Гость
Статьи
Свекровь бесится что я …

Свекровь бесится что я не работаю

Так получилось что я не работаю уже 2 месяц, и примерно месяц подыскиваю работу. Свекрови очень не нравится что я не работаю, постоянно катается моему мужу по ушам почему я не работаю и почему так медленно ищу работу, ведь можно пойти куда угодно мол продавцом в магазин. Мой муж с поисками работы меня не торопит и никак не реагирует по этому поводу, свекровь лично мне ничего не говорит, она звонит по нескольку раз в неделю мужу и спрашивает почему я до сих пор не нашла работу, и как я поняла по рассказам мужа пытается настроить его против меня, что бы он меня торопил с поисками и я быстрее шевелилась. Что меня конкретно в этом бесит: какое ей дело в принципе работаю я или нет, почему она лично мне все не выскажет, и почему пытается управлять моим мужем "науськивая" его против меня (у нее это не получается). Как мне вести себя правильно и реагировать на то что про меня говорит свекровь?

Бездельница
29 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

Это муж вам передает, ЧТО говорит свекровь?
Так знайте, что свекровь здесь не причем - ваш глупый муж только прикрывается недовольством мамаши.
Это он сам хочет, чтобы вы быстрее свалили на работу, хоть кассиром в магазин.
Но самому в лоб вам говорить это стремно, вот он и ссылается на свекровь.

Гостья
#2

Соглашусь с верхним комментатором. Так же не стоит забывать, что свекрови лицимерные существа и не ждите, что она вам в глаза будет что либо говорить, это всегда будет происходить за вашей спиной. А мужа уже сейчас приучайте к мысли, что ваша семья это ваша семья и никто в неё свой нос со своим уставом сувать не должен, родители тем более.

Гость
#3

Согласна с 1 комментарием. Моему *** было: работаю я или нет, и он сразу до всех донёс, что это наше с ним дело. Свекровь задавала вопросы, почему я не работаю, но это так, из любопытства, не более того.

Бездельница
#4
Света