет, ей никто не мешает начиная со второго курса ходить по школам, образовательным учреждениям в своем районе или вообще в городе, спрашивать о том, не нужны ли помощники. С педагогическим она вполне может стать отличным секретарем, личным помощником.

Я пишу о том, что учиться в пед вузе в России и получать образование педагога, это равнозначно тому что учиться на экономиста в Зимбабве, где экономика уничтожена, или на агронома в Гренландии, где ничего не растёт.

Когда уровень нашей системы образования поднимется до уровня финского, тогда можно будет говорить о перспективах педагогики у нас.

То что Вы занимаетесь наукой никак не зависит от того где Вы учились, важнее Ваши личные навыки и мышление. А считать что получение любого диплома о высшем образовании является большим достижением и после этого все должны кланяться, уважать и с распростёртыми объятьями встречать - очень глупо.

Гость
#43
🇷🇺

Я пишу о том, что учиться в пед вузе в России и получать образование педагога, это равнозначно тому что учиться на экономиста в Зимбабве, где экономика уничтожена, или на агронома в Гренландии, где ничего не растёт.

Когда уровень нашей системы образования поднимется до уровня финского, тогда можно будет говорить о перспективах педагогики у нас.

То что Вы занимаетесь наукой никак не зависит от того где Вы учились, важнее Ваши личные навыки и мышление. А считать что получение любого диплома о высшем образовании является большим достижением и после этого все должны кланяться, уважать и с распростёртыми объятьями встречать - очень глупо.

Ну не знаю... У меня есть примеры знакомых, которые заканчивали пед, никто без работы не сидит.

Гость
#44
🇷🇺

В нормальной стране организации и корпорации взаимодействуют с вузами, заказывают у них исследования, с универа у предприятия стажируются студенты.
А каким образом педвуз это делает, что ему закажет например Samsung может заказать для исследования?
Вот поэтому выпускники педа работают куда примут, по личным качествам человека, а не из-за его диплома и педагогического образования.

Знаете, пед вузы тоже занимаются не только педагогикой. Это те же классические университеты, но с доп курсами по педагогике и психологии. Например, пед, который окончил я, занимается исследованиями физиологии и фармы. У нас есть огромный суперсовременный центр для исследований и полного цикла производств фармацевтических препаратов. Соответственно, в заказчиках фарм компании типа "Р-Фарм" или "Такеда" (и при наличии классического, мед и тех вузов в регионе, идут за исследованиями к нам).
Есть исследования по математике, физике ИТ и другим областям науки. Так что не все так просто и загонять пед вузы в рамки "только школа - только хардкор". Они реальные конкуренты классических и иных вузов.

Форум: Подростки
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: