Гость
Статьи
так ли важно закончить …

так ли важно закончить универ без троек?

у меня много троек, но есть и 4ки и 5ки... но троек около 3/4. я на 3ем курсе.мама постоянно достает меня что плохо учусь, я и сама понимаю, но я учусь на довольно сложном факультете, и учеба дается мне с трудом.вообщем мама говорит что мне нет смысла тогда учиться в универе. что с таким дипломом я буду как совсем без образования. что на работу никуда не устроюсь и т.д. это правда? может тогда вообще бросить эту учебу и работать в магазине если меня с дипломом экономиста(троечника) никуда не возьмут все равно?

Гость
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

То, что оценки у вас плохие это все ерунда, а вот то, что вам тяжело дается учеба это уже не ерунда. Подумайте, а ту ли профессию вы выбрали? У вас ещё есть возможность перевестись на спецальность, которая вам действительно будет интересна и которую вы будете понимать. Вас не возьмут экономистом не из-за плохих оценок, а из-за отсутствия знаний в области.

Гость
#2

В Ваши оценки никто даже смотреть не будет. Главное наличие диплома.

reo
#3

Дорогу пройдет идущий. Если вам нравится, то ДЕЛАЙТЕ!!! А то что трудно дается, так те кто ищет легких путей ничего не добиваются.

Гость
#4

никто на приложение с оценками не смотрит, главное факт высшего образования

Олка
#5

у меня везде смотрели. Год проболталталась с троечным дипломом после окончания универа. Плюнула, устроилась секретаршей. Хотелось в свою сферу, но без знакомств не получалось.

Елки
#6
Олка

у меня везде смотрели. Год проболталталась с троечным дипломом после окончания универа. Плюнула, устроилась секретаршей. Хотелось в свою сферу, но без знакомств не получалось.

это ты глупая потому что

я пришла на собеседование, знаниями блеснула, никакой вкладыш к диплому не смотрели!

Елки
#7

У меня половина троек в дипломе, сейчас в подчтинении у меня отличнички сидят

Гость
#8
Гость