Гость
Статьи
туроператор испортил …

туроператор испортил отдых и отказывается компенсировать

Купила путевку в Турцию в марте - хотелось уехать хоть куда. Отель 4* все включено, Алания. 10 тысяч.
Прилетаю отель 3* в отеле никто и не слышал что отель был когда-то 4*, питание не заявленное шведский стол, а по типу советских столовых (что принесут, то и ешь, а не хочешь есть что принесут - сиди голодный)
Погода в Турции в марте не всегда была жаркой и я планировала в хаммам походить (наличие хаммама при выборе отеля было для меня принципиальным) но он не работал ни один день.
Короче, испорченный отдых.
Цены у всех туроператоров были примерно одинаковые, поэтому я выбрала как мне показалось самого надежного.
И вот по прилету я пишу жалобу, мне месяц не отвечают, потом я начинаю активно требовать ответа, названиваю каждый день. И вот они мне отвечают что
отель был 4*, питание было шведский стол и хаммам работал.
Так обидно, прям до слез.
Мало того что отпуск испортили так еще и меня дурой выставляют чтоб не платить компенсацию.
Что делать? Заморачиваться судебными разбирательствами ради компенсации и морального удовлетворения?

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Оникс
#1

Ха-ха, а что вы ожидали за 10тыс.р автор??

Автор
#2
Оникс

Ха-ха, а что вы ожидали за 10тыс.р автор??

то что прописано в договоре.

а сейчас в Египет и за 6 тысяч в 4* можно поехать и что?

#3

2. так там наверное тоже самое будет:

советская еда, 3 звезды, неработающий хамам...

попробуйте оставить максимальное кол-во отрицательных отзывов о туроператоре

Автор
#4
Vizavi

2. так там наверное тоже самое будет:

советская еда, 3 звезды, неработающий хамам...



попробуйте оставить максимальное кол-во отрицательных отзывов о туроператоре

Пегас Туристик кстати

Гость
#5

Мне кажется бестолку судиться, только еще нервы потратите. Я тоже всякий раз боюсь испорченного отдыха. Отдыхаем бюджетно, редко,так как ипотека.

Автор
#6
Vizavi

2. так там наверное тоже самое будет:

советская еда, 3 звезды, неработающий хамам...



попробуйте оставить максимальное кол-во отрицательных отзывов о туроператоре

Всегда бюджетно путешевствовала (например в Египет за 16 тысяч на 10 дней все включено) и никогда так не попадала...

Автор
#7
Гость

Мне кажется бестолку судиться, только еще нервы потратите. Я тоже всякий раз боюсь испорченного отдыха. Отдыхаем бюджетно, редко,так как ипотека.

А я очень часто (каждые 2-3 месяца) но бюджетно, потому что не наезиешься в дорогие страны часто.

Гость
#8

Жлобствующие рано или поздно рискуют так попасть. Хотите ездить за копейки, готовьтесь к жертвам. Пегас туристик кстати, одна из самых ненадежных фирм. Флагман во многих черных списках, и их закидывают жалобами не только "бюджетники" но и вполне респектабельные граждане, которые платят много больше.

Guest
#9
Оникс

Ха-ха, а что вы ожидали за 10тыс.р автор??

Я тоже валяюсь с любителей пять звезд за три гроша.

Лиза
#11

А почему бы Вам не назвать этого туроператора?

Гость
#12
Лиза

А почему бы Вам не назвать этого туроператора?

пЕГАС ТУРИСТИК

Гость
#13

А что вы от Пегаса ожидали? Это самый поганый туроператор. Кидалово для них норма. Зато дешевле чем у других.

Гость
#14
Гость

А что вы от Пегаса ожидали? Это самый поганый туроператор. Кидалово для них норма. Зато дешевле чем у других.

те же цены у Анекса были и у Тез Тура - взяла у Пегаса потому что известный на слуху...

Горгона Б.
#15

Ничего не сделаете. Вам нужно было по прилету связаться с представителем компании и отказываться поселиться в отель, не соответствующий контракту, если они не могут предложить альтернативу, оговорить компенсацию. Представители компании также должны быть уведомлены о других не выполнен ныл пунктах договора. Вы ничего этого не слелали, как я понимаю, теперьполучается, Вы отдохнули, все было нормально, вернулись и хотите получить компенсацию, не понятно за что. Считайте, что Вы получили бесценный опыт и не расстраивайтесь.

Автор
#16
Горгона Б.

Ничего не сделаете. Вам нужно было по прилету связаться с представителем компании и отказываться поселиться в отель, не соответствующий контракту, если они не могут предложить альтернативу, оговорить компенсацию. Представители компании также должны быть уведомлены о других не выполнен ныл пунктах договора. Вы ничего этого не слелали, как я понимаю, теперьполучается, Вы отдохнули, все было нормально, вернулись и хотите получить компенсацию, не понятно за что. Считайте, что Вы получили бесценный опыт и не расстраивайтесь.

ну если по закону то я все сделала правильно и имею право.

Горгона Б.
#17
Автор

ну если по закону то я все сделала правильно и имею право.

Имеете право на компенсацию? Как ее рассчитать? Например, какова по закону компенсация за не работающий хамам? Как Вы докажете, что не было шведского стола? Он был, просто не соответствовал Вашим личным ожиданиям. А Вы проверили звездномть отеля перед выездом в интернете? На сайте типа tripadvisor?

Автор
#18
Горгона Б.

