Гость
Статьи
можно ли начать новую …
Обсуждение закрыто

можно ли начать новую жизнь в 43 года?

Три года просидела дома. Работать отвыкла. Рано утром встать не могу себя заставить. У мужа бизнес, похоже, накрылся медным тазом. Доедим последние деньги на Рождество, и пойду искать работу. А кому я нужна? Прошлую профессию забыла (я учитель). Последние годы до безделья работала в офисе мужа нипоймикем, а вернее всем и сразу. Кому-то приходилось начинать новую жизнь в таком возрасте? Как вы с этим справились? Чувствую себя ни на что не способной и никому не нужной.

АВТОР43
37 ответов
Последний — Перейти
АВТОР 43
#1

Учителем не смогу больше. Зашла в школу к подруге помочь и чуть с ума не сошла от суеты, шума, а главное - скорости. Да и от такой нагрузки я отвыкла. Дети уже не такие, как раньше. К учителям, как к обслуге относятся.

Тигресса
#2

Никогда не поздно, главное - это по-настоящему захотеть.

Anonymous
#3

А тут цензура есть? Аффтарубейсибянахапстенку

Anonymous
#4

22,может он на стороне где-то работает!

Anonymous
#5

22, думаю после 54 лет у любого 8 раз сработает за 34 года . :)

Anonymous
#6

Риэлтором

Anonymous
#7

Менеджером

АВТОР 43
#8

Брала учеников на дому, но он (муж)специально мне начинал мешать. Так что с работай на дому тоже засада.

АВТОР 43 для ╧26
#9

Я так делала. Выписала в столбик. Прочитала "со сторон", т.е. так, как будто читаю не о себе, а о другом человеке. Получается круто. А когда вспоминаю, что это я - тоска зелёная. Сама в себя больше не верю.

Anonymous
#10

А что с бизнесом-то произошло? Может можно все поправить?

Anonymous
#11

Наверно несложно вспомнить прежнюю профессию,учителя всегда нужны.

Madama
#12

Автор, зря вы думаете что в 43 надо сворачивать крылья и вниз головой. Что значит "непоймикем"? Ведь занимались наверное и бухгалтерией, и прочей офисной работой. Все это можно применить в поисках будущей работы, а кроме того почему бы не пойти работать учителем? Желаю удачи и нового взгляда на старые вещи.

Anonymous
#13