Гость
Статьи
Обманутые ожидания …
Обсуждение закрыто

Обманутые ожидания (карьера)

Работаю в компании три года, мой непосредственный начальник меня ценит и считается с моим мнением. Около года назад был разговор с ним о том, что скоро он выходит на пенсию и будет рекомендовать меня на должность заместителя отдела (а его настоящий зам. станет соответственно начальником). Я весь последний год работала на пределе возможностей - вечерами, в выходные, свои обязанности и ещё двоих сотрудников отдела выполняла. Мне очень нравится моя работа, меня устраивает практически всё - сфера деятельности, месторасположение, коллектив, зарплата. Но я такой человек - не готова всю жизнь сидеть на должности среднего звена. Так вот, сегодня мне начальник сообщил новость, что разговаривал с руководителем компании о своем уходе на пенсию и рекомендовал меня на должность заместителя отдела. На что получил категоричное заявление: "Женщина заместителем начальника отдела быть не может". Я просто растоптана. За последний год поступало три очень стоящих предложения о смене работы (пусть не на руководящие должности, но с заработком на порядок выше). Я же весь этот год работала в таком режиме с единственной лишь надеждой - продвижение по служебной лестнице. И что теперь? Обидно до слёз, честное слово.

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Совет
#1

Ну теперь, как поступит новое предложение о работе, с радостью принимайте его.

Лакоста
#2

ищите другую работу. и уходите в НОРМАЛЬНОЕ место, а не в какую-то шовинистскую конторку, к-е при выборе рук-ля отдела руководствуются не опытом и прилежанием, а половой принадлежностью. я б ушла, как бы мне эта работа не нравилась. а они пусть ищут на ваше место другую дурочку

Aбизян
#3

Боже мой, у нас бы такие начальники уже выплачивали нехилые компенсации, и своих мест бы не занимали. Автор, вы в какой-то ортодоксальной мусульманской стране живёте?

Anonymous
#4

4 - Ну все это еще доказать надо...

Таня
#5