Имеете право на компенсацию? Как ее рассчитать? Например, какова по закону компенсация за не работающий хамам? Как Вы докажете, что не было шведского стола? Он был, просто не соответствовал Вашим личным ожиданиям. А Вы проверили звездномть отеля перед выездом в интернете? На сайте типа tripadvisor?

на топхотелсе этого отеля нет - он недавно открылся.

Что значит был шведский стол но не соответствовал ожиданиям - столов с едой накрыто не было, официанты разносили то что в этот день готовили, а столы где обычно еда стоит - пустые были.

А по закону каждый человек сам определяет сумму морального ущербы. Это только имущественный ущерб в конкретной сумме.

марьванна
#19

люди, вы не берете на руки подтверждение бронирования номера ?

там все четко написано- название отеля , звездность, тип номера , питание

ну и 10 тыс....с перелетом ?

мне поездка в соседнюю деревню дороже обойдется

и про разнос еды- звездешь ,официантов еще нанимать для разноса блюд....ножками топай сам и бери

если названия отеля автор не напишет- враки всё

марьванна
#20

автор пишет что отель недавно открылся , а в топике- что никто не слышал, что он РАНЬШЕ ( когда-то ) был 4*

Ева
#21

А и правда, автор, укажите название отеля.

А то ощущение, что вы тупо на Пегас катите

Гость
#22

автор, надо было начинать что-то делать не по прилету, а сразу на месте перед заселением - найти представителя, потребовать с него условия договора и чтобы он связывался с офисом и выяснял все. А вообще пегас - жуть, это точно, сколько раз ездили - только с пегасом были проблемы, причем в совсем не дешевом туре и прямо сразу по прилету, с тех пор с пегасом не поеду никуда

Гость
#23
марьванна

люди, вы не берете на руки подтверждение бронирования номера ?

там все четко написано- название отеля , звездность, тип номера , питание

ну и 10 тыс....с перелетом ?

мне поездка в соседнюю деревню дороже обойдется

и про разнос еды- звездешь ,официантов еще нанимать для разноса блюд....ножками топай сам и бери

если названия отеля автор не напишет- враки всё

конечно враки. Перед началом тур. сезона как только не обcирают конкуренты друг друга. 10 лет путешествую только с Пегасом, ни разу накладок не было. Автор, отзывы читай внимательно перед поездкой, тогда не будет сюрпризов.

Ляляля
#24

мы нормально с пегасом ездили в турцию.

автор, у вас много намешано.

во-первых, про хамам. тур агенство не может нести за это ответственности, если он у них не работал.

деление на звездность отелей весьма условно и на этом не надо зацикливаться. ну если хотите, погуглите, как звезды присваиваются, я вот не раз видела чтобы оценка разнилась в один балл на один и тот же отель.

шведский стол... а чем плохо, что вам подносили тарелку? мне вот вообще нравится так, чем рыться в корытце, где до этого уже 10 человек покопалось и выловили самое вкусное.

и какой тут ущерб? ну конкретно вы, чем пострадали?

хамамы есть много где, если не работал отельный - ходили бы в другой отель. у вас в отеле вам бы все равно не бесплатно бы делали, так какая разница, где заплатить?

мне кажется, вы сами себе усложняете... ну, может и не самый удачный раз вы съездили, но не так уж чтобы судиться, я считаю.

Ляляля
#25
Автор

на топхотелсе этого отеля нет - он недавно открылся.

ну и кто виноват, что вы поехали в отель, на который нет ни одного отзыва? вы же сами выбирали. выбрали бы другой вариант.

а вообще с таким настроем вы нигде хорошо не отдохнете

Ляляля
#26

мне вот бы и в голову не пришло обвинять тур оператора... если мне не понравился отель. отель выбираю Я, тем более сейчас под рукой интернет - можно нарыть что угодно, вплоть до его местоположения по картам гугл. можно позвонить, спросить меню - если вас так это волнует. не говорите по английски сами - попросили бы турагента, они бы удивились, но не отказали.

я бы еще понимаю, вы заплатили бы 100 тыс и ждали, что кто-то вам будет создавать удобства. а если хотите сэкономить и заплатить 10 тысяч - то, конечно, и подумать тут придется самой.

как вы этого не понимаете, я не знаю..

Горгона Б.
#27
Автор

на топхотелсе этого отеля нет - он недавно открылся.

Что значит был шведский стол но не соответствовал ожиданиям - столов с едой накрыто не было, официанты разносили то что в этот день готовили, а столы где обычно еда стоит - пустые были.

А по закону каждый человек сам определяет сумму морального ущербы. Это только имущественный ущерб в конкретной сумме.

Нет, автор, это не так. Моральный ущерб доказать очень тяжело, а тем более определить сумму. Если вы говорите о законе о защите прав потребителей, то он скорее о том, что вы можете вернуть товар, или получить назад деньги за услугу. Вы своей услугой попользовались, и поэтому по закону Вам компенсация не положена.

Гость
#28
Автор

то что прописано в договоре.

а сейчас в Египет и за 6 тысяч в 4* можно поехать и что?

по тому, что у них неспокойно, вот и скидывают, чтоб ехали, а в Турцыю за 10-ку тока в помойку всем известно.

Ляля
#29

Не гоните на Пегас. Недавно из Турции, с ним летала, всем довольна!

С едой и баней проблемы были у вас, я думаю, потому что это еще не сезон. наплыв гостей в начале июня бывает, и все там начинают работать на всю катушку.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: