Гость
Статьи
Почему жизнь такая …

Почему жизнь такая несправедливая - что одним все, а другим ничего

Такая ситуация.
Я обычная девочка с семьи среднего достатка.
19 лет, мой мч тоже из хорошей семьи, где есть средний достаток, ему 21.
Так получилось, что я учусь в хорошем университете и как-то все мое окружение в нем и помимо него - это все девочки из состоятельных семей или из обычных, но нашли себе парней из богатых семей.
Все их парни ездят на очень дорогих машинах, ценник которых начинается от 30.000 долларов.
А мой парень ездит на Жигулях десятке и копит на иномарку за 10.000 $ которую он купит, в планах, где-то через 2 года.
Почему жизнь такая несправедливая, что одним все дают родители, а другие трудятся всю жизнь ради такого, а то и намного меньше? Очень угнетает это если честно.
#финансы

Автор
58 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну вот работай так, чтоб и себе обеспечить, и детям свои дать все.

Гость
#2

Парни из богатых думаю изменяют, потом окажется, что там еще дети будут, вот радость-то

Епиздохия
#3

Потому.
Вообще странно завидовать тачкам и вообще вещам. Я завидую тем, у кого хорошая семья, друзья , у кого есть талант и дело всей жизни, это гораздо ценнее , и все это к вас может быть, если вы захотите.

Гость
#4
Епиздохия

Потому.
Вообще странно завидовать тачкам и вообще вещам. Я завидую тем, у кого хорошая семья, друзья , у кого есть талант и дело всей жизни, это гораздо ценнее , и все это к вас может быть, если вы захотите.

а семья и друзья не могут быть, если захочешь?

Гость
#5

Потому что одни рожают одного, максимум двух, дают хоть какой-то финансовый старт. Через пару поколений уже ощутимо.
Другие рожают много. И каждое поколение вынужденно с нуля все начинать.
Вот и вы начинаете с нуля. Рожайте столько, скольким сможете финансовый старт дать. Через пару поколений ваши внуки тоже смогут на дорогих машинах рассекать.

Гость
#6