Гость
Статьи
Неужели я одна такая?

Неужели я одна такая?

в сентябре мне исполнилось 20..и мою светлую голову стали посещать ужасно песимистические мысли .Дело в том что я абсолютно не имею никакого опыта общения с противоположным полом..Я ни разу не целовалась(думаю пионерлагерь в 12 лет с игрой "Шире круг" с поцелуем в щечку не считается).Обо остальном я не уже не говорю.Мне ни разу не говорили комплименты(это чистая правда).И вот по этому поводу у меня развились страшные комплексы: "Я некрасивая " ,"Я Неинтересная" и т. п. Уже около года мне безумно нравится один молодой человек,к сожалению мы с ним не знакомы. Я могу о нем только мечтать, потому что совершенно не могу представить ,что я могу понравится как девушка(для меня это просто невозможно).Сразу в голову лезут мысли,что если уж это произойдет и я с ним познакомлюсь,мне ужасно нелегко будет говорить правду о себе.При этом я не считаю себя дурой: я учусь в институте ,получаю стипендию,летом работала вожатой..И моя непривлекательность для проитивоположного пола остается загадкой.Я не прошу совета.Думаю они мне мало помогут ,просто хочется узнать если сейчас девушки ,у которых в личной жизни как и у меня вечный мертвый штиль или я вымирающий вид?
Арабика
39 277 ответов
Последний — Перейти
Страница 767
Молли
Пургена, еще раз специально для вас поясню свою позицию. Это далеко не расизм и не снобизм. Но у меня хорошее высшее образование, я неплохо зарабатываю и более менее обеспечена. Зачем мне расходовать собственные ресурсы на человека гораздо ниже меня по социальной лестнице?
ШШШ
Молли, психотерапия действует положительно?
ШШШ
Молли, 340.

Я не имела в виду, что вы д о л ж н ы себя жалеть. Как раз не должны, раз уж на то пошло)) Жалость к себе - довольно угнетающее чувство... но это практически непременный спутник депрессии. Судя пл вашей реакции -не жалеете)) и это гуд)
ШШШ
...А меня вот эта песенка зацепила. грустная, однако)) http://ru.youtube.com/watch?v=8IjIG_7Zt4U
Молли