Гость
Статьи
Как избавиться от …

Как избавиться от зависимости от еды, если в жизни больше ничего нет?

В свои 37 лет я одна, был роман в школе и штиль. Работаю бухгалтером 6 дней в неделю, после работы одна мысль вкусно поесть и спать,вешу за 100 киллограмм. Чем заменить удовольствие от еды, если кроме этого удовольствий больше нет? Только не надо про хобби и прочее - я уже все перепробовала за свой возраст, в то время пока мои однокурсницы гуляли под луной и строили семью.

Гость
32 ответа
Последний — Перейти
Marisha
#1

Очень легко! Есть нужно целый день. Прям с утра начинать и вперед! Часам к 4,5 будет хотеться меньше .После 18.00 вообще уже только салатики или пить компоты< захочется. И тогда вы- стройняшка!!!!

табуретка
#2
Гость

Только не надо про хобби и прочее

а что ты хочешь услышать? про волшебную палочку?

занять себя надо чем-то другим - это единственный выход

Акунаматата
#3

мужика надо срочно искать,и на нем сжигать калории ) как так роман был только в школе? а потом ,неужеле не одного мужчины больше не было?

Marisha
#4

Научиться вязать-очень отвлекает и успокаивает.

Студентка
#5

А видеть своё тело красивым и стройным - это разве не удовольствие ? Вот и поставьте целью сбрасывать вес, а там глядишь и себя полюбите, и вас кто-нибудь.

Дочь пролетария
#6

2. табуретка | 07.07.2012, 00:31:48[1237954228]

Гость

Только не надо про хобби и прочее

а что ты хочешь услышать? про волшебную палочку?

******

Может быть волшебной палочки и не хватает!

Гость
#7

Волшебная палочка есть, 20 кг весит. Она только помогает тем, в ком осталась страсть. Заменяет все виды еды, хобби и работы разом.

http://www.youtube.com/watch?v=h7710xq6MLw&feature=relmf​u

666
#8

сходи к психологу.или заведи мужика

Марго
#9

спортом займись

Гость
#10